Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Проблемы значит в мотоцикле такие, но началось всё c:1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема? Если к мастеру, то кто кого или куда посоветует? Правую крышку сняли, но визуально ничего не обнаружили. Двигатель снял, но думаю лучше свозить к специалисту.
4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема?.
похоже что перестал работать масляный насос....из-за него и перегрев мог быть.....как проверить - не знаю.... а на приборной панели лампочка давления масла есть?
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
GAS писал(а):
Pantera писал(а):
4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере. В чём может быть проблема?.
похоже что перестал работать масляный насос....из-за него и перегрев мог быть.....как проверить - не знаю.... а на приборной панели лампочка давления масла есть?
Перегрев был только когда едешь на оборотах в жару, а на холостых вентилятор включается и отключается. Как видео забросить сюда?
Ребята не гадайте если бы масляный насос вышел из строя уже стуканул дивиг. симптомы говорят о возможном разрушении подшипников коробки передач и наверное это игольчатые. Разъясню
Pantera писал(а):
:1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере.
, когда подшипник разрушается нарушается соосность валов и рычагов переключения что и приводит к таким симптомам..... Леша к СОЖАЛЕНИЮ, но нужно СРОЧНО вскрывать двигатель!!!!! И будим надеяться, что гнезда подшипников не разбило валами... Вот аналог что может быть viewtopic.php?f=16&t=4414
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
stalker писал(а):
Ребята не гадайте если бы масляный насос вышел из строя уже стуканул дивиг. симптомы говорят о возможном разрушении подшипников коробки передач и наверное это игольчатые. Разъясню
Pantera писал(а):
:1 - когда катишься на нейтрале и включаешь первую передачу с выжатым сцепление образуется посторонний шум, на других передачах такого нет. 2 - периодически выбивало передачи. 3- металический треск в сцеплении при трогании с места, так и ездил, а вчера произошло такое: 4 - Вой в двигателе, 5 - периодически не переключаются передачи, 6 - мотору тяжело крутить себя, 7- металическая стружка в картере.
, когда подшипник разрушается нарушается соосность валов и рычагов переключения что и приводит к таким симптомам..... Леша к СОЖАЛЕНИЮ, но нужно СРОЧНО вскрывать двигатель!!!!! И будим надеяться, что гнезда подшипников не разбило валами... Вот аналог что может быть viewtopic.php?f=16&t=4414
Спасибо, всё может быть. Через пару дней придут съёмник генератора и ключик под корзину сцепления и буду разбирать...
Шатуны закаляются, потому и имеют своеобразный цвет. Если он не деформирован, ничего страшного нет. Чтобы перегреть или послабить шатун, его надо нагреть до красна... Двигатель на это не способен, скорее всего прогорит поршень, а от игольчатый подшипник без смазки может заклинить и повредить головку шатуна.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Пробег 28 тысяч, кто подскажет, что всё таки стоит менять ещё? Собрался поменять кольца и поршня. Стоит ли менять цепь ГРМ? Она нормальная как в общем и всё остальное.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Pantera писал(а):
Пробег 28 тысяч, кто подскажет, что всё таки стоит менять ещё? Собрался поменять кольца и поршня. Стоит ли менять цепь ГРМ? Она нормальная как в общем и всё остальное.
Если нормальная, зачем менять? Хотя, наверняка потянулась. Если поставить новую, хуже не будет.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
как могли стереться метки? метка шестерни распредвала надеюсь не стерлась?)) поршень подводим в ВМТ (отвертку в свечное отверстие вставить) и выставляем шестерню распредвала соответственно меткам на ней и корпусе головы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения