Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Датчик температуры с электронным табло и перегрев. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=4952 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pantera [ 30 июл 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Недавно поставил датчик температуры с электронным таблом, с ним же поставил новый радиатор. Датчик установил в место датчика на лампочку между цилиндрами. При температуре 84-85 включается вентилятор, на холостых в работе отключается, в общем охлаждает. но вот когда я ехал на Киев при крейсерской скорости в 110, а может и меньше, температура поднималась до 127, несколько раз антифриз выгоняло из расширительного бочка. Температура на улице где-то 38, на солнце наверное поболее. Нормально ли это? Хотя в прошлые 4 сезона проблем с перегревом не было... но я и не знал показания температуры, но лампочка не загоралась и антифриз не выбрасывало... В чём может быть проблема, в жаркой погоде? Отпишитесь пожалуйста кто ставил такие датчики. |
Автор: | Den1 [ 30 июл 2015, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час |
Автор: | Pantera [ 30 июл 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Den1 писал(а): Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час А где у него датчик стоит? У него по-мойму не между цилиндрами. |
Автор: | Den1 [ 30 июл 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
А вот это я не знаю, у tersa стоит на термостате. |
Автор: | Pantera [ 30 июл 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Den1 писал(а): А вот это я не знаю, у tersa стоит на термостате. А он там разве есть?
|
Автор: | Den1 [ 30 июл 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Pantera писал(а): Den1 писал(а): А вот это я не знаю, у tersa стоит на термостате. А он там разве есть?Напиши ему ЛС |
Автор: | Viktozen [ 30 июл 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Нужно проверить герметично ли закрывается крышка радиатора, если не герметично, то не будет давления в системе и температура закипания ОЖ понижается до температуры закипания воды. |
Автор: | Liner [ 01 авг 2015, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Приветствую! У меня сразу появился вопрос: А радиатор новый родной поставил, или от другой техники? Если на родном не грелся, то почему теперь греется, так сильно греться не должно. |
Автор: | Pantera [ 01 авг 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Liner писал(а): Приветствую! У меня сразу появился вопрос: А радиатор новый родной поставил, или от другой техники? Если на родном не грелся, то почему теперь греется, так сильно греться не должно. Родной, родной радиатор. |
Автор: | stalker [ 01 авг 2015, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Pantera писал(а): Den1 писал(а): Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час А где у него датчик стоит? У него по-мойму не между цилиндрами. viewtopic.php?f=14&t=1092&start=70 На радиорынке поспрашивай. Выглядит как белая зубная паста. Бывает во всевозможных "упаковках" - начиная от заводских банок, коробочек и наперстков, заканчивая пакетиками и шприцами. Нужно спрашивать термопасту, правильное название - КПТ-8 (можно спросить и о КПТ-19 - эта еще лучше). Стоит в пределах нескольких гривен. Срока годности не имеет (пока не засохнет). Использовать очень просто - очистить и обезжирить поверхности, потом намазать ту сторону датчика которая будет контактировать с радиатором, и установить датчик куда нужно. Цель - поскольку термопаста очень хорошо проводит тепло, то показания датчика будут максимально соответствовать температуре радиатора - исключается влияние воздушных зазоров, грязи, ну и т.д. Да еще и увеличивается площадь контакта. см. картинку. В первом случае - обычная площадь контакта вымышленного датчика на поверхность. Во втором случае - нанесли термопасту (зеленый цвет) в те места, где было неидеальное прилегание датчика к поверхности. Площадь контакта возросла многократно! И в третьем случае - крайний пример. Датчик помещен в каплю термопасты. С точки зрения распространения тепла - датчик можно считать помещенным прямо в радиатор (конечно же с оговорками). Вложение: ффф.png ффф.png [ 7.97 KiB | Просмотров: 1276 ] Следует только помнить, что термопаста - лишь вспомогательное средство. Нужно стремиться создать непосредственный контакт между датчиком и радиатором, а чтобы этот контакт был максимально возможно полным - используют термопасту. Следует так же понимать что термопаста не предназначена для применения на продуваемых деталях - может высохнуть. Я бы сделал так - нанес сколько нужно пасты, прижал бы датчик максимально сильно к радиатору, а сверху бы примазал это чем-то густым типа солидола. Это чтоб наверняка. viewtopic.php?f=14&t=1092&start=245 viewtopic.php?f=14&t=1092&start=350 разница от реальной температуры 3-5 градусов |
Автор: | tersa [ 02 авг 2015, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
привет всем я поставил датчик на термостат но вчера он вышел из строя и показывает ерунду а так то надо ставить датчик на точку наибольшего возможного нагрева тогда и измерения будут точные но 127 градусов это многовато наверное градусник врет |
Автор: | Pantera [ 02 авг 2015, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
tersa писал(а): привет всем я поставил датчик на термостат но вчера он вышел из строя и показывает ерунду а так то надо ставить датчик на точку наибольшего возможного нагрева тогда и измерения будут точные но 127 градусов это многовато наверное градусник врет Между цилиндрами как раз больший нагрев...
|
Автор: | GAS [ 02 авг 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Pantera писал(а): Недавно поставил датчик температуры с электронным таблом, с ним же поставил новый радиатор. Датчик установил в место датчика на лампочку между цилиндрами. При температуре 84-85 включается вентилятор, на холостых в работе отключается, в общем охлаждает. но вот когда я ехал на Киев при крейсерской скорости в 110, а может и меньше, температура поднималась до 127, несколько раз антифриз выгоняло из расширительного бочка. Температура на улице где-то 38, на солнце наверное поболее. Нормально ли это? Хотя в прошлые 4 сезона проблем с перегревом не было... но я и не знал показания температуры, но лампочка не загоралась и антифриз не выбрасывало... В чём может быть проблема, в жаркой погоде? Отпишитесь пожалуйста кто ставил такие датчики. Привет ! Советы , которые мне давал ялтинский Валера - покупать не готовый антифриз, а концентрат и разбавлять его с водой 3:1 , чтобы повысить температуру кипения и улучшить смазку помпы. Концентрат должен быть мотоциклетный или автомобильный для моторов с содержанием алюминиевых и магниевых сплавов, советовал Shell на основе моноэтиленгликоля без содержания этилового спирта, силикатов, боратов, нитратов или фосфатов. Ещё наблюдение - на Тарханкут из Симферополя ездил Пётр на китайской воздушке у которой на табло вся информация, когда ехали грунтовками до 60км\ч хоть и по жаре - температура была ниже 90то градусов, а когда выходили на асфальт и скорость доходила до 100км\ч - у него температура уходила за сто градусов и он из опыта рассказывал, что в прошлые года когда были жаркие месяцы лета - увеличение скорости всегда приводило к перегреву, наверное с увеличением оборотов мотора, говорил что раз у него скорость со 120ти упала ниже 90то, мотор шёл на грани прихвата, глушить нельзя, снизил скорость и мотор остыл. Так что в твоём случае если б ты шёл 90км\ч и антифриз был концентрированнее - ничего бы не случилось, наверное .... И ещё, все производители антифризов указывают температуру замерзания, но не все температуру кипения... |
Автор: | GAS [ 16 авг 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
Лёша, ну как дела с нагревом/перегревом ? |
Автор: | Pantera [ 16 авг 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
GAS писал(а): Лёша, ну как дела с нагревом/перегревом ? Да чё-та с движком не-то, выть начал, буду снимать двигатель и на ремонт, чё-то видать где-то подшипник поломался, да и передачи перестали включаться. Сегодня снимаю движок...
|
Автор: | GAS [ 16 авг 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
жаль....однако..... |
Автор: | Pantera [ 16 авг 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры с электронным табло и перегрев. |
GAS писал(а): жаль....однако..... Это да, а я так ещё мечтал в Крым в конце августа... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |