Спрятать Показать
Текущее время: 29 сен 2024, 02:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:50
Сообщений: 44
Мото: Honda
Возраст: 32
Имя: Дмитрий
Какой клапанной зазор должен быть в моторе NAC25 и какой на этом мотоцикле масляной фильтр, экран сетка или бумажный и как к нему добраться???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Добрый день. Зазор на клапанах составляет 0.06 мм. Что касается масленого фильтра рекомендую посмотреть ветку форума GEON DAYTONA, там есть отчёт с фотографиями по "замене" фильтра. Ребята эту тему достойно описали, я могу их поддержать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:50
Сообщений: 44
Мото: Honda
Возраст: 32
Имя: Дмитрий
Моя благодарность, хорошо что есть знающие люди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 09:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:34
Сообщений: 59
Откуда: Нетешин
Мото: Tourer
Возраст: 56
Тел.: 0677497414
Имя: Валерий
Какой зазор понятно,а в каком положении поршня???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:44 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
val2495 писал(а):
Какой зазор понятно,а в каком положении поршня???

В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 20:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
bodtek писал(а):
В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора.

Не просто в верхней мёртвой точке, а при рабочем ходе поршня. Т.е. клапана закрыты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 00:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Кто знает что за технология, или почему так зделано. При снятии масло насоса, который крепится тремя болтами как на фото, применялась ударная отвертка. При установке используя те же болты , один болт лопнул при заворачивании его простой отверткой вручную. Болты имеют утончение в средней части.


Вложения:
БОЛТ.jpg
БОЛТ.jpg [ 50.6 KiB | Просмотров: 17545 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 07:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
скорее всего его просто потянуло или брак.
я разбирал и у меня обычные болты без супертехнологий

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Если кто будет снимать масло насос , обратите внимание на эти болты, а лучше зделать фотку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 13:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Болты там однозначно обычные
"утончение" появилось после излишней нагрузки (предположим при откручивании)
в слабом месте потянулось, возможно сидело на фиксаторе резьбы (интересно , до тебя разбиралось? и почему ударной, так не пошло ?).
В доказательство посчитай витки от "утончения" , в серийном было-бы одинаково (у тебя разное)
но и само "утончение" там наф... не надо.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Technoline писал(а):
val2495 писал(а):
В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора.

Не просто в верхней мёртвой точке, а при рабочем ходе поршня. Т.е. клапана закрыты.



Хотелось бы дополнить и одновременно уточнить...
Первое: оба поршня одновременно находятся в ВМТ (верхняя мертвая точка), и при рабочем ходе, и при выхлопе (или вентиляции)
Второе (собственно и вопрос): проверял регулировку клапанов с завода (или предпродажной подготовки) и в ВМТ все четыре клапана были с зазором (почти все с необходимыми). Сразу как-то, не задумывался, поэтому даже не удивило... Но потом, когда разобрал ГБЦ, и посмотрел на внутренности, задумался... :sorry: и начал соображать, что не правильно это...
Так не должно быть! И вот сейчас я с уверенностью могу сказать, что у меня была не правильная регулировка клапанов.
А как узнать когда рабочий ход, если все клапана с одинаковым зазором?

Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл...
А может есть другой вариант???

p.s. только сейчас сообразил, что причиной сорванной резьбы свечи, могла быть не правильная регулировка клапанов... при такте "выхлоп", все клапана закрыты и нагрузка (подозреваю) пошла на свечу... Хотя первый раз, за это платил, но с гарантии потом снялся...
ну шо ж... сам лоханулся... зато теперь сам знаю что, к чему...
Будьте бдительны!!!

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
А положение поршня, только по метке на генераторе, определял?

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Validol писал(а):
Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл...
А может есть другой вариант???


Ну да :)

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Validol писал(а):
Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл...
А может есть другой вариант???


Ну да :)



В смысле...
По этой метке оба поршня в ВМТ... Но циклы разные

Провтыкал выкрученную свечу...
А разве можно так словить?

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
А положение поршня, только по метке на генераторе, определял?


И отверткой и фонариком.... Они ходят симметрично, параллельно и одновременно...

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
К тому, что у меня этой метки совсем нет :(

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
К тому, что у меня этой метки совсем нет :(


Странно... :unknown:
Не первый раз об этом слышу...
Переспрошу на всяк случай.
Когда поршень подходит в ВМТ (когда метка должна засветится в окошке) метка очень быстро проскакивает. Иногда несколько оборотов приходится сделать, чтоб словить ее..
Интересно... У тебя хоть какие-то метки там есть?

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Вообще никаких!

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
Вообще никаких!


Засада... :o
Тогда фонарик поможет, отвертка подскажет... :unknown:

А там глядишь... и сам набьешь.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Да вот отверткой и гуляемся.

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Дядя Серёжа писал(а):
Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод!


Крутить, как я понимаю, нужно в ручную (так как стартером словить сложно...) Единственное что смущало в таком способе, что если сильно медленно, то может искра не проскочит, или я ошибаюсь?
А зазоры я себе сделал по 0.09 все (0.1 и больше, начинают стучать). Че-то мне так понравилось как ведет себя мотоцикл... И , думаю, ничего плохого за собой это не влечет.

p.s. С ноликами напутал... :D
Уже исправил :oops:

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Крутить естественно вручную! Искра проскочит! А увеличенные зазоры ведут к разбиванию седел клапанов. У меня выставенно 0,05 и 0,07!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 00:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Дядя Серёжа писал(а):
Крутить естественно вручную! Искра проскочит! А увеличенные зазоры ведут к разбиванию седел клапанов. У меня выставенно 0,05 и 0,07!

Увеличенный зазор ведёт к плохой продувке камеры сгорания. А вот сёдла каким образом страдают от большого зазора не совсем понимаю. Может не седло, а коромысло клапана разбиваться будет, но это очень долгоиграющая перспектива. Большой зазор зло гораздо меньшее, чем пережатый клапан. От пережатого клапана может как раз седло и пострадать вместе с клапаном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Пускай, лучше, их будет слышно чем видно :D

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB