Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=4892
Страница 1 из 1

Автор:  Gorod372 [ 07 июл 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Друзья, спасайте. После простоя двигателя в 3 месяца левый цилиндр на холостых оборотах начал пропускать такты 3 из пяти-пустые.при езде на 1,2 и третьей передачах еще более или меее тянет но на 4 и 5 передачах, только 1 цилиндр работает. Форсунки кое-как продувал, фильтр в поряде, искра идет, свечи проверял. Варианты остались
1. это возможно из-за установленого огромного нулевика, хотя почему второй цилиндр работает идеально.
2. Это возможно из-за забитого фильтра в бензонасосе, опять же почему только 1 цилиндр хромает.
Причем после простоя я выехал и нормально ездил минут 30, а потом началось(((
Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Автор:  EvgenAK [ 08 июл 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие проблемы есть в мотоцикле GEON TOURER 350 EFI ?

IgorKL писал(а):
Я теж думав, може купити б.в. хюсонг 250, він по характеристикам більш схожий з геоном, коротше я поки що в роздумах, саме цікаво про хюсонг знайшов ті ж самі недоліки, які є в даній версії геона.


Простите за мой французский, но типун Вам на язык за такое сравнение. Хьюсы от китайцев так же далеко, как.... например, жигули от мерсов одних годов выпуска. Личный опыт обслуживания китая и хьюса круизёров. Никому больше не говорите таких глупостей -- смеяться будут.

Автор:  Technoline [ 08 июл 2015, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Чтобы не устраивать демагогию рекомендую обратиться к ребятам мастерам. Вы в Киеве, Это Sava и Timer. Найдут на раз...и сделают.
С двиглом скорее всего ничего не случилось, а вот проводка могла выкинуть сюрприз. Нужно диагностировать. Кстати, топливная тоже может, если отложения закоксовались в фильтре падает давление на выходе и не хватает для нормальной работы.

Автор:  EvgenAK [ 08 июл 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Миша, было похожее, когда один из патрубков между карбом и горшком начал тихонько воздух подпускать. Правда, не рядник, а элька.

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

EvgenAK писал(а):
Миша, было похожее, когда один из патрубков между карбом и горшком начал тихонько воздух подпускать. Правда, не рядник, а элька.


Проверял, вроде все ок, но спасибо большое за совет. Просто в инжекторе на много больше возможных причин(((

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Technoline писал(а):
Чтобы не устраивать демагогию рекомендую обратиться к ребятам мастерам. Вы в Киеве, Это Sava и Timer. Найдут на раз...и сделают.
С двиглом скорее всего ничего не случилось, а вот проводка могла выкинуть сюрприз. Нужно диагностировать. Кстати, топливная тоже может, если отложения закоксовались в фильтре падает давление на выходе и не хватает для нормальной работы.



Спасибо большое, завозил технарям, они развели руками, типа причин очень много и работа на неделю))) Грешу на нулевик говорят есть процент долива топлива компом в случае если слишком просто воздух заходит, но есть и граница этого процента, так что буду пробовать играться со впуском)))

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Technoline писал(а):
Чтобы не устраивать демагогию рекомендую обратиться к ребятам мастерам. Вы в Киеве, Это Sava и Timer. Найдут на раз...и сделают.
С двиглом скорее всего ничего не случилось, а вот проводка могла выкинуть сюрприз. Нужно диагностировать. Кстати, топливная тоже может, если отложения закоксовались в фильтре падает давление на выходе и не хватает для нормальной работы.


А вы бы не могли черкануть свое авторитетное мнение в двух словах. Может я не там ищу)))

Автор:  Technoline [ 08 июл 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Мне не сложно писать, сложно догадываться. Тут надо не пальцем в небо тыкать, а искать. Я же написал тех, кто реально понимает, что делает. Они на форуме есть. Пишите в личку, договаривайтесь. Действительно рекомендую сделать так. Это извечный вопрос на форуме, подскажите, а по факту оказывается зачастую совсем не то.
Sava, Timer отзовитесь!!!!

Автор:  Timer [ 08 июл 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

что тут гадать, подключить комп, тот покажет в чем беда. так на пальцах гадать можно еще долго.

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Timer писал(а):
что тут гадать, подключить комп, тот покажет в чем беда. так на пальцах гадать можно еще долго.


В том то и проблема комп подключали, но он не выдал ошибок)))

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Timer писал(а):
что тут гадать, подключить комп, тот покажет в чем беда. так на пальцах гадать можно еще долго.


Мне кажется из действий не подлежащих диагностики в работе турера есть только прострел броне провода, не так ли? Он себе питалово отдал на свечу и забыл.
Комп смотрит за катушкой но не после неё, не так ли? А лямбда просто выдаёт бедную смесь "0" и комп обогащает смесь до своего максимума.
Сегодня проверял, одолжил у соседа катушку и на холостых мне кажется помогло. Ещё проверю на скорости. Но внешне провод идеально цел, незначительно загнулись усики подачи питалова на катушку, но вроде не должно влиять).
Вопрос такой, какая разница катушке, какая передача включена?) Ведь условия её работы не меняются в зависимости от передач, от оборотов да, но от передач точно нет. А мот тупит на 4 и 5 передачах)

Автор:  Timer [ 08 июл 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

поменяй катушки местами. в идеале твои мозги на другой мот кинуть попробовать. было такое, что глючили мозги, лампа EFI не горела, комп ошибок не видел. на моте не работал один цилиндр. меняли все что можно было поменять. после замены мозгов проблема ушла.

и попробуй родной фильтр поставить обратно. либо же закрыть часть нулевика.

Автор:  SAVA [ 08 июл 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Можно поточней историю? Просто после простоя? Или после установки ништяков?
Приборку, например, куда подключали, в родную проводку или, как в инструкции написано, на катушку (тахометр)? И не видно ли на тахометре этих перебоев? Ну и т.д....

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

SAVA писал(а):
Можно поточней историю? Просто после простоя? Или после установки ништяков?
Приборку, например, куда подключали, в родную проводку или, как в инструкции написано, на катушку (тахометр)? И не видно ли на тахометре этих перебоев? Ну и т.д....





Ништяки проверены временем. Все кроме нулевика. Приборка в родную подключена , по феншую) . Она стоит уже 5000 км. Обороты меряет по черно-желтому))) Перебоев нет)
Исключительно после простоя и то первые 10 км проехал нормально)

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Timer писал(а):
поменяй катушки местами. в идеале твои мозги на другой мот кинуть попробовать. было такое, что глючили мозги, лампа EFI не горела, комп ошибок не видел. на моте не работал один цилиндр. меняли все что можно было поменять. после замены мозгов проблема ушла.

и попробуй родной фильтр поставить обратно. либо же закрыть часть нулевика.



Родной фильтр попробую, но все же один цилиндр работе лучше некуда. а второй тупит, но не постоянно, а только на холостых и на 4и5 передачах, и разница температуры выхлопной трубы только 5процентов на нагретом двигле, а по поводу мозгов, почему 1,2,3 передачи отлично справляются, а 4,5 плохо?Ведь провод сообщающий передачу компу всего один. Тут ответ в том что на высоких передачах впуск даёт большее сопротивление, а форсунка проверена , вытянул ее и завёл мот. А управление искрой вроде как механическое с коректировками компом, но . потому здесь скорее механическая проблема. Идея с броне проводом мне кажется самая . Но я обязательно все Вами указанное проверю. Спасибо за помощь)))

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Вот кстати статья, для меня была полезной, потому поделюсь))) https://www.drive2.ru/l/2710475/
По поводу нулевиков)))

Автор:  Gorod372 [ 08 июл 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Похожая на мою проблему решил `влад1998` в теме Desert Raven, правый котёл работает через
раз. Надеюсь все же что я недосмотрел катушку на предмет пробоя) В пятницу попробую))) Спасибо всем за помощь, я обязательно отпишусь по результатам) Все подтверждается тем что комп молчит, потому как не знает результативность искры))))

Автор:  Gorod372 [ 14 июл 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Фууухххх. Проблема решилась)
Катушка зажигания в компании броне провода, как известно выделяет большую индукцию. А проводка проложена возле данной катушки. Когда я определили что причина в проводке, сначала перепробовав все что только можно, я взял и указал компу, что левый цилиндр это правый, а правый, это левый. И только после этого нерабочий цилиндр изменился с левого на правый. Я взял прибор по измерению индукции, чтоб проверить все на пробой. И вот свершилось чудо,возле катушек как я и ожидал индукция в 5 раз больше. Беру, разрезаю проводку и что я вижу, тупо высохшая проводка, не сгоревшая, а именно высохшая и и из 5 поврежденных два - те которые управляют открытием инжектора. Высушило обмотку именно высокая индукция, других факторов влияния не было. То есть двигло подавало бенз, как на один так и на другой цилиндр, в равной пропорции. Вообщем, это был последний шанс поставить турер с левого колена)))) И как оказалось успешный. Спасибо всем огромное за советы :beer: :beer: :beer: . Кстати пока искал проблему собрал диагностический прибор на основе ELM 327 и программулины Torque full. Так что беды приносят пользу)))

Автор:  Bodtek [ 14 июл 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

+1 за решение проблемы :good:
Миша, поделись информацией о подключении ELM327 OBD2 и Torque.
Понимаю что в сети есть масса информации, но применимо к мотоциклу (тем более Tourer), было бы очень интересно почитать.
здесь есть тема: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=3659

Автор:  EvgenAK [ 14 июл 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Внародегаварят.... "Не было бы счастья -- да несчастье помогло" )

Автор:  Gorod372 [ 14 июл 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Bodtek писал(а):
+1 за решение проблемы :good:
Миша, поделись информацией о подключении ELM327 OBD2 и Torque.
Понимаю что в сети есть масса информации, но применимо к мотоциклу (тем более Tourer), было бы очень интересно почитать.
здесь есть тема: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=3659


Спасибо)))
Я все сделал именно так , как описано в той теме. Но в простом решении данной проблемы не хватает библиотеки которая бы дала ответ торку об успешном соединении. Как бы мотокомп отвечает и так, но ЕЛМка не понимает ответа в виду не поддержки библиотеки. Потому ЕЛМ не может выдать успешное соединение, но принимает его успешно. Цель такова, что ЕЛМка должна отдать понятный сигнал компу, а комп автоматом высылает пакет данных (только в случае одноканального ККЛАЙН). Главное нам получить этот пакет. Так вот я перелопатил в ручную все библиотеки Торка. Обнаружил, что у форда Ф 150 именно такая же политика обмена данными и в Торке скачал плагин, прямо из программы в настройках дополнений. Эта библиотека позволяет нам выслать ответ от ЕЛМ к мотокомпу об успешном принятии сигнала, на что мотокомп высылает нам файлик. Торк форматирует его и показывает нам.
Но есть один минус библиотека форматирует нам все под Кирилик МАК УТФ 8. Андроид не может его форматнуть под простой УТФ 8, а значит мы получаем цифры и иероглифы. Но собственно цифры и коды это то что нужно. А без текста в принципе реально обойтись. Подключается оно с раза 10-го у меня. У друга на ДАйтоне я промучался дольше, раза с 20-го))) Я сейчас занимаюсь продумыванием чуть проще системы и интереснее. Потому как наш комп может гоооооораздо больше показывать нежели показывает дилерский скан. Просто основной пакет получить реально. Но есть пакеты которые не выгружаются автоматом,они не пакетные им нужен специфический запрос и я очень надеюсь что те данные не лежат в основном пакете потому что их можно менять.
А значит откроется мир больших возможностей Турера. И да приведет нас это к победе.

Автор:  Smog [ 22 авг 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Миша, а на какой Дайтоне подключался? Карб или инжектор? Какого года выпуска?

Автор:  Gorod372 [ 25 авг 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят спасайте что может быть с двиглом?)))

Smog писал(а):
Миша, а на какой Дайтоне подключался? Карб или инжектор? Какого года выпуска?


Серег, именно на твоей Дайтонке я и пробовал)))) :evil: :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/