Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Вой в двигателе, нужен кап-ремонт ? http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=4992 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pantera [ 16 авг 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Вой в двигателе, нужен кап-ремонт ? |
Проблемы значит в мотоцикле такие, но началось всё c:1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема? Если к мастеру, то кто кого или куда посоветует? Правую крышку сняли, но визуально ничего не обнаружили. Двигатель снял, но думаю лучше свозить к специалисту. |
Автор: | GAS [ 16 авг 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Pantera писал(а): 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема?. похоже что перестал работать масляный насос....из-за него и перегрев мог быть.....как проверить - не знаю.... а на приборной панели лампочка давления масла есть? |
Автор: | Bur [ 16 авг 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Все такие звуки из-за масляного голодания, имхо. |
Автор: | Pantera [ 17 авг 2015, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Bur писал(а): Все такие звуки из-за масляного голодания, имхо. С какой кстати? Масло всегда в норме было. |
Автор: | Pantera [ 17 авг 2015, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
GAS писал(а): Pantera писал(а): 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема?. похоже что перестал работать масляный насос....из-за него и перегрев мог быть.....как проверить - не знаю.... а на приборной панели лампочка давления масла есть? |
Автор: | Bur [ 17 авг 2015, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Pantera писал(а): Bur писал(а): Все такие звуки из-за масляного голодания, имхо. С какой кстати? Масло всегда в норме было. 1. Масла нет (не достаточно) 2. Масло жидкое 3. Масло густое |
Автор: | stalker [ 17 авг 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Ребята не гадайте если бы масляный насос вышел из строя уже стуканул дивиг. симптомы говорят о возможном разрушении подшипников коробки передач и наверное это игольчатые. Разъясню Pantera писал(а): :1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. , когда подшипник разрушается нарушается соосность валов и рычагов переключения что и приводит к таким симптомам..... Леша к СОЖАЛЕНИЮ, но нужно СРОЧНО вскрывать двигатель!!!!! И будим надеяться, что гнезда подшипников не разбило валами... Вот аналог что может быть viewtopic.php?f=16&t=4414 |
Автор: | Timer [ 17 авг 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
выбивало передачу под замену валы кпп. тяжело крутиться на нейтралке? |
Автор: | Pantera [ 17 авг 2015, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Timer писал(а): выбивало передачу под замену валы кпп. тяжело крутиться на нейтралке? Ага, на нейтрале на малых оборотах глохнет, тяжело крутить, а до заболевания основного при этих оборотах всё норм было. |
Автор: | Pantera [ 17 авг 2015, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
stalker писал(а): Ребята не гадайте если бы масляный насос вышел из строя уже стуканул дивиг. симптомы говорят о возможном разрушении подшипников коробки передач и наверное это игольчатые. Разъясню Спасибо, всё может быть. Через пару дней придут съёмник генератора и ключик под корзину сцепления и буду разбирать...
Pantera писал(а): :1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. , когда подшипник разрушается нарушается соосность валов и рычагов переключения что и приводит к таким симптомам..... Леша к СОЖАЛЕНИЮ, но нужно СРОЧНО вскрывать двигатель!!!!! И будим надеяться, что гнезда подшипников не разбило валами... Вот аналог что может быть viewtopic.php?f=16&t=4414 |
Автор: | Pantera [ 22 авг 2015, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Добрый вечер. Кто подскажет на счёт шатунов, шатуны синего цвета после перегревов, но люфта нет. Так и оставлять их? |
Автор: | Sjava [ 22 авг 2015, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
цвет шатунов-последствие термообработки.Так и должно быть |
Автор: | Слава3010 [ 22 авг 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Шатуны закаляются, потому и имеют своеобразный цвет. Если он не деформирован, ничего страшного нет. Чтобы перегреть или послабить шатун, его надо нагреть до красна... Двигатель на это не способен, скорее всего прогорит поршень, а от игольчатый подшипник без смазки может заклинить и повредить головку шатуна. |
Автор: | Pantera [ 22 авг 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Завтра буду раскалывать движок и будет видно в чём проблема... |
Автор: | Pantera [ 23 авг 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Вложение: 20150823_112211.jpg [ 67.1 KiB | Просмотров: 12931 ] |
Автор: | Pantera [ 23 авг 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Вложение: 20150823_112958.jpg [ 53.1 KiB | Просмотров: 12929 ] |
Автор: | Pantera [ 24 авг 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Пробег 28 тысяч, кто подскажет, что всё таки стоит менять ещё? Собрался поменять кольца и поршня. Стоит ли менять цепь ГРМ? Она нормальная как в общем и всё остальное. |
Автор: | Bodtek [ 24 авг 2015, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вой в двигателе. |
Pantera писал(а): Пробег 28 тысяч, кто подскажет, что всё таки стоит менять ещё? Собрался поменять кольца и поршня. Стоит ли менять цепь ГРМ? Она нормальная как в общем и всё остальное. Если нормальная, зачем менять? Хотя, наверняка потянулась. Если поставить новую, хуже не будет. |
Автор: | Pantera [ 06 сен 2015, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Как настроить зажигание? |
Помогите пожалуйста решить вопрос с зажиганием, вообщем стёрлись все метки после сбора движка и теперь не знаю как выставить зажигание... |
Автор: | Timer [ 06 сен 2015, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить зажигание? |
как могли стереться метки? метка шестерни распредвала надеюсь не стерлась?)) поршень подводим в ВМТ (отвертку в свечное отверстие вставить) и выставляем шестерню распредвала соответственно меткам на ней и корпусе головы. |
Автор: | Pantera [ 11 сен 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить зажигание? |
Нет сцепления... |
Автор: | Timer [ 13 сен 2015, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить зажигание? |
что значит нет сцепления? пропало сцепление или что? |
Автор: | Pantera [ 15 сен 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить зажигание? |
Timer писал(а): что значит нет сцепления? пропало сцепление или что? Вероятно не попало в зубья, поэтому и не было... В общем поломали одну штуку, теперь надо купить её и собрать. |
Автор: | Pantera [ 21 сен 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос вот в чём... |
Вложение: 20150816_125901.jpg [ 73.11 KiB | Просмотров: 12920 ] |
Автор: | Timer [ 21 сен 2015, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос вот в чём... |
в скором времени снова будешь колоть двигатель, для замены коленвала |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |