Вопрос - промыть самому или отдать на сто? Сопливит бензобак , разобрал , думал бензонасос однако мокреет на нижнем креплении бака, фотки чуть позже.Ну а раз туда залез и разобрал , открылся доступ до форсунок. Пробег 22000 км , как мне сказали надо помыть при таком пробеге.
Вопрос - пробег 35000 в начале сезона я покупаю ликвимолевскую присадку для очистки инжектора без снятия, (показывал на сто форсунки все утвердают нет переходников на наши форсунки что бы почистить). Такой метот поможет или навредит?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вопрос - пробег 35000 в начале сезона я покупаю ликвимолевскую присадку для очистки инжектора без снятия, (показывал на сто форсунки все утвердают нет переходников на наши форсунки что бы почистить). Такой метот поможет или навредит?
без снятия ? я так понимаю заливаешь в бак с бензом и он на нем работает? если так то ты чистишь бак , все что в нем отслоилось, растворилось , и очистило, бензонасос качнет в бензофильтр и форсунку. без снятия это не чистка. а если чистить на стенде, то только жидкостью, а не ультразвуком. есть вариант еще чистки форсунок без снятия с двигателя, но нужно оборудование спецовое, и чистить на ремонтных свечах зажигания.
В свое время на автомобиле форсунки инжектора умудрились "засраться" на пробеге около 25000 км. Сначала чистил на сервисной станции, но когда через неделю ситуация повторилась (двигатель троит, обороты не набирает, работает с перебоями) полез чистить сам. Оказалось все очень просто: снятые форсунки на пару часов замачиваются в растворитель а потом продуваются компресором. Ничего сложного и военного, важно только во время продувки подавать с акума ток на контакты форсунок чтобы открывались (по сути форсунка - электромагнитный клапан открывающийся по команде с ЕБУ нужное время в нужной части цикла). После такой чистки акуратно собрал все на место и ездил еще тисяч 30 пока не продал машину. Чистить форсунок на сервисе - зря потраченные деньги. ИМХО.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Ничего сложного и военного, важно только во время продувки подавать с акума ток на контакты форсунок чтобы открывались (по сути форсунка - электромагнитный клапан открывающийся по команде с ЕБУ нужное время в нужной части цикла).
Все верно, только для возможных последователей стоит все же уточнить пару моментов: Форсунки бывают разные! С питанием от 3,5 до 12 вольт! С управлением постоянным напряжением или импульсным (импульс открытия и потом пониженное напряжение удержания (или импульсное удержание)) В любом случае подавать на форсунки 12в более чем на 10мс не стоит, особенно на низкоомные, обмотка разогревается и плавит пластиковые детали внутри форсунки. По этой же причине продувать форсунки нужно не компрессором, а промывочной жидкостью, она, кроме всего прочего, охлаждает эту самую обмотку. В общем стенды промывочные не только для красоты и выбивания бабок придумали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения