Материал радиатора? Если латунь- запаять. Если амулин- заглушить данную трубку (и искать новый Р., так как другие трубки вероятно в аналогичном состоянии. Вообще же хочу заметить. Это уже не первая непонятка с системой охлаждения НАКа- помните Павла? КМК, виной непродуманная схема циркуляции ОЖ, а именно расш.бачок ниже радиатора (на ТрансАльпе тоже так!) В нормальном режиме система работает, но при интенсивной и длительной работе, или как у Леши, при утечке ОЖ, где-то в верхних патрубках образуются паровые пробки и циркуляция нарушается. Это мои личные необоснованные измышления, т.к с устройством системы я знаком лишь приблизительно. Но думаю, предположение проверить стОит
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Можно конечно потренироваться в пайке, но практика показывает на возможную периодичность пайки в зависимости от навыков и материалов. Лучше поищи хороший, или новый.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Уверен что алюминий ? Может все же луженая латунь. Соты могут быть из непонятного металла а все остальное должно быть латунью. У меня паялось запросто.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
senyamassa писал(а):
Уверен что алюминий ? Может все же луженая латунь. Соты могут быть из непонятного металла а все остальное должно быть латунью. У меня паялось запросто.
Если гермет заливался в охлаждайку, он мог осесть по сай внутренней поверхности. Теплообмен мог уменьшиться. Тогда как то его вымывать. Я бы тоже взял новый. А этот неспешно чинил своими руками. В качестве жизненного опыта ) Кстати, о поперечном хомутике полюбому не забудь.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
EvgenAK писал(а):
Если гермет заливался в охлаждайку, он мог осесть по сай внутренней поверхности. Теплообмен мог уменьшиться. Тогда как то его вымывать. Я бы тоже взял новый. А этот неспешно чинил своими руками. В качестве жизненного опыта ) Кстати, о поперечном хомутике полюбому не забудь.
Если гермет заливался в охлаждайку, он мог осесть по сай внутренней поверхности. Теплообмен мог уменьшиться. Тогда как то его вымывать. Я бы тоже взял новый. А этот неспешно чинил своими руками. В качестве жизненного опыта ) Кстати, о поперечном хомутике полюбому не забудь.
ой, чё за поперечный хомутик?
Я понял. С дороги память подволит. я сам такой ) Поперёк по центру этого типа радиатора имеет смысл напаивать хомут -- чтобы меньше распирало радиатор. Дольше проживёт. У меня такой наварен грамотным спецом по радиаторам. Итог -- потёк совсем в другом месте )))) Под давлением в ванной бульбы не пускал. Но на месте начинал сочиться. Самостоятельно запаял с помощью напильника, флюса, припоя, и газовой горелки )
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Я впаивал в получаемые дыры вместо сот перемычки из меди чтоб не распирало . И перед тем как накачать и опустить в ванну радиатор я сжимал в больших тисках с боков . померь линейкой геометрию и увидишь где расперло.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения