Недавно приобрел б/у Nac 25, при покупке старался быть как можно внимательнее, но отсутствие опыта, и желание быстрей обзавестись железным конем сыграли злую шутку. Пробег по спидометру 4,5 тыс. движок на холостых работает стабильно, заводится тоже отлично, подтеков масла и следов разборки двигателя не обнаружил, немного проехал, в принципе остался доволен и купил. Но когда отправился домой, на трассе обнаружил что движок не раскручивается свыше 5 тыс оборотов, в независимости от передачи, начинает работать рывками и дальше не тянет, при этом до 5 тыс обороты развивает вполне резво. Подозреваю в этом топливную систему, думаю где-то есть засор который ограничивает подачу топлива, так же имеет место быть разсинхрон карбов. Если могут быть и другие причины, пожалуйста подскажите.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Похоже реально не хватает топлива. Начни с краника подачи топлива. Сними трубку, подставь баночку. Открой краник, струя бензина должна быть стабильная, без перебоев. Если все нормально, проверь воздушный фильтр. Если сильно убитый, заменить. Следующий шаг, при необходимости, снять и разобрать карбюратор. В карбюраторе обрати внимание на вакуумные мембраны (должны быть ровные и без трещин). Проверь на каком уровне находятся иголки на мембранах. Поплавки не должны быть повреждены. Продуть-прочистить жиклёры. Примерно так. ИМХО.
P.S. Забыл упомянуть, возможно клапана нуждаются в регулировке.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Еще один вопрос. От впускного патрубка левого цилиндра идет шланг, он подключен к какому-то блоку закрепленному под рамой, а от блока, металлическая трубка подключенная прямо к правому цилиндру. Подскажите, что это за система, и может ли проблема заключаться в ней?
Сегодня заметил, что с правого карба слетел патрубок от воздухана, исправил, пришлось помучиться, поскольку мягкий патрубок так и норовит слететь, так же заметил, что правый цилиндр работает с перебоями, левый вроде нормально...
Господа спасибо, все решилось. На катушке правого цилиндра был плохо обжат контакт, в результате он нестабильно работал на высоких оборотах, а в один прекрасный момент, когда провод вообще слез,цилиндр само собой вовсе отказал, путем нехитрых манипуляций с плоскогубцами проблема устранилась, конь прет .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения