Добрый день, недавно купил свой первый мотоцикл - б/у-шный Geon X-Road на 200 кубов с 3 000 пробега, радости от покупки конечно не было предела. За пару дней было накатано по городу и соседнем парке "Дубки" (что в Киеве) около 150 км, и уже под конец рабочей недели решено с женой взять отпуск и покататься по Украине. Для начала решили сьездили в Умань. Мот показал себя очень хорошо, особенно порадовал расход бензина: 1,3 литра - при скорости 70 км/час, 2,5 - при 80 км/час. В общем, вернулись мы обратно в Киев, я дозаправил мот где-то на литра 4-5, как мне потом сказали, на плохой заправке и дал покататься на моте брату жены. Где-то он поездил около 1,5 часа и после этого началасиь проблемы: Во-первых - звук мота начал как-то заметно басить; Во-вторых - мот начал глохнуть на ходу. Притом при езде на 5,4,3 передачах и их переключениях проблем нет - едет ок. Глохнет через раз: на включеной нейтралке во время езды накатом, при езде накатом при выжатом сцеплении, при торможении для остановки (со включеным сцеплением) при переключении передач чаще со 2 на 1 и реже - наоборот (с 1 на 2). Было пару раз что глохнул при езде на 2 передаче. То есть в основном проблемы на низких скоростях, при более-менее быстрой езде - все ок. Сначала думал что проблема в пониженых холостых оборотах - но нет, после добавления около 200 оборотов до 1350 ситуация не поменялась. До этого 1100 оборотов хватало. Со слов брата - час езды мот вел себя ок, последние полчаса начались проблемы. Глохнет тоже как-то интересно - не задыхается, а просто резко вырубается, будто его кто-то выключает с кнопки. Буду благодарен за любой совет как привести мот в чувство, отпуск все идет, а очень хочется еще сьездить в Каменец-Подольский.
Глохнет тоже как-то интересно - не задыхается, а просто резко вырубается, будто его кто-то выключает с кнопки.
Быть может Вы сами ответили на свой вопрос
Я бы смотрел электрику. Похоже на отключение зажигания или искры, работать с перебоями может свеча, нужно проверить отключающий зажигание концевик боковой ножки, кнопку стоп-двигатель, контакты насвечника+силовой провод+катушка зажигания+контакты на катушке. Замок зажигания и прочее Короче пройтись по системе зажигания, колодкам, проводке и контактам.
Поддерживаю Викторыча, и хочу добавить проверку именно контактов в соединениях. Может провод имеет обрыв в изоляции, который не видно на глаз. Также обратите внимание на всасывающий коллектор, не возникла ли там трещина.
С электрикой оказалось все ок, карбюратор разобрали - все было идеально чисто, но на всякий случай продули. Как ни странно, после установки карбюратора на обратное место - мот перестал глохнуть и снова ездит идеально. В чем была причина - так и осталось загадкой.
У меня приключилась похожая история. Мотоцикл хорошо заводится и ровно работает на холостом ходу, и теплый, и холодный. При трогании может заглохнуть. Может заглохнуть и в движении, на низких скоростях. Ощущение такое, что выключается зажигание на секунду-две. Вчера снял бак, просмотрел все разъемы, повреждений не обнаружил. Заодно разобрал карб - все чисто. Также проверил топливный кран, фильтры. После сборки симптомы пропали, проехал до дома 30 км, за всю дорогу заметил пару подобных затыков, но то ли показалось, то ли из-за скорости и наката эти "микрозаглохания" прошли едва заметно. Сегодня все началось опять. Завелся, прогрелся, начал ехать и начал глохнуть. После этого может не завестись, причем, стартер не крутит. Через секунду-другую заводится, может стабильно работать на холостых, а может сразу же заглохнуть. Закономерности не нашел. Склоняюсь к электрике. Вопрос: искать гулющие массы, обрывы, неконтакт и т.д. или это могут быть коммутатор, катушка, датчик Холла? Спасайте, накрывается минипутешествие!!!))
У меня приключилась похожая история. Мотоцикл хорошо заводится и ровно работает на холостом ходу, и теплый, и холодный. При трогании может заглохнуть. Может заглохнуть и в движении, на низких скоростях. Ощущение такое, что выключается зажигание на секунду-две. Вчера снял бак, просмотрел все разъемы, повреждений не обнаружил. Заодно разобрал карб - все чисто. Также проверил топливный кран, фильтры. После сборки симптомы пропали, проехал до дома 30 км, за всю дорогу заметил пару подобных затыков, но то ли показалось, то ли из-за скорости и наката эти "микрозаглохания" прошли едва заметно. Сегодня все началось опять. Завелся, прогрелся, начал ехать и начал глохнуть. После этого может не завестись, причем, стартер не крутит. Через секунду-другую заводится, может стабильно работать на холостых, а может сразу же заглохнуть. Закономерности не нашел. Склоняюсь к электрике. Вопрос: искать гулющие массы, обрывы, неконтакт и т.д. или это могут быть коммутатор, катушка, датчик Холла? Спасайте, накрывается минипутешествие!!!))
Топливный фильтр стоковый с сеточкой стоял?на бумажный не меняли?Можно попробовать свечи заменить.В любой непонятной ситуации-меняй свечи.)
У меня приключилась похожая история. Мотоцикл хорошо заводится и ровно работает на холостом ходу, и теплый, и холодный. При трогании может заглохнуть. Может заглохнуть и в движении, на низких скоростях. Ощущение такое, что выключается зажигание на секунду-две. Вчера снял бак, просмотрел все разъемы, повреждений не обнаружил. Заодно разобрал карб - все чисто. Также проверил топливный кран, фильтры. После сборки симптомы пропали, проехал до дома 30 км, за всю дорогу заметил пару подобных затыков, но то ли показалось, то ли из-за скорости и наката эти "микрозаглохания" прошли едва заметно. Сегодня все началось опять. Завелся, прогрелся, начал ехать и начал глохнуть. После этого может не завестись, причем, стартер не крутит. Через секунду-другую заводится, может стабильно работать на холостых, а может сразу же заглохнуть. Закономерности не нашел. Склоняюсь к электрике. Вопрос: искать гулющие массы, обрывы, неконтакт и т.д. или это могут быть коммутатор, катушка, датчик Холла? Спасайте, накрывается минипутешествие!!!))
Если при старте лампы на приборке притухают может быть окисление провода на клеммах, или самих клемм на АКБ, проверте контакты на предохранителе (если он есть) на плюсовой клемме АКБ, проверте провод массы на двигателе, возможно окисление. А ещё может глючить кнопка "стоп-двигатель" если часто пользовались, кнопка разчитана только на экстремальное выключение мотора, люди почему-то клацают кнопкой, хотя есть замок зажигания.
У меня приключилась похожая история. Мотоцикл хорошо заводится и ровно работает на холостом ходу, и теплый, и холодный. При трогании может заглохнуть. Может заглохнуть и в движении, на низких скоростях. Ощущение такое, что выключается зажигание на секунду-две. Вчера снял бак, просмотрел все разъемы, повреждений не обнаружил. Заодно разобрал карб - все чисто. Также проверил топливный кран, фильтры. После сборки симптомы пропали, проехал до дома 30 км, за всю дорогу заметил пару подобных затыков, но то ли показалось, то ли из-за скорости и наката эти "микрозаглохания" прошли едва заметно. Сегодня все началось опять. Завелся, прогрелся, начал ехать и начал глохнуть. После этого может не завестись, причем, стартер не крутит. Через секунду-другую заводится, может стабильно работать на холостых, а может сразу же заглохнуть. Закономерности не нашел. Склоняюсь к электрике. Вопрос: искать гулющие массы, обрывы, неконтакт и т.д. или это могут быть коммутатор, катушка, датчик Холла? Спасайте, накрывается минипутешествие!!!))
Топливный фильтр стоковый с сеточкой стоял?на бумажный не меняли?Можно попробовать свечи заменить.В любой непонятной ситуации-меняй свечи.)
Стоят маленькие фильтра (у бака х-роада забор с двух половинок бака), там поролоновый элемент. Продуваются легко, бензин течет уверенной струей. Свечу менял - никаких изменений
У меня приключилась похожая история. Мотоцикл хорошо заводится и ровно работает на холостом ходу, и теплый, и холодный. При трогании может заглохнуть. Может заглохнуть и в движении, на низких скоростях. Ощущение такое, что выключается зажигание на секунду-две. Вчера снял бак, просмотрел все разъемы, повреждений не обнаружил. Заодно разобрал карб - все чисто. Также проверил топливный кран, фильтры. После сборки симптомы пропали, проехал до дома 30 км, за всю дорогу заметил пару подобных затыков, но то ли показалось, то ли из-за скорости и наката эти "микрозаглохания" прошли едва заметно. Сегодня все началось опять. Завелся, прогрелся, начал ехать и начал глохнуть. После этого может не завестись, причем, стартер не крутит. Через секунду-другую заводится, может стабильно работать на холостых, а может сразу же заглохнуть. Закономерности не нашел. Склоняюсь к электрике. Вопрос: искать гулющие массы, обрывы, неконтакт и т.д. или это могут быть коммутатор, катушка, датчик Холла? Спасайте, накрывается минипутешествие!!!))
Если при старте лампы на приборке притухают может быть окисление провода на клеммах, или самих клемм на АКБ, проверте контакты на предохранителе (если он есть) на плюсовой клемме АКБ, проверте провод массы на двигателе, возможно окисление. А ещё может глючить кнопка "стоп-двигатель" если часто пользовались, кнопка разчитана только на экстремальное выключение мотора, люди почему-то клацают кнопкой, хотя есть замок зажигания.
Приборка не тухнет. В "стоп-двигатель" сейчас полезу, посмотрю. Пользоваться ею приходится)) Катушка, коммутатор могут привести к подобным проблемам? Еще настораживает то, что иногда, после заглохания, мот никак не реагирует на кнопку стартера. Если бы глючил "стоп-двиг" стартер бы крутился все равно..
Катушка очень редко выходит из строя...крайне редко даже.Если после ваших предыдущих манипуляций он опять поехал,то нужно искать именно в тех узлах,которые трогали.Стартер может не крутить при вкл передаче,бывает нейтраль горит,но на саму нейтраль не попали,а стоит на скорости,тогда и не будет крутить стартер.
Всем спасибо за готовность подсказать и помочь. Проблема решена. Это оказался обрыв провода в основном жгуте. После того как прощупал все соединения и контакты, решил "проследить" все провода. Разрезал изоленту на гофре основного жгута и принялся расплетать. Сначала переделал разветвление на красном проводе, там был участок со скомканными жилами под изиляцией. Вырезал и заменил новым проводом на 2.5 квадрата. А потом и нашёл обрыв. Это было разветвление черного провода в районе рулевой колонки. Заменил, удлиннил, собрал и заизолировал жгут. Переложил так, чтобы жгут при повороте руля не испытывал напряжения.
Всем спасибо за готовность подсказать и помочь. Проблема решена. Это оказался обрыв провода в основном жгуте. После того как прощупал все соединения и контакты, решил "проследить" все провода. Разрезал изоленту на гофре основного жгута и принялся расплетать. Сначала переделал разветвление на красном проводе, там был участок со скомканными жилами под изиляцией. Вырезал и заменил новым проводом на 2.5 квадрата. А потом и нашёл обрыв. Это было разветвление черного провода в районе рулевой колонки. Заменил, удлиннил, собрал и заизолировал жгут. Переложил так, чтобы жгут при повороте руля не испытывал напряжения.
Большой Респект Вам за важное сообщение +1 Это получается владельцам Х-Роадов желательно осмотреть и заранее освободить или правильно переложить жгут проводов возле рулевой колонки что бы при повороте не возникало натяжения проводки. Верно Макс ?
разветвление черного провода в районе рулевой колонки. Заменил, удлиннил, собрал и заизолировал жгут. Переложил так, чтобы жгут при повороте руля не испытывал напряжения.
подобная ситуация и у меня была на Дакаре, но первоначально перегорал предохранитель и пускался только с кика, жучка так и не нашёл, проводку притянул на колонке и пока предохранитель живёт.
Всем спасибо за готовность подсказать и помочь. Проблема решена. Это оказался обрыв провода в основном жгуте. После того как прощупал все соединения и контакты, решил "проследить" все провода. Разрезал изоленту на гофре основного жгута и принялся расплетать. Сначала переделал разветвление на красном проводе, там был участок со скомканными жилами под изиляцией. Вырезал и заменил новым проводом на 2.5 квадрата. А потом и нашёл обрыв. Это было разветвление черного провода в районе рулевой колонки. Заменил, удлиннил, собрал и заизолировал жгут. Переложил так, чтобы жгут при повороте руля не испытывал напряжения.
Большой Респект Вам за важное сообщение +1 Это получается владельцам Х-Роадов желательно осмотреть и заранее освободить или правильно переложить жгут проводов возле рулевой колонки что бы при повороте не возникало натяжения проводки. Верно Макс ?
В моем случае вышло так. О других Х-Ровдах не могу сказать, но проверить лишним не будет. Я при сборке мотоцикла крепил проводку дополнительными хомутами, но в районе колонки показалось, что все лежит прилично, переделывать не стал. Викторыч, спасибо за "+"
разветвление черного провода в районе рулевой колонки. Заменил, удлиннил, собрал и заизолировал жгут. Переложил так, чтобы жгут при повороте руля не испытывал напряжения.
подобная ситуация и у меня была на Дакаре, но первоначально перегорал предохранитель и пускался только с кика, жучка так и не нашёл, проводку притянул на колонке и пока предохранитель живёт.
А как он с перегоревшим предохранителем заводился? Разве он не всю электроцепь защищает и отключает??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения