А где можно посмотреть обсуждение подобной темы? Киньте ссылку...
Леня! Специальной темы нет пока, но сам посчитай во чо выльется переход: 1. замена магнита генератора 2. замена проводки ( на инжекторе она другая) 3. замена воздушной системы с датчиками 4. замена выхлопных коллекторов с лямда зондами 5. врезка или замена бака с насосом высокого давления 6. покупка самого компа 7. конечно покупка инжекторов Теперь посчитай, стоит ли...... хотя я за ИНЖЕКТОР и если судьба даст возможность приобрести следующий мот то он будит только инжектор
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Леонид, а пожалуйста растолкуйте - зачем? Чем не устраивает карбюратор? Может его стоит разобрать,почистить,настроить,синхронизировать,заменить фильтр и забыть на сезон. Ну вот зачем!? Нет,у меня тоже,каюсь, бывают подобные глобальные идеи .. Главное всё взвесить и вовремя остановиться. Сравнивал приблизительно,навскидку цены на вышеперечисленные запчасти на ТаоБао. Так вот новый карб стоит приблизительно столько,сколько один только насос высокого давления,либо компьютер,либо датчик хол.хода в сборе с заслонкой(около 100$ кажется).. А ещё из списка бак,лямбды и т.д. Это ж куча бабок с нынешним то курсом!
А где можно посмотреть обсуждение подобной темы? Киньте ссылку...
Леня! Специальной темы нет пока, но сам посчитай во чо выльется переход: 1. замена магнита генератора 2. замена проводки ( на инжекторе она другая) 3. замена воздушной системы с датчиками 4. замена выхлопных коллекторов с лямда зондами 5. врезка или замена бака с насосом высокого давления 6. покупка самого компа 7. конечно покупка инжекторов Теперь посчитай, стоит ли...... хотя я за ИНЖЕКТОР и если судьба даст возможность приобрести следующий мот то он будит только инжектор
Есть вариант уже гораздо легче. Уже совсем скоро появится инжектор, который разработан специально для замены карбюратора. Первым мотором для переоснащения выбрали NC 250. Это Геон Тосса, Иссен, Дакар 250. По результатам тестов мотор стал гораздо живее и интереснее.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения