Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

История одного двигателя. DD262MP
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=4465
Страница 1 из 1

Автор:  Bodtek [ 21 ноя 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  История одного двигателя. DD262MP

Достался мне этот двигатель уже в не рабочем состоянии, в комплекте с мотоциклом NAC 350 carburetor.
Выкупил данную технику у своего знакомого, по скольку заниматься ремонтом у него нет возможности.
Изображение

До поломки, отслужил мотоцикл (соответственно и двигатель) верой и правдой около 8000 км.
А потом в один прекрасный момент во время движения, появился не приятный стук из двигателя.
Ваня (так зовут знакомого) сразу позвонил мне проконсультироваться, от чего такой стук?
Конечно, что по телефону можно сказать, ХЗ :(

Самое интересное что в динамике мотоцикл совсем не потерял, был только не приятный стук.
Как в дальнейшем потом оказалось, история здесь длинная.
Ваня показывал технику в пару мастерских, где ему тоже ни чего конкретного не сказали, только сумму за приблизительный ремонт.
В итоге он принял решение снять двигатель и отправить мастерам которым он доверяет.
Приехал я к нему, сняли двигатель, запаковали отправили.
Ремонт там длился тоже не быстро (наличие запчастей и пр.), прислали фотографии обнаруженых поломок.
Изображение

Изображение

Изображение

Прошло некоторое время, получили двигатель. УРА.
Установили, завели. И сразу выключили.
Стук как был, так и остался. Плюс такое впечатление что в двигатель высыпали ведро гаек %).

Прошло еще некоторое время, мотоцикл отдали в мастерскую Андрею (SAVA)
После снятия боковых крышек он обнаружил следы предыдущего ремонта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Причина стука так и не была найдена, по скольку как сказал Андрей "... двигатель гремит везде, надо колоть". :(
По предварительным прогнозам, причиной стука был подшипник балансвала. При снятой правой крышке двигателя, было видно что он почти не прокручивается.

На этом весь ремонт у Андрея, закончился, в виду отсутствия финансов у хозяина мотоцикла.

Продолжение следует...

Автор:  Bodtek [ 22 ноя 2014, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

С моей стороны было принято решение выкупить мотоцикл в состоянии которое было, и заняться ремонтом самостоятельно.
Сейчас двигатель снят и полностью разобран.
К сожалению после разборки не обнаружил визуальной поломки.
Все подшипники целые, в том числе и на баланс-вале.
Поршневая и колен вал тоже вроде бы в норме.
Ниже предлагаю фото отчет по разборке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас пока в раздумьях, что было причиной стука мне не понятно. Ожидал увидеть явную проблему при разборке.
Склоняюсь к мнению что вся проблема в корзине сцепления. А если это так, тогда не понятно что вызвало смещение корзины.
Фотографии от первого мастера, тому свидетельство.
До весны двигатель скорее всего собирать не буду, вдруг кто чего подскажет.

P.S. Со слов владельца, любил давать копоти на мотоцикле.
На момент поломки было залито масло REPSOL 10W-40

Автор:  Toxanuch [ 22 ноя 2014, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Bodtek писал(а):
Достался мне этот двигатель уже в не рабочем состоянии, в комплекте с мотоциклом NAC 350 carburetor.
Выкупил данную технику у своего знакомого, по скольку заниматься ремонтом у него нет возможности.

В итоге он принял решение снять двигатель и отправить мастерам которым он доверяет.

Прошло некоторое время, получили двигатель. УРА.
Установили, завели. И сразу выключили.
Стук как был, так и остался. Плюс такое впечатление что в двигатель высыпали ведро гаек %).

Прошло еще некоторое время, мотоцикл отдали в мастерскую Андрею (SAVA)
После снятия боковых крышек он обнаружил следы предыдущего ремонта.


Ндааа... Видя последствия предыдущего "ремонта" стесняюсь спросить как же они заработали статус "мастера которым доверяют"?!

Успехов в ремонте! Ждем продолжения истории ;)

п.с. какой хоть ориентировочный прайс ремонта?

Автор:  SAVA [ 22 ноя 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Я уже плохо помню...Без магнето мы его заводили точно, а вот без сцепления...?! Но под крышками и в цпг пересмотрели все по несколько раз точно. Да и звук никак не менялся при выжиме сцепления. Я был уверен, что сюрприз внутри. %)

Автор:  Viktozen [ 22 ноя 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Потёртый корзиной сцепления картер, это забыли шайбу поставить ? или перепутали и поставили под гайку крепления.

Автор:  SAVA [ 22 ноя 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Цитата:
Потёртый корзиной сцепления картер

Ага. Там фольга была...
Изображение

Автор:  Viktozen [ 22 ноя 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Фольга с плитки шеколада ? выводили микроны.... жесть . :shock:

Автор:  Dolya Sergey [ 22 ноя 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Фольга, это показатель хорошего мастера… :twisted:

Автор:  Viktozen [ 22 ноя 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Заценил какие подробные и качественные фотоснимки, так показать для обсуждения части мотора нужно время и большое желание. Юра +1
Остался вопрос, что вызывает стук в моторе ? :)

Автор:  stalker [ 22 ноя 2014, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Юра, позволю напомнить наш разговор по скайпу:
- проверь шатуны + поршня на люфт ( хотя это маловероятно)
склоняюсь к корзине
Возник вопрос, баланс вал стоял на метках?

Автор:  senyamassa [ 22 ноя 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Да по любому подшипники надо смотреть внимательно. И втулки распредвала . У меня тоже периодически появлялся стук в движке. Пока не приехал к спецу и не послушали двигатель приборчиком с наушниками . Чётко показал на левую втулку распредвала. Как выяснилось при разборке из-за увеличенного зазора она ещё и по постели немного набила...Вовремя на проблемму внимание обратил.

Автор:  Viktozen [ 22 ноя 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

senyamassa писал(а):
Да по любому подшипники надо смотреть внимательно. И втулки распредвала . У меня тоже периодически появлялся стук в движке. Пока не приехал к спецу и не послушали двигатель приборчиком с наушниками . Чётко показал на левую втулку распредвала. Как выяснилось при разборке из-за увеличенного зазора она ещё и по постели немного набила...Вовремя на проблемму внимание обратил.


Отличная мысль. :good:

Автор:  Technoline [ 22 ноя 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Юра, опиши характер звука, попробуй хотя бы. Интересна частота звука, зависимость от оборотов, на нейтрали гремел? Попробуем вычислить )

Автор:  Technoline [ 22 ноя 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Обрати внимание на зазор втулки корзины сцепления. На комплектность шайб корзины. Очень не нравится след на блоке от корзины, если я правильно понял. И на фото блока внутри не нравится положение иголок в игольчатом подшипнике. Они как то вовнутрь провалены. Или это фото такое?

Автор:  Bodtek [ 22 ноя 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Technoline писал(а):
Юра, опиши характер звука, попробуй хотя бы. Интересна частота звука, зависимость от оборотов, на нейтрали гремел? Попробуем вычислить )

На нейтрали стучал, частота звука в зависимости от оборотов менялась.
По характеру звук был похож на удары маленького молоточка с частотой в зависимости от оборотов.
И как мне показалось исходил он из нижней части картера.

Игольчатый подшипник посмотрю ещё раз, хотя на ощупь вроде нормальный :unknown:

Автор:  SAVA [ 23 ноя 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Цитата:
Очень не нравится след на блоке от корзины, если я правильно понял.

На след этот, в целом, можно не смотреть - это после первого ремонта...Мы его тоже, когда нашли, обрадовались, исправили, собрали....разобрали, перепроверили, собрали...и так несколько раз - не оно...
Ща попробую видео найти со звуком, если не удалил...

Автор:  SAVA [ 23 ноя 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Цитата:
послушали двигатель приборчиком с наушниками

Слушали, не помогает :D
Втулки распредвала тоже смотрели, без крышки заводили...

Автор:  SAVA [ 23 ноя 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Коротенькое, но суть понять можно:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dbDpI9FVA8c[/youtube]

Автор:  Technoline [ 24 ноя 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Обрати пристальное внимание на подшипник шатуна, коренной. Такое впечатление, что сепаратор лопнул, и звук от коленвала идет. Коленвал мог дать трещину. Такое встречалось уже.

Автор:  SAID [ 25 ноя 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

ДЫК !! а фольга чем помогла ??? :oops: :o

Автор:  Endurist [ 31 дек 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Я вам скажу у меня на матадоре был такой стук появился что ужас, стыдно было на улицу выезжать..поменяли прокладки, рокер, как рукой сняло:))

Автор:  Bronxpicman [ 15 фев 2019, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

Уважаемые,доброго времени суток Вам...
Наконец-то разобрали мой движок(dd262mp,проблемы со скоростями 3-ей и 4-ой).
Опустим всё ненужное...Вопрос такой...
Не могу найти,с каким усилием затягивать все болты и гайки при сборе двигателя.
Динамометрический ключ есть.Даже два :)
Позвонил производителю(В Англии это марка AJS),никакой полезной информации не дали вообще.
Заранее благодарю

Автор:  Bodtek [ 15 фев 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного двигателя. DD262MP

На Youtub есть ролики по ремонту данного двигателя.
Напишите автору, похоже что у него есть информация:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YOiSl0dEA2c[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iAiKvSBPM70[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EToRJLssTVk[/youtube]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/