Ребятки! Нужен совет. Может кто-то сталкивался. Проблема в следующем. В пятницу ехал в Гребенку. Ехал со скоростью 110-120 км/час (по хорошей дороге). И вдруг начал терять скорость. При добавлении газа мотоцикл начинает захлебываться и еще больше теряет скорость. В общем доехал со скоростью 80, с горки 90 км/час. И так же приехал домой. Да еще при подъезде к дому, км за 25, вышел их строя тросик спидометра. Можно тросик поставить не родной?
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Наверное стоит проверить подачу топлива, перед поездкой новый фильтр тонкой очистки не ставили ?
И ещё воздушный фильтр проверить стоило бы. Чёрного дыма из трубы не наблюдается? Также проверить нормально ли воткнуты свечные провода. Это так если поверхностно.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сегодня провозился почти целый день. Неисправность нашел сразу. Оказывается в мембране карбюратора была дырочка. Повезло в том, что в магазине нашлась такая же мембрана. Продул карбюратор, установил мембрану, заодно заменил патрубок воздушного фильтра. Но устанавливать карбюратор на место, мягко говоря, задолбался. До чего неудобно устанавливать. Может быть я не умею. Второй раз снимаю карб и второй раз мучаюсь. . А по поводу - "Мот не жалко?". отвечу так. Уже чуть больше 43000 км. наездил и проблем не было. Езжу в основном 80 - 100 км/час. Хотя бывает и 110 - 130 (по хорошей дороге).
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Сегодня провозился почти целый день. Неисправность нашел сразу. Оказывается в мембране карбюратора была дырочка. Повезло в том, что в магазине нашлась такая же мембрана.
+1 Отлично, описание причины очень пригодится, кто-то с с такой же проблемой спасибо скажет
От какой техники, не знаю. Подбирались по размерам. Диаметр цилиндра - 22 мм. и диаметр резинки (мембраны) - 60 мм. А на счет того, что менять нужно парой, я нигде не слышал. Да и смысла в этом не вижу. Может быть я не прав.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
От какой техники, не знаю. Подбирались по размерам. Диаметр цилиндра - 22 мм. и диаметр резинки (мембраны) - 60 мм. А на счет того, что менять нужно парой, я нигде не слышал. Да и смысла в этом не вижу. Может быть я не прав.
Подумайте логичесски: вероятность, что одна из мембран окажется по жёсткости, упругости, более чем высока. Каковы следствия из совместной работы в плане синхронности?
Рассуждая логически можно сделать вывод, что работа, в основном, зависит от пружины, а упругость мембраны незначительна. И она служит в основном для создания вакуума. Пусть нас рассудят спецы.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения