Зависит от конкретного двигателя. Минимум с пяток вариантов разных по ходу поршня (высоте цилиндра), расположению шпилек и выхода глушителя. А главное: если родная поршневая умерла в муках, поездить с ней по магазинам с примеркой еще есть немного смысла, просто "увеличение" кубатуры смысла особого не имеет, не так велика разница.
Зависит от конкретного двигателя. Минимум с пяток вариантов разных по ходу поршня (высоте цилиндра), расположению шпилек и выхода глушителя. А главное: если родная поршневая умерла в муках, поездить с ней по магазинам с примеркой еще есть немного смысла, просто "увеличение" кубатуры смысла особого не имеет, не так велика разница.
Да, родная уже убита.
Что, Geon если купил 150сс, то и всё, абрейда никакого ?
вот наверное нет такого владельца малокубатурника, который хоть раз, в глубине души хоть на немножко не задумывался о том, что бы сделать моторчик больше. и я в их числе. было читал читал всякие форумы, бложики и пришел к некоторым выводам:
во первых, ничего стоящего внимания, конкретного я не нагуглил. что бы вот такой то мотор (модель, маркировка или хотя бы параметры), вот такое заказал/поставил (маркировка, параметры) и вышло вот так то. обычно поступает несколько советов попытаться что то подобрать. затем тема скатывается в холивар сторонников тюнинга и сторонников стока и/или глохнет. может не достаточно старательно искал. да и искал же я по своему мотору.
во вторых, как то в процессе чтения пришло осознание того, что замена цпг прием японской техники, которым хотят пользоваться китаеводы. замена цпг - это серьезное вмешательство в расчитанный конфиг движка. такое же как например поднятие сж, увеличение фаз, распиловка каналов и прочие танцы с бубном. отсюда у меня возникло большое сомнение в успешности даного мероприятия, тк запасы прочности совсем не японские. могу ошибаться, может и выдержит. но проверять не хочется. китай не жопань, это - факт. и будет ли он нормально охлаждаться, смазываться, а если не будет то сколько он сможет это терпеть и вообще ехать - вопрос.
и в третьих, опять же в процессе копания по теме я обнаружил, что китайцев уже настолько много, что купить живой бушный мотор большей кубатуры не проблема. например, нашел 230ку с тысячным пробегом от розбитого зонга за 200уе. мотор не пострадал и продаван оценивал его состояние как отличное. а уж свапнуть заведомо отстроенную и рабочую систему в имеющуюся раму дело болгарки, сварки и прямых рук. хотя и здесь тоже нужно отчетливо понимать риски, но их намного меньше.
...так что пришел к стойкому выводу, что мой посыл изначально неверный. захочется больше кубов - буду менять мотор. при чем, только когда зарежу стоковый. а вмешиваться в отлично сбалансированный имеющийся конфиг (150cbf)- верный путь стать трушным корчеводом, который больше сидит в гараже, чем ездит.
... А главное: если родная поршневая умерла в муках, поездить с ней по магазинам с примеркой еще есть немного смысла, просто "увеличение" кубатуры смысла особого не имеет, не так велика разница.
да ну... между стопятьдесятками cg и cbf разница ощутимая, чего говорить про конкретно больший мотор. тем более, если его вписать в ту же раму. те, почти без изменения общего веса. периодически катаю на шанреевском аналоге Хроада 250, то на обгонах с 70 по сравнению с пантерой он прям выстреливает. особенно с двумя тушками ощутимо. а пересядь я с пантеры на нак350, так мне вообще ракета будет. кстати, юра кажется говорил, что 250 и 350 очень отличаются, хотя у последнего фактически даже не на сто кубов больше
о! вот, кстати, михе посоветовал бы, если у него был нижневальный вайпер и поршневая умерла, то поискать геоновский 150cbf. он может даже по крепежу стать сразу.
Это Вы предложили сходу мотор менять, не я))) Мое утверждение касалось увеличения кубатуры на том же моторе. Что до замены двигателя, я тоже не в восторге от идеи. Вложенные ресурсы, как по мне, все равно ощутимого эффекта не принесут, разве что на годик отодвинут переход, а при продаже "новый двигатель" "увеличенный" и т.д. для покупателя все равно пустой звук - сколько стоит на рынке такая модель б.у. за столько, в итоге и продадите - все, вложенное сверху, исключительно для себя любимого, не более. То же и ремонта касается - если уже мысли о повышении появились - продавайте как есть, докладывайте, по сути, те же деньги и берите выше.
а мое утверждение и касалось вашего предложения повысить кубатуру на том, что есть. разница будет. и заметная. а вот имеет ли это "особый смысл" или нет - решает каждый сам. кто то видит смысл в недешевой раскрутке полтинника и радуется достижению сотки, вроде он звуковой рубеж преодолел, а кто то не видит смысла перехода со 125 на 250...350. кто то в принципе не видит смысла в покупке китайского мопеда о 125...250, а для кого то истинный смысл только в совко оппозите и его пожизненном кастомайзинге, только хардкор!
я, пройдя аналогичный этап, высказал и обосновал свою субьективную точку зрения. кстати, кастомный мотор не только не добавит стоимости, а еще может создать проблемы при перепостановке. тоже нужно учитывать... но я уточнил, в каком случае я на это пошел бы и вот, в том числе потому, что:
SAVA писал(а):
...То же и ремонта касается - если уже мысли о повышении появились - продавайте как есть, докладывайте, по сути, те же деньги и берите выше.
пантера с серьезно поломанным двиглом 400 баксов при большом везении. +200 кастомный мотор. итого 600. дырку от бублика я возьму за эти деньги, а не выше... даже опять пантеру в том же состоянии не купить.
так что вот тс пускай и думает, в чем ему будет особый смысл, а в чем нет.
Объясните пожалуйста, как подобрать на свой Viper V150N запчасти к двигателю ? На сайтах есть комплекты цпг или другие нужные запчасти, но не указано, что это именно к моему мото. Я так понимаю это семейство с одинаковыми моторами на многие мотоциклы. Раньше было проще. Ява - есть Ява, ИЖ, Минск, Восход, у каждого свой двиг, а здесь я даже представить не могу, как искать и подбирать запчасти. Подскажите, как мне понять какие детали к двигателю подходят мне от других мотоциклов. Спасибо !
Кто с Днепра, пишите где покупаете запчасти, может я там и на свой найду. Спасибо !
К сожалению, по модели можно подобрать запчасти только у более-менее адекватных дилеров, типа Геона, к примеру, но дорого и тоже не всегда 100% в "масть"))) Остальные китаеводы обязаны овладеть искусством замеров своих деталюх и , что гораздо сложней, замером деталюх в магазинах, управляя менеджером по телефону, предварительно уговорив его на эти действия и угадав как именно в этом магазине может называться нужная вам запчасть)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения