Добрый день. Зазор на клапанах составляет 0.06 мм. Что касается масленого фильтра рекомендую посмотреть ветку форума GEON DAYTONA, там есть отчёт с фотографиями по "замене" фильтра. Ребята эту тему достойно описали, я могу их поддержать.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Кто знает что за технология, или почему так зделано. При снятии масло насоса, который крепится тремя болтами как на фото, применялась ударная отвертка. При установке используя те же болты , один болт лопнул при заворачивании его простой отверткой вручную. Болты имеют утончение в средней части.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Болты там однозначно обычные "утончение" появилось после излишней нагрузки (предположим при откручивании) в слабом месте потянулось, возможно сидело на фиксаторе резьбы (интересно , до тебя разбиралось? и почему ударной, так не пошло ?). В доказательство посчитай витки от "утончения" , в серийном было-бы одинаково (у тебя разное) но и само "утончение" там наф... не надо.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Technoline писал(а):
val2495 писал(а):
В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора.
Не просто в верхней мёртвой точке, а при рабочем ходе поршня. Т.е. клапана закрыты.
Хотелось бы дополнить и одновременно уточнить... Первое: оба поршня одновременно находятся в ВМТ (верхняя мертвая точка), и при рабочем ходе, и при выхлопе (или вентиляции) Второе (собственно и вопрос): проверял регулировку клапанов с завода (или предпродажной подготовки) и в ВМТ все четыре клапана были с зазором (почти все с необходимыми). Сразу как-то, не задумывался, поэтому даже не удивило... Но потом, когда разобрал ГБЦ, и посмотрел на внутренности, задумался... и начал соображать, что не правильно это... Так не должно быть! И вот сейчас я с уверенностью могу сказать, что у меня была не правильная регулировка клапанов. А как узнать когда рабочий ход, если все клапана с одинаковым зазором?
Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл... А может есть другой вариант???
p.s. только сейчас сообразил, что причиной сорванной резьбы свечи, могла быть не правильная регулировка клапанов... при такте "выхлоп", все клапана закрыты и нагрузка (подозреваю) пошла на свечу... Хотя первый раз, за это платил, но с гарантии потом снялся... ну шо ж... сам лоханулся... зато теперь сам знаю что, к чему... Будьте бдительны!!!
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл... А может есть другой вариант???
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Validol писал(а):
Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл... А может есть другой вариант???
Ну да
В смысле... По этой метке оба поршня в ВМТ... Но циклы разные
Провтыкал выкрученную свечу... А разве можно так словить?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
К тому, что у меня этой метки совсем нет
Странно... Не первый раз об этом слышу... Переспрошу на всяк случай. Когда поршень подходит в ВМТ (когда метка должна засветится в окошке) метка очень быстро проскакивает. Иногда несколько оборотов приходится сделать, чтоб словить ее.. Интересно... У тебя хоть какие-то метки там есть?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Дядя Серёжа писал(а):
Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод!
Крутить, как я понимаю, нужно в ручную (так как стартером словить сложно...) Единственное что смущало в таком способе, что если сильно медленно, то может искра не проскочит, или я ошибаюсь? А зазоры я себе сделал по 0.09 все (0.1 и больше, начинают стучать). Че-то мне так понравилось как ведет себя мотоцикл... И , думаю, ничего плохого за собой это не влечет.
p.s. С ноликами напутал... Уже исправил
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Крутить естественно вручную! Искра проскочит! А увеличенные зазоры ведут к разбиванию седел клапанов. У меня выставенно 0,05 и 0,07!
Увеличенный зазор ведёт к плохой продувке камеры сгорания. А вот сёдла каким образом страдают от большого зазора не совсем понимаю. Может не седло, а коромысло клапана разбиваться будет, но это очень долгоиграющая перспектива. Большой зазор зло гораздо меньшее, чем пережатый клапан. От пережатого клапана может как раз седло и пострадать вместе с клапаном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения