Мотоцикл приобрел в июле 2015 года, только прошел обкатку и на радостях рвонул в Кириловку, уже по дороге назад ночью заехал в Берислав, уточнить у людей маршрут и уже со стартера не смог завести, аккумулятор сел резко, еще часика пол назад на заправке он завелся без проблем. аккумулятор динавольт стоял, пробовал заряжать, не заряжается. На приборке при заведенном двигателе, показывает что есть зарядка и тестер накидывал на клемы аккумулятора показывает зарядку на холостых оборотах - 14.4 Купил новый аккумулятор и меньше чем через месяц та-же история. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой??
Вы дали не полную информацию, если как вы пишете реле-регулятор выдаёт на холостых - 14.4, то что показывает тестер на рабочих средних и выше оборотах и под нагрузкой потребителей. Ждём от вас эти данные, вполне возможно РР с браком и на оборотах даёт перезаряд (при потребителях недозаряд), понятное дело его нужно заменить, к слову стоимость РР в разы дешевле чем наногелевый Dynavolt
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
У меня было нечто подобное на моем моте.Вроде и прибор все показывал, а недозаряд шел ощутимый, особенно с включенной фарой.Причиной оказался оборвавшийся провод массы на двигателе. Он идет напрямую от минусовой клеммы аккума на корпус двигателя.
Причиной оказался оборвавшийся провод массы на двигателе. Он идет напрямую от минусовой клеммы аккума на корпус двигателя.
Кстати да, плохой контакт "массы" именно на моторе частая причина выноса мозга владельцу, не только по зарядке аккумулятора, но и нестабильной работе стартёра, и пр.
Вот два фото на которых показания на холостых оборотах, на оборотах и под нагрузкой тестером пока не замерял...а со стартером проблем не было, всегда заводился бодро...смахивает на вариант с бракованным Реле Регулятором, так как по трассе иду только 100, 110....большая вероятность что перезаряд....благодарю за советы,скоро сделаю фото будет интересно ваше мнение
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Паша, не спеши с покупками. Здесь надо разобраться. На фотографии, там где показания тестера, щупы подключены по цветам "+" и "-". Вроде бы все правильно, но на дисплее горит -14,38. Это говорит о том, что не правильная полярность, минуса перед цифрами быть не должно. т.е. аккумулятор подключен не правильно. Если это так, то естественно аккумулятор быстро сдохнет. Может быть я ошибаюсь, но очень похоже на то. Проверь.
P.S. На самом тестере, щупы правильно подключены? А то получится что кипишь на пустом месте организую
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Судя по фото аккум подключен правильно, плюс справа,если щупы на тестере подключены правильно, то возможно перепутана полярность проводов с генератора-реле/регулятора.Ну а если с тестером все норм, то хорошо бы узнать результаты заряда на оборотах и под нагрузкой
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Нужны замеры на оборотах.
И нужны повторные замеры при хорошо прогретом РР. Иногда оно начинает барахлить только при нагреве, так что замер лучше всего провести после поездки пока радиатор РР горячий.
Внимательно осмотрите РР, нет ли сзади трещин или вздутия диэлектрика.
Проверьте генератор для своего спокойствия: 1)Снимите с РР фишку, ведущую от генератора (скорее всего 3 желтых провода) и замеряйте сопротивление попарно между ними (показания должны быль одинаковыми при всех 3х замерах).
2)Прозвоните те же провода генератора на массу все поочереди, не коротит ли генератор.
3)Если всё в норме, заведите мотоцикл на аккумуляторе, не подключая генератор к РР и замеряйте ПЕРЕМЕННОЕ!!! напрядение между контурами генератора так же как сопротивление в п.1. Должно быть одинаковое при тех же оборотах. Показания могут меняться примерно от 30 до 100 вольт зависимо от оборотов. Замерять желательно на ХХ и повторить замер на оборотах повыше (4-5 тыс).
Но скорее всего проблема в РР. Они фактически одинаковые для всей техники с подобным 3-х фазным генератором, а соответственно взаимозаменяемы. Разница только в мощности, надо брать не меньше. То есть не советую брать РР от мопеда Дельта, хотя многие успешно и на таких ездят. Пойдёт от любого мото с кубатурой 200+. Фишки могут быть иначе, это не проблема. Либо просто переставите контакты с одной фишки в другую, либо перепаять дело не хитрое.
Но для начала надо точно диагностировать проблему.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
У одного моего знакомого тоже Х-роад.У него проблема с перезарядом.Также менял аккумуляторы.Теперь ездит с включеным светом.Немного продлевает срок службы.Без света выкипает электролит.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Скорее всего где то пропадал контакт, или масса, на ходу. акум не заряжался, сел в ноль, и по этому не заряжался зарядным. советую некоторое время покататься с "мультиметром на баке", или же, контролировать показание штатного вольтметра на приборной панели, сравнить его с показаниями мультиметра. если выше 14.7 подыматься не будет, то будет ездить. главное не провтыкать тот момент когда заряд начнет падать, или вырастит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения