Симптомы: после закрытия газа обороты не сбрасываются, на колесе остается тяга, на 3й передаче идет небольшое ускорение.
Предыстория: мото 12го года, 4 клапана, карбюратор Dellorto. Была такая ситуация из-за безбожно зажатых клапанов. После выставления зазоров проблема ушла моментально. С месяц назад проблема вернулась причем на нормальных зазорах. Зазоры пробовал разные от 0.05 до 0.15 - не влияет никак. Снял головку заменил клапана, грешил на них, клапана притер но симптомы остались 1 в 1.
Что проверял и делал: Карбюратор, снимал, продувал, чистил средством и т д. Зазоры сейчас стоят 0.10 впуск 0.15 выпуск. Золотник закрывается плотно с характерным щелчком. Обливал все между карбюратором и цилиндром проникающей смазкой при работающем моторе, никак не повлияло, видимо воздух не сосет. Регулировка качества - у Dellorto винт ближе к цилиндру, видимо закручивание уменьшает топливо и наоборот. Пробовал от полностью утопленного винта до практически выкрученного с шагом в четверть оборота, характер работы меняется но в целом проблема остается. Свеча соответствует качеству. На 1.5 - 2.0 оборотах коричневая, меньше - частая, больше - черная.
Данная проблема перешла ту границу, когда решить ее - дело чести.
Симптоми збагаченої суміші. Провірте повітряний фільтр, рівень палива в поплавковій камері, опустіть голку. Можливо неправильно підібраний жиклер та голка. В допомогу література – в ній є опис конструкції і регулювання карбюраторів Dell’Orto (ст. 57). http://yadi.sk/d/XKKNkH9RD6kMm
Это только на ходу или всегда? Положение иглы относительно "цилиндра" пробовали менять?
Это переодически проявляется, не зависимо ни от чего, т е могу на ходу пустить газ и почувствовать тягу, выжать сцепление - обороты висят. После они падают секунды через 3 или после перегазовки. Стоя на месте пару раз дергаю газ - картина та же: зависают секунды на 3. Необъективное наблюдение: езжу всегда примерно одинаково, завел, 3 км до леса, в лесу 2 часа еду как могу, 3 км домой. Выезжаю 5-6 литров бензина. Иногда мото работат отлично от начала и до конца. Иногда зависания есть, но слабее, реже и не так "много газа". Тогда я катаюсь дальше и через какое-то время все нормализуется (думаю минут 30 не меньше). Я не могу проследить зависимость или явно заметить связь между какими-то факторами и характером работы.
Игла стоит в самом высоком положении, т е держиться на насечке, которая ближе всего к кончику иглы.
Готов попробовать любые методы диагностики, предлагайте.
Симптоми збагаченої суміші. Провірте повітряний фільтр, рівень палива в поплавковій камері, опустіть голку. Можливо неправильно підібраний жиклер та голка.
Огромное спасибо за литературу. Фильтр стоит новый, поменял недавно, 2 поездки назад. Ознакомлюсь с мануалом - проверю все что смогу относительно карбюратора.
Если есть еще какие-то варианты - пишите - проверю в порядке приоритета.
Вспомнился еще один момент. Когда были проблемы с клапанами, первым делом погрешил на карбюратор. У меня в гараже стоит мото друга, точно такой же, и я поменял местами карбюраторы при этом оставив старые золотники, иглы и подсос (т е у меня сейчас стоит родной золотник игла и подсос но чужое тело карбюратора, и соответственно на другом мото тоже). У товарища проблем нет. Да и после замены долгое время все было нормально. Может ли это быть причиной моих проблем?
Такой симптом может проявляться при неправильной укладке троса газа, либо его где то поджало, придавило. Либо в тросе появился заусенец, т.е. когда одна жила оборвалась и периодически даёт зависание заслонке. Карб навряд ли будет себя вести так. Ищи проблему механическую. Попробуй трос подкинуть другой.
Як варіант - якщо Ваш товариш не буде мати нічого проти, то є нагода поміняти карбюратори повністю. Коли чистили карбюратор, скоріш за все знімали поплавок і голчастий клапан, через який паливо надходить в карбюратор. Перевірте голчастий клапан, оскільки навіть невеликі подряпини можуть стати причиною підтікання клапана, в результаті чого буде завищений рівень палива.
И так какой план: 1) Сниму оба карбюратора, проверю высоту поплавков, согласно литературному источнику - 18 мм. Замеряю реальное количество бензина и визуально осмотрю запорный клапан, постараюсь сделать фото. 2) Заменю тросик полностью на новый (Хотя я очень четко слышу щелчек заслонки), все же, чтоб исключить этот вариант. 3) Поставлю карбюратор товарища (выйдет что и заслонка и тело будут родными с завода, я писал выше что карбюраторы были поменяны местами...). 4) Опущу иглу, если я не ошибаюсь там 4 или 5 прорезей, использую 2ю сверху, т.е. игла будет на одно положение выше наинизшего. Сейчас - наивысшее. 5) На выходных постараюсь провести полевые испытания, возьму оба тела и прямо по ходу поменяю карбюраторы.
Все таки больше похоже на богатую смесь... Думаю, опустив иглу, Вы все нормализуете. Но на всякий случай спрошу - фиксатор иглы стоит на месте и исправен (игла не двигается относительно цилиндра)? И подсос полностью отпущен?
Похоже действительно недозакрывался золотник, долго проверял, если пустить ручку супернежно он не доходил до своей нижней отметки 0.5 мм, тросик двигается чуть затруднено относительно нового, но новый не подешел по длинне (хотя заказывал конкретно для своей модели зимой). Почистил все, смазал старый тросик, тест драйв сделать не успел, завтра утром решиться, обязательно отпишу результат. В любом случае всем спасибо за помощь и за дополнительную мотивацию.
Тест драйв подтвердил диагноз. Надеюсь GeonParts пришлет нужный тросик...
Всем спасибо за советы и поддержку, честно говоря не ожидал такого энтузиазма относительно моей проблемы со стороны сообщества. Сейчас немного неловко что проблема оказалась такой очевидной, оправдываться не буду...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения