Зарегистрирован: 29 июл 2016, 20:43 Сообщений: 1 Откуда: Moscow
Мото: Johnny Pag Spyder
Возраст: 37
Имя: Max
Здравствуйте, уважаемые. Внезапно влился в ваши ряды:) Мотоисторией мучить не буду, мот не первый. Ситуация - подтекала правая крышка двгателя. Лень - двигатель конечно, поэтому от тросика сцепления не стал её отсоединять, всё благополучно потом упало, ну как всегда:) Детальки разобрались... потом нашлись и собрались. Течь прекратилась, но теперь сцепление работает так, как будто закусывает трос. Медленно отпускаешь - может не включиться или буксовать. Быстро - всё хорошо. Трос отрегулирован, масло свежее 5100. Вопрос вот в чём - при сборке, после нахождения всех деталюшек, нашёл ДВЕ пружины. №9 на схеме и ещё одну маленькую (кстати, не факт, что от моего мота:) ) Она замечательно оделась на шток №5. Может оно как раз лишнее и закусывает мне шток???
Привет. А у тебя корзина сцепления имеет люфт? У меня с тобой похожая беда. На выходных вскрыли правую крышку, ничего подозрительного не обнаружили, но мастер сказал что корзина имеет люфт. На сколько большой я не знаю. Но как мне кажется люфта быть не должно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения