В связи с тем, что теперь могу совершать короткие перемещения по гаражу без палочки на своих двоих решил неспешно заняться ремонтом мотоцикла. Передок, повреждённый в ДТП, разобрали. Ну и возникло несколько вопросов, я так понимаю, что не это ещё не все, остальные впереди. Пока что от страховой денег не дождался, видите ли у них 90 дней в запасе на выплату, решил заняться за свой счёт. Вопрос 1-й, по рихтовке бака. СтОит или нет? В Инете нарыл несколько способов, наиболее привлекает выдуть сжатым воздухом. Хотя в Инете эту манипуляцию проделывали с баком карбюраторного мотоцикла через краник. Дуть через бензонасос опасаюсь, но думаю, что отверстие таки найдётся.
Вложение:
001.jpg [ 82.23 KiB | Просмотров: 15251 ]
Вложение:
002.jpg [ 91.33 KiB | Просмотров: 15251 ]
Вложение:
003.jpg [ 56.58 KiB | Просмотров: 15251 ]
Вложение:
0041.jpg [ 52.88 KiB | Просмотров: 15251 ]
Или просто попробовать зашпатлевать и покрасить?
Вопрос № 2. Заморачиваться с заменой головки или оставить как есть? По-моему перегреваться не будет, но сомнения есть.
Вложение:
004.jpg [ 98.14 KiB | Просмотров: 15251 ]
Вложение:
005.jpg [ 73.37 KiB | Просмотров: 15251 ]
Поцарапаны крышки коробки и цепи. Попробовать зашлифовать или покрасить? Красить обычной краской или жаростойкой?
Вложение:
006.jpg [ 88.54 KiB | Просмотров: 15251 ]
Треснуло крыло. Пробовать запаять или таки замена?
Вложение:
007.jpg [ 71.4 KiB | Просмотров: 15251 ]
Пошкрябаны трубы. Менять не хочется. Чем попробовать исправить или забить?
Вложение:
008.jpg [ 90.99 KiB | Просмотров: 15251 ]
Погнуло руль. Руль уже снят, но фотку отдельно смогу сделать только на выходных. Пока что в сборе с мотоциклом. Есть ли смысл выравнивать или не рисковать? Сварные швы не лопнули.
Вложение:
009.jpg [ 75.47 KiB | Просмотров: 15251 ]
Вложение:
010.jpg [ 74.99 KiB | Просмотров: 15251 ]
Согнуты перья, но тут вроде как всё-равно менять?
Вложение:
011.jpg [ 84.71 KiB | Просмотров: 15251 ]
Ручку наверно попробую зачистить, погрунтовать или покрасить.
Вложение:
012.jpg [ 61.89 KiB | Просмотров: 15251 ]
Хотел поинтересоваться: стёклышки отдельно в продаже есть? Сам поворотник уже выровняли, ничего серьёзного, но покупать в сборе не вижу необходимости.
Вложение:
0121.jpg [ 85.04 KiB | Просмотров: 15251 ]
Деформирована педаль заднего тормоза. Замена?
Вложение:
014.jpg [ 88.22 KiB | Просмотров: 15244 ]
Пока что всё, но по ходу будет ещё много, не сомневаюсь.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
В основном все ваши вопросы - делать или забить
Clin писал(а):
Пока что от страховой денег не дождался, видите ли у них 90 дней в запасе на выплату, решил заняться за свой счёт.
ИМХО, в этой фразе основная проблема. Если СК будет оплачивать все, то лучше все и менять. Если от СК денег не будет, то стоит включить экономию и пробовать что-то делать бюджетно и ремонтировать, а не менять
Забить - только про выхлопные трубы, так как особо на безопасность движения они не повлияют. Остальное: ремонтировать или менять? Если ремонтировать, то как? А со страховой компанией, так деньги все берут быстро, а вот отдают не очень-то. Добиваться выплаты буду по-любому, но это уже тема отдельного разговора. И прошу обратить внимание: неспешно начинаю ремонт. Потому и неспешно, что с выплатой полная неясность.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Для головки цилиндра думаю не страшно ,он первый обдувается , крышки картера и звезды можно пленкой под карбон заклеить или наклейками.Крыло попробовать склеить .Я так понял дуг не было ?
имхо большинство можно сделать за 2 дня трубогибом и кувалдой (ну и ломом) ребра двигателя - фигня. если остальное рабочее (ну там трещин нету, болтов крепления не посрезало) - нечего париться (хотя я бы зашлифовал изломы для красоты) бак, мне кажется, можно выгнуть обратно через горловину чем-то С-образным. ну а потом конечно шпаклевка/грунтовка/покраска. локальной, думаю будет достаточно крыло пластиковое? если да, то эпоксидка изнутри, армированная стеклотканью сотворит чудо выхлопные не трогать. иначе не труЪ руль=трубогиб. железо ведь, думаю нет риска ручку я бы не трогал (смотри о выхлопных) поворотник зашлифовать и (опционально) покрыть лаком, чтоб грязью не забивался педаль заднего тормоза - см пункт про кувалду
каковы обстоятельства происшествия? как так вышло что байк поврежден с двух сторон? (или мне показалось) пострадавшему скорейшего выздоровления!
ПыСы сам неделю назад в асфальте вывалялся, так что тема близка сердцу
Крыло можно сделать ремкомплектом (двукомпонентная смола + стеклоткань). Я после падения кофр ремонтировал. С обратной стороны зашкурить, обезжирить и заклеить
каковы обстоятельства происшествия? как так вышло что байк поврежден с двух сторон? (или мне показалось) пострадавшему скорейшего выздоровления! ПыСы сам неделю назад в асфальте вывалялся, так что тема близка сердцу
Обстоятельства интереснее не придумаешь. На пустой дороге через двойную осевую разворачивался грачевоз и меня каким-то чудом не заметил. Удар был в левую сторону, а мотоцикл потом прокатился на правом боку отдельно от меня. Потом ещё и свалил. Хорошо я номер запомнил. В общем уже всё позади, теперь жду выплаты от страховой, хотя это песня долгая. За пожелания спасибо!
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Для головки цилиндра думаю не страшно ,он первый обдувается
Похоже, что пока что наверно так и оставлю. Бак сняли, но судя по всему головку, не снимая двигатель, заменить не получится. Если шлифовать, то надо бы с двух сторон для симметрии или попробовать как-то закрыть место отломанных рёбер.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Крыло можно сделать ремкомплектом (двукомпонентная смола + стеклоткань). Я после падения кофр ремонтировал. С обратной стороны зашкурить, обезжирить и заклеить
Была мысль с обратной стороны паяльником и проволокой, выгнутой змейкой. Потом шлифануть и при необходимости шпатлёвка и краска.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Для ремонта пластика лучше изнутр проложить мелкой металлической сеткой (по типу как от камаров или чуть крупнее) и потом паяльником тыкать в нее, она нагреется и вплавится в крыло. Думаю в ютубе можно обучающие ролики найти
по порядку: бак - забить. в смысле шпатлевка + покраска ребра - забить. если внешний вид не сильно беспокоит, то ездить так, если беспокоит, то есть много способов скрыть этот дефект. в любом случае это не головка, а крышка. Крышки двигателя и цепи просто покрасить. жаростойкая там не надо. Крыло лучше отдать в правильную пайку, эпоксидки и сетки фигня! Где то они может и выручат на время, но не в этом случае, место слишком нагружено. Надумаешь, обращайся - сварим как надо. Глушаки - забить или заказать красивые накладки, наварить гайки и прикрутить. Руль - ровнять. Поворотники - оба шлифануть одинаково наждачкой, а потом легонько задуть из баллона тонировкой для фонарей (любой авторынок) Рычаги - красить. Педаль тормоза - ровнять (ну и вообще, все что сталь - ровняется, варится, красится и т.д. легко и не дорого) Ну и по остальному, что всплывет, звони и пиши - поможем. (справа банерок 100мото, контакты на сайте)
пластик хрупким станет. и паяльником аккуратно не сделаешь. я за эпоксидку - вот уж действительно шов переживет весь мотоцикл)
Даже не обсуждая адгезию пластика и эпоксидки, что тоже интересно, перейдем сразу к последствиям, первый же результат из гугла: http://temperatures.ru/pages/temperatur ... sshireniya Если вдруг циферки не понятны, то, кратко, вместе жить они будут не долго. Если уж и ремонтировать самостоятельно пластик, то сетка и паяльник тут, увы, предпочтительней...правда, как у Майкла Щура, але е одне але)))) Сетка должна быть медной, тут снова физика, теплопроводность и т.д....суть, кратко, в том, что сетка должна нагреться быстрей, чем пластик под ней, что бы вплавится внутрь, а не выдуть красивенный пузырь снаружи. Ну и работать с ней тоже нужно уметь и суть понимать, иначе укрепим изнутри слой, а трещина снаружи будет жить своей жизнью и все равно, в итоге, разойдется...
SAVA прав на все 100. Жалко далековато,...... с покраской мог-бы помоч, и бак и крышки движка, сварка и окраска крыла (с гарантией) = китайцы - бы не отличили Перья, к стати тоже ровняются на токарном аж бегом. Частенько приходится ремонтировать бампера (пластик)........ иногда попадаются после таких ---горе - мастеров (сеточников,эпоксидчиков) =
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
старый писал(а):
Жалко далековато,...... с покраской мог-бы помоч, и бак и крышки движка, сварка и окраска крыла (с гарантией)
Детали не большие (относительно) по размеру. Может задействовать новую Почту? ТС надо посчитать затраты на месте и затраты с пересылкой и помощью форумчан.
Ну и по остальному, что всплывет, звони и пиши - поможем. (справа банерок 100мото, контакты на сайте)
Спасибо! Если не справлюсь, обращусь обязательно. Хотя в бак таки попробую дунуть сжатым воздухом. Кстати, наверно после рихтовки или попытки рихтовки необходимо изнутри грунтануть и покрасить, дабы потом не ржавело?
старый писал(а):
Жалко далековато,...... с покраской мог-бы помочь
Bur писал(а):
Может задействовать новую Почту? ТС надо посчитать затраты на месте и затраты с пересылкой и помощью форумчан.
Обязательно подумаю над этим вопросом. Время есть, так как впереди похоже нешуточная борьба с СК горе-виновника ДТП. Да и с ним похоже тоже. Обычная песня: "Грошей нема, дітей багато, жінка хвора!"
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Краской! Хотя не против услышать толковый совет, а не юмористический вопрос . Бак-то изначально внутри был покрашен. То что на месте вмятины краска отпадёт я даже не сомневаюсь. Последствия наверно понятны?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Clin писал(а):
Бак-то изначально внутри был покрашен. То что на месте вмятины краска отпадёт я даже не сомневаюсь. Последствия наверно понятны?
Интересная теория. Может канистры, цистерны и прочие ёмкости тоже красят изнутри? В особенности ёмкости для ГСМ, растворителей и прочей активной жидкости.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Че вы прикалываетесь над человеком. Бак в нутри не красится. А если-бы красился, .... представь картину: --- засунуть пистолет (краскопульт) в бак и даже маленькое давление =2атм.....вопрос: куда будет выходить воздух от пистолета ?
Интересная теория. Может канистры, цистерны и прочие ёмкости тоже красят изнутри? В особенности ёмкости для ГСМ, растворителей и прочей активной жидкости.
Никаких теорий. В силу своего возраста вы очевидно не можете помнить, что канистры для бензина выпуска СССР были покрашены внутри, можно было заметить через горловину, да и в воронку потом вываливались куски краски. В конце концов не в бензине же они были. И всё-таки, давайте по существу, пожалуйста. Задал конкретный вопрос, а в ответ вопросы на вопрос. Интересно будет выслушать дельные советы по ремонту, а не вопросы, не относящиеся к делу.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения