Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Вой в двигателе, нужен кап-ремонт ?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=4992
Страница 1 из 2

Автор:  Pantera [ 16 авг 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Вой в двигателе, нужен кап-ремонт ?

Проблемы значит в мотоцикле такие, но началось всё c:1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема? Если к мастеру, то кто кого или куда посоветует? Правую крышку сняли, но визуально ничего не обнаружили. Двигатель снял, но думаю лучше свозить к специалисту.

Автор:  GAS [ 16 авг 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Pantera писал(а):
4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема?.

похоже что перестал работать масляный насос....из-за него и перегрев мог быть.....как проверить - не знаю.... :(
а на приборной панели лампочка давления масла есть?

Автор:  Bur [ 16 авг 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Все такие звуки из-за масляного голодания, имхо.

Автор:  Pantera [ 17 авг 2015, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Bur писал(а):
Все такие звуки из-за масляного голодания, имхо.

С какой кстати? Масло всегда в норме было.

Автор:  Pantera [ 17 авг 2015, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

GAS писал(а):
Pantera писал(а):
4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема?.

похоже что перестал работать масляный насос....из-за него и перегрев мог быть.....как проверить - не знаю.... :(
а на приборной панели лампочка давления масла есть?
Перегрев был только когда едешь на оборотах в жару, а на холостых вентилятор включается и отключается. Как видео забросить сюда?

Автор:  Bur [ 17 авг 2015, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Pantera писал(а):
Bur писал(а):
Все такие звуки из-за масляного голодания, имхо.

С какой кстати? Масло всегда в норме было.

1. Масла нет (не достаточно)
2. Масло жидкое
3. Масло густое

Автор:  stalker [ 17 авг 2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Ребята не гадайте если бы масляный насос вышел из строя уже стуканул дивиг. симптомы говорят о возможном разрушении подшипников коробки передач и наверное это игольчатые. Разъясню
Pantera писал(а):
:1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере.
,
когда подшипник разрушается нарушается соосность валов и рычагов переключения что и приводит к таким симптомам..... Леша к СОЖАЛЕНИЮ, но нужно СРОЧНО вскрывать двигатель!!!!! И будим надеяться, что гнезда подшипников не разбило валами...
Вот аналог что может быть viewtopic.php?f=16&t=4414

Автор:  Timer [ 17 авг 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

выбивало передачу под замену валы кпп.
тяжело крутиться на нейтралке?

Автор:  Pantera [ 17 авг 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Timer писал(а):
выбивало передачу под замену валы кпп.
тяжело крутиться на нейтралке?

Ага, на нейтрале на малых оборотах глохнет, тяжело крутить, а до заболевания основного при этих оборотах всё норм было.

Автор:  Pantera [ 17 авг 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

stalker писал(а):
Ребята не гадайте если бы масляный насос вышел из строя уже стуканул дивиг. симптомы говорят о возможном разрушении подшипников коробки передач и наверное это игольчатые. Разъясню
Pantera писал(а):
:1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере.
,
когда подшипник разрушается нарушается соосность валов и рычагов переключения что и приводит к таким симптомам..... Леша к СОЖАЛЕНИЮ, но нужно СРОЧНО вскрывать двигатель!!!!! И будим надеяться, что гнезда подшипников не разбило валами...
Вот аналог что может быть viewtopic.php?f=16&t=4414
Спасибо, всё может быть. Через пару дней придут съёмник генератора и ключик под корзину сцепления и буду разбирать...

Автор:  Pantera [ 22 авг 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Добрый вечер. Кто подскажет на счёт шатунов, шатуны синего цвета после перегревов, но люфта нет. Так и оставлять их?

Автор:  Sjava [ 22 авг 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

цвет шатунов-последствие термообработки.Так и должно быть :)

Автор:  Слава3010 [ 22 авг 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Шатуны закаляются, потому и имеют своеобразный цвет. Если он не деформирован, ничего страшного нет. Чтобы перегреть или послабить шатун, его надо нагреть до красна... Двигатель на это не способен, скорее всего прогорит поршень, а от игольчатый подшипник без смазки может заклинить и повредить головку шатуна.

Автор:  Pantera [ 22 авг 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Завтра буду раскалывать движок и будет видно в чём проблема...

Автор:  Pantera [ 23 авг 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Вложение:
20150823_112211.jpg
20150823_112211.jpg [ 67.1 KiB | Просмотров: 12931 ]
Движок расколол. Оказался рассыпался подшипник вала, только как правильно вторичный или первичный?

Автор:  Pantera [ 23 авг 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Вложение:
20150823_112958.jpg
20150823_112958.jpg [ 53.1 KiB | Просмотров: 12929 ]
Побил шестерни.

Автор:  Pantera [ 24 авг 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Пробег 28 тысяч, кто подскажет, что всё таки стоит менять ещё? Собрался поменять кольца и поршня. Стоит ли менять цепь ГРМ? Она нормальная как в общем и всё остальное.

Автор:  Bodtek [ 24 авг 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вой в двигателе.

Pantera писал(а):
Пробег 28 тысяч, кто подскажет, что всё таки стоит менять ещё? Собрался поменять кольца и поршня. Стоит ли менять цепь ГРМ? Она нормальная как в общем и всё остальное.

Если нормальная, зачем менять?
Хотя, наверняка потянулась.
Если поставить новую, хуже не будет.

Автор:  Pantera [ 06 сен 2015, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Как настроить зажигание?

Помогите пожалуйста решить вопрос с зажиганием, вообщем стёрлись все метки после сбора движка и теперь не знаю как выставить зажигание...

Автор:  Timer [ 06 сен 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить зажигание?

как могли стереться метки? :shock:
метка шестерни распредвала надеюсь не стерлась?))
поршень подводим в ВМТ (отвертку в свечное отверстие вставить) и выставляем шестерню распредвала соответственно меткам на ней и корпусе головы.

Автор:  Pantera [ 11 сен 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить зажигание?

Нет сцепления...

Автор:  Timer [ 13 сен 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить зажигание?

что значит нет сцепления?
пропало сцепление или что?

Автор:  Pantera [ 15 сен 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить зажигание?

Timer писал(а):
что значит нет сцепления?
пропало сцепление или что?

Вероятно не попало в зубья, поэтому и не было... В общем поломали одну штуку, теперь надо купить её и собрать.

Автор:  Pantera [ 21 сен 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос вот в чём...

Вложение:
20150816_125901.jpg
20150816_125901.jpg [ 73.11 KiB | Просмотров: 12920 ]
Подскажите пожалуйста, что будет если сюда (там где отмечено чёрным) не поставить пружинку?

Автор:  Timer [ 21 сен 2015, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос вот в чём...

в скором времени снова будешь колоть двигатель, для замены коленвала :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/