На днях появилась новая болячка. Утром хочу завести а стартер просто крутиться без зацепления с движком. Минут 20 и так и эдак мучил его - временами будто прихватывает на пол оборота но сразу срывается и вертится себе дальше. В итоге завел так - наклонил мот влево и ногой стукал по правой крышке при этом крутил стартер. В какой-то момент хлоп - и зацепило и движок завелся. Прогрел пару минут, заглушил, пробую заводить - та же фигня. Завел тем же способом. Поехал на СТО. Пока доехал - мот прогрелся и потом заводился сразу же. Сколько не пробовали - не смогли поймать эту беду.
Что это такое может быть? Куда смотреть, что менять? Что делать чтоб завести? (сейчас транспорт очень нужен, не могу не ездить)
Это мозг пудрит обгонная муфта, надо снять правую крышку и попшикать ВДшки в отверстие в торце муфты, нам на НАК 25 помогло-симтомы были подобные на холодную не цепляет на горячуюю норм.. снимать не обязательно.
xattab4 уточни пожалуйста, если снять крышку как на первой твоей фотке то куда именно пшикать? Если я правильно понял, то прям туда за магнит где виднеется звездочка? Там есть щели куда пшикнуть?
Вчера снял крышку, снял цепь со стартера и запшикал ВД под звезду. Она имеет небольшой люфт и может свободно вращаться в одну сторону. Вот так и делал - пшикал и крутил как только мог. ВД текла ручьем снизу Магнит не снимал так как нет инструмента. В общем - помогло! Утром завел без проблем.
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Харьков
Мото: Shineray
Возраст: 43
Имя: Роман
Обычно подклинивают втулки пружин, которые поджимают ролики! В худшем варианте лопаются пружины! Сталкивался с таким на нескольких моторах! Приходилось подбирать пружины от шариковых ручек!
Доброго времени суток !!! Пишу в єтом разделе форума, потому что ненашол обсуждений проблем подобной моей. 29 апреля 2013 г приобрел мотоцикл Геон Даитона , в г Макеевка Донецкой области, у официального диллера компании Свитмото в Макеевке. Примерно через 300 - 400 км , начались проблемы с заводкой, а точнее, стартер плохо прокручивал коленвал, а позжє и вовсе сгорел. 20.07 2013 г стартер был направлен макеевским диллером, в сервисный ценрт Свитмото , до сего времени, стартер мне не вернули, слышу лишь обещания, то на той то на следующей неделе!!!! Подскажите как связаться с сервисным центром Свитмото в Одессе, или где вопще мне искать мой стартер!!!!
А Вы можете указать точно ЧП, которое приняло стартер. Для выяснения этой ситуации надо понимать, кто должен был отправить стартер. Вопрос только в человеческом факторе, проблем с наличием стартера нет. И скажите пожалуйста проходите ли Вы у данного субъекта ТО.
Мотоцикл преобретен МОТОТЕК и ТО тамже проходит, Когда требую у них вернуть стартер, мототек ссылается на Свитмото , утверждают что задержки с их стороны.
Решена проблема со стартером!!!!! По ссылке с этого форума перешел на сайт свитмото, через обратную связь списался, изложил суть проблемы, сегодня по почте получил стартер , без лишних вопросов!!! Гарантия работает!!! Стучите и вам откроют!!!!!
День добрый! Возникла вот такая проблема! Вернулся с Крыма все было норм поставил моц в гараж на неделю, снял клемы с акума. Пришел через недельку попытался завести, стартер молчит только под сидушкой трещит реле, попытался завести с пуско-зарядного та же история, цешкой проверил КЗ нет, реле рабочее, снял крышку генератора скинул цепь со стартера и опять от пуско-зарядного, ничего не поменялось реле также трещит, потом скинул клемы со стартера и напрямую с пуско-зарядного помимо реле дал на него напряжение стартер заработал (правда мне показалось что медлено как то он крутился) собрал все обратно давай опять заводить стартер молчит реле клацает! Че дальше делать не знаю у меня такое впечетление что стартер не может крутануть движок! Прошу помощи в опытных и бывалых! .
севший аккумулятор, или же плохой контакт на клеммах аккумулятора, поставь на зарядку его хотя бы на час, и потом попробуй. если не будет реакции, закороти силовые клеммы на реле стартера гаечным ключом или чем то подобным. если будет крутить , значит реле накрылось.
если с клеммами все в порядке, и реле рабочее, тогда проверяем тестером на клеммах просадку напряжения во время старта. при большой просадке придется стартер разбирать.
тогда проверяем тестером на клеммах просадку напряжения во время старта. при большой просадке придется стартер разбирать.
Не обязательно. У меня, после долгого простоя (больше пол-года), было тоже-самое, и просадка конкретная. И зарядка акб не помогла. По совету с форума, прокрутил стартер в обратку (в нахалку) . Уже не помню,-- вроде-бы за колесо на включенной передачи, только не вперед, а на зад, что-бы было зацепление стартера с движком. На какой-то ветке это описано --- не помню где. Такое впечатление, что залипают щетки на стартере. И после того проблема пропала.
Дело в том что без нагрузки стартер крутит а когда на него одеваеш обратно звезду с цепью от генератора, стартер молчит. Пока снял стартер отдал мастеру, если не поможет поменяю реле. Может кто подскажет нада реле заказывать родное у диллера или можно на рынке подобрать аналогичное?
а зачем его менять? оно что не рабочее? закороти два силовых контакта, и убедишься точно, рабочее или нет. почему сначала копаем где сложнее а потом все оказывается все просто. аккум. заряжен?
Был у меня электрик и сказал что короткого замыкания нет реле рабочее и стартер рабочий мы акумулятор выбрасили и пуско-зарядное подключили на прямую, он выдает 15 ампер и при этом прокрутить стартер не может (акумулятор заряжен и он у меня 12 ампер). По этому пробую методом исключения сначала стартер специалист посмотрит, потом реле менять буду
Меня тоже удивило поведение електрика). Проводку он просмотрел от реле до стартера? Если стартер не работает под нагрузкой рекомендую его открыть и внимательно изучить контактную группу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения