Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Стартер Daytona 2010 года http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=603 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | JFs [ 20 июн 2011, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Стартер Daytona 2010 года |
Серёж, тут вот такие непонятки: поехал значит покататься, в соседний городок. туды-обратно километров 150 выйдет. ну не в этом дело.. остановился, значит, это.. ну.. по земле походить. мотор заглушил стоп-двигателя. габариты остаются. ходоил, значит, заводить, а зюзьки.. стартер просто издаёт достаточно громкое "ВВВЖЖЖжж" и всё. ни металлического звона, ничего другого-прочего слышко не было. ...такое впечатление, что он крутился сам, без вращения коленвала. ...когда просто маслать - звук другой, в роде "дж-дж-дж" а потом мотор заводится. повторялось это звучное "ВВЖЖжжж" несколько раз. останавливался раза три. ехал достаточно не медленно, понятное дело системя изрядно нагрелась, вентилятор охлаждения срабатывал. я так себе думаю, что это "ВВЖЖжж" очень связано с тем что по трассе нормально насыпав, мотор понагрелся. масло и всё-другое-прочее тоже очень горячее и т.д. и пр. так вот.. Серёж, это всё нормально? ....на сколько не нормально? .....очень ли смертельно? ps стОило немного остыть мотору - ни каких проблем с заводкой. всё становится как прежде: с первого чиха мотор заводится |
Автор: | Technoline [ 20 июн 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Скорее всего обгонная муфта "бендикс" сделала тебе вопрос. Такое при высоких температурах случиться может, но по идее не должно. Какое масло залито? Если вопрос будет повторяться, надо будет обратить внимание на бендекс, ну то есть разобраться с ним по-взрослому. |
Автор: | Vikarij [ 21 июн 2011, 01:17 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года | |||
У меня была такая же хрень. Как оказалось в бендексе есть пружинки которые подпирают ролики, вот они накрылись. Скорее всего их раздавило. Я взял пружинки от шариковых ручек, главное чтобы они при сжатии свободно входили в цилиндр который упирает ролик.
|
Автор: | JFs [ 21 июн 2011, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
вот ты меня такими страшными вещами пугаешь... а я вчера еще и катался. думаю, если бы хоть одна пружинка рассыпалась (с разговора с Серёжей), то мотик бы больше не завелся. ....и еще раз 10 после того. но все же спасибо, буду иметь в виду. |
Автор: | Technoline [ 21 июн 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
эти фотки как раз во время. Это то, о чём я говорил. Если хотя бы одна пружинка лопнула, то казус может иметь место. Они сами оттуда не вылетят, а вот запуск может осложниться. Так что проверить надо! |
Автор: | JFs [ 22 июн 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
спасибо, ребята. как только расхлебаюсь с делами, доберусь к мотоциклу. P.S. Серёж, а на ощупь 10w50 Repsol мне очень даже понравился. (правда торговец этим маслом навязчиво рекомендовал 10w40, мол - 50 это для спорта. в принципе езжу то не спокойно, пока еще, и помню твои слова.) капнул на палец и того и этого, потер пальцами друг о дружку, на липкость попробывал. нравится! более жирное, что-ли, гуще. ...покатаюсь - отпишусь как мотор себя ведёт |
Автор: | ZAZik [ 23 окт 2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Народ кто снимал статор генератора?,поделитесь опытом. если с помощью съёмника то какого?А то у меня тоже пружинки пошли по п...зде! |
Автор: | ZAZik [ 23 окт 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
И ещё вопрос к Tehnoline-причём тут вязкость масла если проблема на прогретом движке(вязкость маленькая),а на холодную всё гуд(вязкость большая)? |
Автор: | Technoline [ 23 окт 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Загляни в отверстие ротора, когда выкрутил центральный болт, там тоже резьба должна быть. Подобрал болт соответствующий и вкрутил. |
Автор: | IzЯ [ 23 окт 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
ZAZik писал(а): Народ кто снимал статор генератора?,поделитесь опытом. если с помощью съёмника то какого?А то у меня тоже пружинки пошли по п...зде! Снимал вот этим делом З.Ы.И не статор, а ротор |
Автор: | ZAZik [ 24 окт 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
А ни у кого из киева такого съёмника нет ? |
Автор: | Technoline [ 24 окт 2011, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
ZAZik писал(а): А ни у кого из киева такого съёмника нет ? Да там съемник от мопедов подходит, подъедь к ребятам на Джи-макс, там снимут. Там просто болт во внутрь ротора вкручивается. Съёмник показанный на фото не рекомендую, можешь повредить ротор. |
Автор: | Vikarij [ 24 окт 2011, 21:35 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года | |||
На магните есть специальная резьба для болта сьемника, не используйте сьемники с захватами, корпус магнита очень мягкий повредить или погнуть очень легко. С помощью болта и рожкового ключа, один удар рукой по ключу и магнит слетает.
|
Автор: | Viktozen [ 24 окт 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Vikarij писал(а): На магните есть специальная резьба для болта сьемника, не используйте сьемники с захватами, корпус магнита очень мягкий повредить или погнуть очень легко. С помощью болта и рожкового ключа, один удар рукой по ключу и магнит слетает. Ребята Магнит на конусе со шпонкой ? |
Автор: | Technoline [ 24 окт 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Vikarij писал(а): На магните есть специальная резьба для болта сьемника, не используйте сьемники с захватами, корпус магнита очень мягкий повредить или погнуть очень легко. С помощью болта и рожкового ключа, один удар рукой по ключу и магнит слетает. Ребята Магнит на конусе со шпонкой ? Да, со шпонкой на конусе. |
Автор: | ZAZik [ 26 окт 2011, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
А как ротор застопорить если двигло на мотыке?У меня процедура снятия такая:мотык на первой пердаче,жена на нём сверху-давит 2 тормоза,под колёсми башмаки,сцеплени распущено.Вкручиваю болт беру головку с воротком и молотом по воротку,а х... там,аж сцепление проварочивается я ротор на месте.Может его феном нагрет что-ли? |
Автор: | IzЯ [ 26 окт 2011, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Болт вкручиваешь, чтоб с натягом, и по самому болту молотком бьешь. |
Автор: | ZAZik [ 26 окт 2011, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Я не дыбил что-бы болт забивть,а бью по воротку в сорону срыва в момент max.напряжения! |
Автор: | ZAZik [ 26 окт 2011, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
на счёт дыбила погарячился сори ,просо боюс резбу сорвать. |
Автор: | dolic [ 26 окт 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Лучше чем бить возьми и сделай удлинитель воротка, а то и в самом деле резьбу оторвать можешь)) |
Автор: | Technoline [ 26 окт 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Резьбу не оторвёшь. Молотком бить сильно нельзя, может магнит внутри осыпаться, только лёгкое постукивание в центр болта стограммовым молоточком. А нагрузка добавляется ударом ладони (руки) по воротку, удар резкий и сильный. Только пальцы не ломайте сильно. Застопорить магнето как нибудь придумайте. |
Автор: | ZAZik [ 26 окт 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Короче и по болту бил, и вороток у меня около метра, а воз и ныне там ! |
Автор: | Vikarij [ 26 окт 2011, 20:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года | ||
Можно и так, но я брал рожковый ключ и по нему стучал, если вороток длинный то он будет пружинить
|
Автор: | motocentr [ 26 окт 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Завтра если не забуду, то сфотаю и выложу правильный съемник - просто болтом снять можно - но очень тяжко...работает когда двигло разобрано и можно коленвал с обратной стороны зафиксировать... А пока, в двух словах, опишу как съемник этот выглядит и работает....по сути - это болт, такой как на фотках, НО с просверленным внутри отверстием и нарезанной внутренней мелкой резьбой и вторым, маленьким болтом. Есть в комплекте еще и проставка-шпилька и шарик от подшипника... Действует так - закручиваем большой болт до упора, фиксируем и держим рожковым ключем, далее во внутреннее отверстие вставляем шарик, затем шпильку (остатки шейки сверла) и закручиваем внутренний болт....поджимаем шарик-шпильку - они упираются в шейку коленвала. Теперь все просто - большой болт держим, маленький воротком закручиваем...когда почувствуете - дальше не идет, берем небольшой молоток - удар-и счасьте произошло...туту внимательнее, ибо часто магниты летают по мастерской... и по пальцам дать может, да и сам магнит может побиться Вот, как-то так... |
Автор: | ZAZik [ 27 окт 2011, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер Daytona 2010 года |
Короче наверно бок при сборке сегодня выточил съёмник такой как писал motocentr .итог-наружная резьба в хлам ротор на месте.может кто-то мне его снимет а?Хоть бери и болгаркой срезай! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |