Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Датчик температуры с электронным табло и перегрев.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=4952
Страница 1 из 1

Автор:  Pantera [ 30 июл 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Недавно поставил датчик температуры с электронным таблом, с ним же поставил новый радиатор. Датчик установил в место датчика на лампочку между цилиндрами. При температуре 84-85 включается вентилятор, на холостых в работе отключается, в общем охлаждает. но вот когда я ехал на Киев при крейсерской скорости в 110, а может и меньше, температура поднималась до 127, несколько раз антифриз выгоняло из расширительного бочка. Температура на улице где-то 38, на солнце наверное поболее. Нормально ли это? Хотя в прошлые 4 сезона проблем с перегревом не было... но я и не знал показания температуры, но лампочка не загоралась и антифриз не выбрасывало... В чём может быть проблема, в жаркой погоде? Отпишитесь пожалуйста кто ставил такие датчики.

Автор:  Den1 [ 30 июл 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час

Автор:  Pantera [ 30 июл 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Den1 писал(а):
Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час

А где у него датчик стоит? У него по-мойму не между цилиндрами.

Автор:  Den1 [ 30 июл 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

А вот это я не знаю, у tersa стоит на термостате.

Автор:  Pantera [ 30 июл 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Den1 писал(а):
А вот это я не знаю, у tersa стоит на термостате.
А он там разве есть?

Автор:  Den1 [ 30 июл 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Pantera писал(а):
Den1 писал(а):
А вот это я не знаю, у tersa стоит на термостате.
А он там разве есть?


Напиши ему ЛС

Автор:  Viktozen [ 30 июл 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Нужно проверить герметично ли закрывается крышка радиатора, если не герметично, то не будет давления в системе и температура закипания ОЖ понижается до температуры закипания воды.

Автор:  Liner [ 01 авг 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Приветствую! У меня сразу появился вопрос: А радиатор новый родной поставил, или от другой техники? Если на родном не грелся, то почему теперь греется, так сильно греться не должно.

Автор:  Pantera [ 01 авг 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Liner писал(а):
Приветствую! У меня сразу появился вопрос: А радиатор новый родной поставил, или от другой техники? Если на родном не грелся, то почему теперь греется, так сильно греться не должно.

Родной, родной радиатор.

Автор:  stalker [ 01 авг 2015, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Pantera писал(а):
Den1 писал(а):
Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час

А где у него датчик стоит? У него по-мойму не между цилиндрами.

viewtopic.php?f=14&t=1092&start=70
На радиорынке поспрашивай. Выглядит как белая зубная паста. Бывает во всевозможных "упаковках" - начиная от заводских банок, коробочек и наперстков, заканчивая пакетиками и шприцами. Нужно спрашивать термопасту, правильное название - КПТ-8 (можно спросить и о КПТ-19 - эта еще лучше). Стоит в пределах нескольких гривен. Срока годности не имеет (пока не засохнет).

Использовать очень просто - очистить и обезжирить поверхности, потом намазать ту сторону датчика которая будет контактировать с радиатором, и установить датчик куда нужно.

Цель - поскольку термопаста очень хорошо проводит тепло, то показания датчика будут максимально соответствовать температуре радиатора - исключается влияние воздушных зазоров, грязи, ну и т.д. Да еще и увеличивается площадь контакта.

см. картинку.

В первом случае - обычная площадь контакта вымышленного датчика на поверхность.
Во втором случае - нанесли термопасту (зеленый цвет) в те места, где было неидеальное прилегание датчика к поверхности. Площадь контакта возросла многократно!
И в третьем случае - крайний пример. Датчик помещен в каплю термопасты. С точки зрения распространения тепла - датчик можно считать помещенным прямо в радиатор (конечно же с оговорками).

Вложение:
ффф.png
ффф.png [ 7.97 KiB | Просмотров: 1276 ]


Следует только помнить, что термопаста - лишь вспомогательное средство. Нужно стремиться создать непосредственный контакт между датчиком и радиатором, а чтобы этот контакт был максимально возможно полным - используют термопасту.

Следует так же понимать что термопаста не предназначена для применения на продуваемых деталях - может высохнуть. Я бы сделал так - нанес сколько нужно пасты, прижал бы датчик максимально сильно к радиатору, а сверху бы примазал это чем-то густым типа солидола. Это чтоб наверняка. :evil:
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=245
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=350
разница от реальной температуры 3-5 градусов

Автор:  tersa [ 02 авг 2015, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

привет всем я поставил датчик на термостат но вчера он вышел из строя и показывает ерунду а так то надо ставить датчик на точку наибольшего возможного нагрева тогда и измерения будут точные но 127 градусов это многовато наверное градусник врет

Автор:  Pantera [ 02 авг 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

tersa писал(а):
привет всем я поставил датчик на термостат но вчера он вышел из строя и показывает ерунду а так то надо ставить датчик на точку наибольшего возможного нагрева тогда и измерения будут точные но 127 градусов это многовато наверное градусник врет
Между цилиндрами как раз больший нагрев...

Автор:  GAS [ 02 авг 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Pantera писал(а):
Недавно поставил датчик температуры с электронным таблом, с ним же поставил новый радиатор. Датчик установил в место датчика на лампочку между цилиндрами. При температуре 84-85 включается вентилятор, на холостых в работе отключается, в общем охлаждает. но вот когда я ехал на Киев при крейсерской скорости в 110, а может и меньше, температура поднималась до 127, несколько раз антифриз выгоняло из расширительного бочка. Температура на улице где-то 38, на солнце наверное поболее. Нормально ли это? Хотя в прошлые 4 сезона проблем с перегревом не было... но я и не знал показания температуры, но лампочка не загоралась и антифриз не выбрасывало... В чём может быть проблема, в жаркой погоде? Отпишитесь пожалуйста кто ставил такие датчики.

Привет ! Советы , которые мне давал ялтинский Валера - покупать не готовый антифриз, а концентрат и разбавлять его с водой 3:1 , чтобы повысить температуру кипения и улучшить смазку помпы. Концентрат должен быть мотоциклетный или автомобильный для моторов с содержанием алюминиевых и магниевых сплавов, советовал Shell на основе моноэтиленгликоля без содержания этилового спирта, силикатов, боратов, нитратов или фосфатов.
Ещё наблюдение - на Тарханкут из Симферополя ездил Пётр на китайской воздушке у которой на табло вся информация, когда ехали грунтовками до 60км\ч хоть и по жаре - температура была ниже 90то градусов, а когда выходили на асфальт и скорость доходила до 100км\ч - у него температура уходила за сто градусов и он из опыта рассказывал, что в прошлые года когда были жаркие месяцы лета - увеличение скорости всегда приводило к перегреву, наверное с увеличением оборотов мотора, говорил что раз у него скорость со 120ти упала ниже 90то, мотор шёл на грани прихвата, глушить нельзя, снизил скорость и мотор остыл.
Так что в твоём случае если б ты шёл 90км\ч и антифриз был концентрированнее - ничего бы не случилось, наверное .... :)
И ещё, все производители антифризов указывают температуру замерзания, но не все температуру кипения...

Автор:  GAS [ 16 авг 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

Лёша, ну как дела с нагревом/перегревом ?

Автор:  Pantera [ 16 авг 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

GAS писал(а):
Лёша, ну как дела с нагревом/перегревом ?
Да чё-та с движком не-то, выть начал, буду снимать двигатель и на ремонт, чё-то видать где-то подшипник поломался, да и передачи перестали включаться. Сегодня снимаю движок...

Автор:  GAS [ 16 авг 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

жаль....однако..... :(

Автор:  Pantera [ 16 авг 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев.

GAS писал(а):
жаль....однако..... :(

Это да, а я так ещё мечтал в Крым в конце августа...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/