Зарегистрирован: 06 июн 2017, 07:59 Сообщений: 5 Откуда: Антрацит
Мото: Geon Daytona 350 i
Возраст: 31
Тел.: +380950461124
Имя: Михаил
Ниже приведен способ проверки церкуляции ОЖ в системе охлажделия. В верхнее подключение охлождающего радиатора к шланге подключить специально изготовленную промежуточную муфту. В мужте отверстие диаметором 5 мм. Муфта с одной стороны подключена к радиатору, с другой к шланге. Муфта развернута отверстием в сторону. При заведенном двигателе из отверстия должна струить ОЖ. чем больше обороты двигателя - тем больше струит. Если церкуляции нет или она нарушина то струить не будет. Это обратка. Если есть припятствие протоку ОЖ в системе - это будет видно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Открываем крышку заливной горловины (на радиаторе). Заводим мот и смотрим в дырочку (в горловину, в смысле). Если при прогазовке наблюдается мощное бурление жидкости - циркуляция есть. Бурлит слабо или совсем не бурлит - пора беспокоиться. На оборотах, бурление должно быть таким, что жидкость аж выплескивается. Мне кажется, так диагоностировать проще. И не надо ни чего дополнительно изготавливать и куда то вставлять.
Я поступпю проще, выставил мот вертикально, открыл крышку радиатора, завел, даже на холостых заметно циркуляция ОЖ, а когда добавляеш так даже вылетает. Система работает ПОТ ДАВЛЕНИЕМ, и нарушать герметичность, это уменьшить точку кипения и завоздушить систему. Проверено на своем опыте, ОЖ должно быть в радиаторе до самого немогу, , когда закрываеш крышку в радиаторе воздух должен отсутствовать. У нас не самый производительный водяной насос, и любое добавление или изменение в потоке это только на вред. Но какждый решает сам что ему нужно....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Михаил вы реально перемудрили, трубки, 5 мм. дырочки, система должна быть герметична, ОЖ по температуре правильно работает только под давлением в системе.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Цитата:
В верхнее подключение охлождающего радиатора к шланге подключить специально изготовленную промежуточную муфту. В мужте отверстие диаметором 5 мм. Муфта с одной стороны подключена к радиатору, с другой к шланге. Муфта развернута отверстием в сторону.
Проделать столько гемора, только чтобы убедится в циркуляции жидкости
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
А ещё можно наверное заменить все шланги на прозрачные, они устанавливаются на доильных аппаратах в коровниках. Можно в реале наблюдать что, куда и как журчит в трубах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения