В прошлом сезоне приобретен Блэкстер). К концу сезона начала постукивать рейка. Сейчас полез смотреть - не хватает шариков (6'3мм): 1 в верхней и 3 в нижней обойме. Добавил, поставил, начал собирать. При закручивании гайки проверяю поворотами до упора. После нескольких поворотов гайка откручивается( Сила зажима гайки приводит к тому, что поворачивать тяжело. И не факт, что гайка не раскрутится чуть позже. Может там должна быть какая контра? Кто знает? Пс. Фото не могу загрузить. Выбрасывает пустое окно(
В прошлом сезоне приобретен Блэкстер). К концу сезона начала постукивать рейка. Сейчас полез смотреть - не хватает шариков (6'3мм): 1 в верхней и 3 в нижней обойме. Добавил, поставил, начал собирать. При закручивании гайки проверяю поворотами до упора. После нескольких поворотов гайка откручивается( Сила зажима гайки приводит к тому, что поворачивать тяжело. И не факт, что гайка не раскрутится чуть позже. Может там должна быть какая контра? Кто знает? Пс. Фото не могу загрузить. Выбрасывает пустое окно(
Фото должны быть 800Х600 не больше. По рулевой сошке попробуйте так. Закрутите гайку которая зажимает подшипники, когда руль будет ходить туго, отпустите гайку примерно на 10 мин или 1/6 оборота, что бы руль ходил легко но без люфта сошки. Затем отпустите верхнюю траверсу на обоих перьях и закрутите центральную гайку, траверса должна опуститься на гайку подшипников, когда зажмёте траверсу на перьях гайка подшипников не сможет откручиваться. Но если центральную зажали а зазор между траверсой и гайкой подшипников есть, значит туда нужна шайба выбирающая этот зазор. Расскажите когда всё сделаете.
Там нет никакой контры , на подшипник одевается пыльник , хромированная чашка , и зажимается гайкой и все . Руль должен ходить легко , я ещё и молотком затягивал гайку , проверь установку подшипника , может слегка перекос .
Пока писал , Викторович ответил , все правильно смотри как траверса стоит . Была такая же фигня , вовремя не поджал и побил обойму подшипника , появилась канавка выработки . Подлаживал под гайку шайбу толщиной 3-4 мм , пока ждал новые .
Сппсибо откликнувшимся) Посмотрел, таки в верхней траверсе консное углубление, которе, видимо и должно прижимать гайку. А болт, зажимающий траверсу постояено откручивался. Попробую его посадить на фиксатор.
Вопрос решился путем эксперимента. При разборке решил, что не хватает шариков в верхней и нижней части. Оказалось не хватало только 2 в нижней. Итого. Стоит по 18 шариков вверху и внизу. Зажимать можно до упора, но зажал по совету Викторыча) - ход оч плавный и легкий. Теперь главное верхний на фиксатор посадить и можно кататься. По выезду - контрольный пост)
А зачем его менять ? У меня родной стоит , периодически смазываю и он нормальный . Но если хочется то на нем есть маркировка или снимешь старый и подбираеш новый . Но я бы не заморачивался .
Если не ошибаюсь, то размер сальника 40х57х5, пробовал подбирать, но попытки оказались неудачными. Правда давно это было, может сейчас и удастся. Хотя менять тоже не вижу смысла, у меня родной пока что в нормальном состоянии.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения