Доброго времени суток! Geon Nac 300 карбюраторная версия. История такая. Тормоз работал в идеале. Прокололи мне недавно заднее колесо. Пришлось его снимать и нести на шиномонтаж. Заделали, все ОК. Поставил колесо назад, но при езде заметил, что тормоз стал работать заметно хуже. При нажатии педали схватывал в самом конце как бы, но работал. Кроме того стал сильно греться задний тормозной диск. Колодки явно тёрлись об него при езде. Пришлось опять снимать суппорт. На помощь пришел знакомый, местный "эксперт" которому я доверился на свою голову. Он что-то нахимичил, поставили суппорт назад, трение исчезло, но тормоз перестал работать вообще на ноль. Начали прокачивать тормоза, сливали и заливали тормозную жидкость. При прокачке вместе с тормозной жидкостью явно идет воздух, ничего не прокачивается, давление очень слабое, т.е. педаль при прокачке должна нажиматься все туже и туже, а этого не происходит, колодки только дергаются, схватывать не хотят и вообще такое впечатление, что жидкость при прокачке поступает очень слабыми порциями. Только никто не может понять откуда берется воздух. В шланге дырки нет, нигде вообще ничего не капает. Было подозрение на сальники цилиндров суппорта. Заменили, эффекта ноль. Ради интереса проверили суппорт. Взяли компрессор, дали 6 атмосфер в суппорт, цилиндры аж выпрыгнули. Т.е. это говорит о том что в суппорте нигде ничего не блокирует и не заедает. Может быть здесь какая-то уникальная технология прокачки? У соседей по гаражу и знакомых никаких мыслей нет, все в шоке как такое может быть, никто ничего не понимает и я тоже. Может кто-то сталкивался?
Приветствую! Хорошая ссылка, но она подходит к замене жидкости в уже заполненной системе. А как прокачивать полностью пустую систему? Пытался на своём Турере прокачать задний тормоз, но ни чего не получилось. Всё сделал по соответствующим правилам в ссылке, залил в бачок, начал прокачивать педалью, но жидкость из цилиндра не идёт. Чуть поднимется и назад. Это когда я уже открутил шланг полностью, то увидел. Есть мысль: может быть проливать жидкость в обратную сторону, открутив ( не полностью ) шланг на главном цилиндре, пока с него не потечёт? Спасибо.
Попробуйте отпустить регулируемый шток поршенька, он же регулировка нажатия и высоты лапки тормоза, скорее всего, накрутили так что поршень в главном тормозном не может опустится за отверстие и подхватить новую порцию ТЖ.
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 07:59 Сообщений: 5 Откуда: Антрацит
Мото: Geon Daytona 350 i
Возраст: 31
Тел.: +380950461124
Имя: Михаил
Проблема та же с задним тормозом на Дайтоне. На тормозной жабке обломался провод, выкрутил из коллектора для того чтобы припоять. После ремонта вкрутил обратно. Тормоза пропали. Обычным способом не прокачиваются. при нажатии на пдаль, давление очень слабое или нет вовсе. ТЖ оооооочень слабо выгоняется с клапана суппорта при нажатии на педаль или не выгоняется вовсе. Начал по шланге вверх продвигаться и смотреть на давление из шланги при нажатии. Эффект ток же. Дошел до самого контейнера с насосом. Насос не выгоняет выдавливает жидкость. Как будто не работает. Разобрал. Промыл все керосином. Высушил. Под давление воздуха продул и продул киросином. Собрал. Эффект тот же. . А я всего навсего выкрутил тормозную жабку из коллектора(. Заказал новый контейнер и насос из Геон-Партс. может это поможет. Езжу только с передним тормозом. Опастно
[quote="Викторыч"]Попробуйте отпустить регулируемый шток поршенька, он же регулировка нажатия и высоты лапки тормоза, скорее всего, накрутили так что поршень в главном тормозном не может опустится за отверстие и подхватить новую порцию ТЖ.
А ведь логично, спасибо, Викторыч, буду пробовать, правда не знаю года, дел хватает, но инфа интересная. Как только сделаю обязательно отпишусь.
Немного не по теме, но хочу поддержать Викторыча: я уже тоже так подловился, правда, с пер.тормозом: заменил "курок", вроде на вид похож. А оказалось, что он в свободном состоянии чуть-чуть надавливает на поршенек. Пока тихонько ездил- все нормально было. Как чуть погазовал- тормоза разогрелись- жижка расширилась- тормоз ЗАКЛИНИЛ! Стал разбираться- точно так же не прокачивается! Понятно, ведь отверстие, которое сообщает бачок с рабочим цилиндром, перекрыто поршнем, как при начале торможения!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Совсем забыл про тему. Прокачивать надо было в неприкрученом положении суппорта, развернув его на 90 градусов, предварительно зажав гаечный ключ между колодками ибо попадал воздух. Довольно специфическая процедура прокачки в этих мотоциклах. С другой стороны есть проблема и в суппорте - одна из колодок немного перекошена, из-за чего сильное трение колодок об диск просто во время езды и без торможения, диск греется как утюг. Наверно стоит заменить колодки или сразу сам суппорт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения