Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=5920 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dccsw [ 28 янв 2017, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, на нижневальном двигателе, не меняя голову, шатун или прочее ? Спасибо! |
Автор: | SAVA [ 29 янв 2017, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
Зависит от конкретного двигателя. Минимум с пяток вариантов разных по ходу поршня (высоте цилиндра), расположению шпилек и выхода глушителя. А главное: если родная поршневая умерла в муках, поездить с ней по магазинам с примеркой еще есть немного смысла, просто "увеличение" кубатуры смысла особого не имеет, не так велика разница. |
Автор: | dccsw [ 29 янв 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
SAVA писал(а): Зависит от конкретного двигателя. Минимум с пяток вариантов разных по ходу поршня (высоте цилиндра), расположению шпилек и выхода глушителя. А главное: если родная поршневая умерла в муках, поездить с ней по магазинам с примеркой еще есть немного смысла, просто "увеличение" кубатуры смысла особого не имеет, не так велика разница. Да, родная уже убита. Что, Geon если купил 150сс, то и всё, абрейда никакого ? |
Автор: | Тамерлан [ 29 янв 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
вот наверное нет такого владельца малокубатурника, который хоть раз, в глубине души хоть на немножко не задумывался о том, что бы сделать моторчик больше. и я в их числе. было читал читал всякие форумы, бложики и пришел к некоторым выводам: во первых, ничего стоящего внимания, конкретного я не нагуглил. что бы вот такой то мотор (модель, маркировка или хотя бы параметры), вот такое заказал/поставил (маркировка, параметры) и вышло вот так то. обычно поступает несколько советов попытаться что то подобрать. затем тема скатывается в холивар сторонников тюнинга и сторонников стока и/или глохнет. может не достаточно старательно искал. да и искал же я по своему мотору. во вторых, как то в процессе чтения пришло осознание того, что замена цпг прием японской техники, которым хотят пользоваться китаеводы. замена цпг - это серьезное вмешательство в расчитанный конфиг движка. такое же как например поднятие сж, увеличение фаз, распиловка каналов и прочие танцы с бубном. отсюда у меня возникло большое сомнение в успешности даного мероприятия, тк запасы прочности совсем не японские. могу ошибаться, может и выдержит. но проверять не хочется. китай не жопань, это - факт. и будет ли он нормально охлаждаться, смазываться, а если не будет то сколько он сможет это терпеть и вообще ехать - вопрос. и в третьих, опять же в процессе копания по теме я обнаружил, что китайцев уже настолько много, что купить живой бушный мотор большей кубатуры не проблема. например, нашел 230ку с тысячным пробегом от розбитого зонга за 200уе. мотор не пострадал и продаван оценивал его состояние как отличное. а уж свапнуть заведомо отстроенную и рабочую систему в имеющуюся раму дело болгарки, сварки и прямых рук. хотя и здесь тоже нужно отчетливо понимать риски, но их намного меньше. ...так что пришел к стойкому выводу, что мой посыл изначально неверный. захочется больше кубов - буду менять мотор. при чем, только когда зарежу стоковый. а вмешиваться в отлично сбалансированный имеющийся конфиг (150cbf)- верный путь стать трушным корчеводом, который больше сидит в гараже, чем ездит. |
Автор: | Тамерлан [ 29 янв 2017, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
SAVA писал(а): ... А главное: если родная поршневая умерла в муках, поездить с ней по магазинам с примеркой еще есть немного смысла, просто "увеличение" кубатуры смысла особого не имеет, не так велика разница. да ну... между стопятьдесятками cg и cbf разница ощутимая, чего говорить про конкретно больший мотор. тем более, если его вписать в ту же раму. те, почти без изменения общего веса. периодически катаю на шанреевском аналоге Хроада 250, то на обгонах с 70 по сравнению с пантерой он прям выстреливает. особенно с двумя тушками ощутимо. а пересядь я с пантеры на нак350, так мне вообще ракета будет. кстати, юра кажется говорил, что 250 и 350 очень отличаются, хотя у последнего фактически даже не на сто кубов больше о! вот, кстати, михе посоветовал бы, если у него был нижневальный вайпер и поршневая умерла, то поискать геоновский 150cbf. он может даже по крепежу стать сразу. |
Автор: | SAVA [ 30 янв 2017, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
Это Вы предложили сходу мотор менять, не я))) Мое утверждение касалось увеличения кубатуры на том же моторе. Что до замены двигателя, я тоже не в восторге от идеи. Вложенные ресурсы, как по мне, все равно ощутимого эффекта не принесут, разве что на годик отодвинут переход, а при продаже "новый двигатель" "увеличенный" и т.д. для покупателя все равно пустой звук - сколько стоит на рынке такая модель б.у. за столько, в итоге и продадите - все, вложенное сверху, исключительно для себя любимого, не более. То же и ремонта касается - если уже мысли о повышении появились - продавайте как есть, докладывайте, по сути, те же деньги и берите выше. |
Автор: | Тамерлан [ 30 янв 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
а мое утверждение и касалось вашего предложения повысить кубатуру на том, что есть. разница будет. и заметная. а вот имеет ли это "особый смысл" или нет - решает каждый сам. кто то видит смысл в недешевой раскрутке полтинника и радуется достижению сотки, вроде он звуковой рубеж преодолел, а кто то не видит смысла перехода со 125 на 250...350. кто то в принципе не видит смысла в покупке китайского мопеда о 125...250, а для кого то истинный смысл только в совко оппозите и его пожизненном кастомайзинге, только хардкор! я, пройдя аналогичный этап, высказал и обосновал свою субьективную точку зрения. кстати, кастомный мотор не только не добавит стоимости, а еще может создать проблемы при перепостановке. тоже нужно учитывать... но я уточнил, в каком случае я на это пошел бы и вот, в том числе потому, что: SAVA писал(а): ...То же и ремонта касается - если уже мысли о повышении появились - продавайте как есть, докладывайте, по сути, те же деньги и берите выше. пантера с серьезно поломанным двиглом 400 баксов при большом везении. +200 кастомный мотор. итого 600. дырку от бублика я возьму за эти деньги, а не выше... даже опять пантеру в том же состоянии не купить. так что вот тс пускай и думает, в чем ему будет особый смысл, а в чем нет. |
Автор: | dccsw [ 31 янв 2017, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
Цитата: cg и cbf Объясните пожалуйста, как подобрать на свой Viper V150N запчасти к двигателю ? На сайтах есть комплекты цпг или другие нужные запчасти, но не указано, что это именно к моему мото. Я так понимаю это семейство с одинаковыми моторами на многие мотоциклы. Раньше было проще. Ява - есть Ява, ИЖ, Минск, Восход, у каждого свой двиг, а здесь я даже представить не могу, как искать и подбирать запчасти. Подскажите, как мне понять какие детали к двигателю подходят мне от других мотоциклов. Спасибо ! Кто с Днепра, пишите где покупаете запчасти, может я там и на свой найду. Спасибо ! |
Автор: | SAVA [ 31 янв 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменить ЦПГ с 150сс на 200сс, |
К сожалению, по модели можно подобрать запчасти только у более-менее адекватных дилеров, типа Геона, к примеру, но дорого и тоже не всегда 100% в "масть"))) Остальные китаеводы обязаны овладеть искусством замеров своих деталюх и , что гораздо сложней, замером деталюх в магазинах, управляя менеджером по телефону, предварительно уговорив его на эти действия и угадав как именно в этом магазине может называться нужная вам запчасть))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |