Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Недавно поставил датчик температуры с электронным таблом, с ним же поставил новый радиатор. Датчик установил в место датчика на лампочку между цилиндрами. При температуре 84-85 включается вентилятор, на холостых в работе отключается, в общем охлаждает. но вот когда я ехал на Киев при крейсерской скорости в 110, а может и меньше, температура поднималась до 127, несколько раз антифриз выгоняло из расширительного бочка. Температура на улице где-то 38, на солнце наверное поболее. Нормально ли это? Хотя в прошлые 4 сезона проблем с перегревом не было... но я и не знал показания температуры, но лампочка не загоралась и антифриз не выбрасывало... В чём может быть проблема, в жаркой погоде? Отпишитесь пожалуйста кто ставил такие датчики.
Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Den1 писал(а):
Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час
А где у него датчик стоит? У него по-мойму не между цилиндрами.
Нужно проверить герметично ли закрывается крышка радиатора, если не герметично, то не будет давления в системе и температура закипания ОЖ понижается до температуры закипания воды.
Приветствую! У меня сразу появился вопрос: А радиатор новый родной поставил, или от другой техники? Если на родном не грелся, то почему теперь греется, так сильно греться не должно.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Liner писал(а):
Приветствую! У меня сразу появился вопрос: А радиатор новый родной поставил, или от другой техники? Если на родном не грелся, то почему теперь греется, так сильно греться не должно.
Скорее всего! Т.к. действительно при такой жаре техника работает на приделе, и мне кажется 127 градусов это уже круто!! Мы как то ехали с stalker-ом, так он старался чтоб температура при такой жаре держалась 90 градусов, чтоб не убить мотор! Это средняя скорость составляла 90 км/час
А где у него датчик стоит? У него по-мойму не между цилиндрами.
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=70 На радиорынке поспрашивай. Выглядит как белая зубная паста. Бывает во всевозможных "упаковках" - начиная от заводских банок, коробочек и наперстков, заканчивая пакетиками и шприцами. Нужно спрашивать термопасту, правильное название - КПТ-8 (можно спросить и о КПТ-19 - эта еще лучше). Стоит в пределах нескольких гривен. Срока годности не имеет (пока не засохнет).
Использовать очень просто - очистить и обезжирить поверхности, потом намазать ту сторону датчика которая будет контактировать с радиатором, и установить датчик куда нужно.
Цель - поскольку термопаста очень хорошо проводит тепло, то показания датчика будут максимально соответствовать температуре радиатора - исключается влияние воздушных зазоров, грязи, ну и т.д. Да еще и увеличивается площадь контакта.
см. картинку.
В первом случае - обычная площадь контакта вымышленного датчика на поверхность. Во втором случае - нанесли термопасту (зеленый цвет) в те места, где было неидеальное прилегание датчика к поверхности. Площадь контакта возросла многократно! И в третьем случае - крайний пример. Датчик помещен в каплю термопасты. С точки зрения распространения тепла - датчик можно считать помещенным прямо в радиатор (конечно же с оговорками).
Следует только помнить, что термопаста - лишь вспомогательное средство. Нужно стремиться создать непосредственный контакт между датчиком и радиатором, а чтобы этот контакт был максимально возможно полным - используют термопасту.
Следует так же понимать что термопаста не предназначена для применения на продуваемых деталях - может высохнуть. Я бы сделал так - нанес сколько нужно пасты, прижал бы датчик максимально сильно к радиатору, а сверху бы примазал это чем-то густым типа солидола. Это чтоб наверняка. viewtopic.php?f=14&t=1092&start=245 viewtopic.php?f=14&t=1092&start=350 разница от реальной температуры 3-5 градусов
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
привет всем я поставил датчик на термостат но вчера он вышел из строя и показывает ерунду а так то надо ставить датчик на точку наибольшего возможного нагрева тогда и измерения будут точные но 127 градусов это многовато наверное градусник врет
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
tersa писал(а):
привет всем я поставил датчик на термостат но вчера он вышел из строя и показывает ерунду а так то надо ставить датчик на точку наибольшего возможного нагрева тогда и измерения будут точные но 127 градусов это многовато наверное градусник врет
Недавно поставил датчик температуры с электронным таблом, с ним же поставил новый радиатор. Датчик установил в место датчика на лампочку между цилиндрами. При температуре 84-85 включается вентилятор, на холостых в работе отключается, в общем охлаждает. но вот когда я ехал на Киев при крейсерской скорости в 110, а может и меньше, температура поднималась до 127, несколько раз антифриз выгоняло из расширительного бочка. Температура на улице где-то 38, на солнце наверное поболее. Нормально ли это? Хотя в прошлые 4 сезона проблем с перегревом не было... но я и не знал показания температуры, но лампочка не загоралась и антифриз не выбрасывало... В чём может быть проблема, в жаркой погоде? Отпишитесь пожалуйста кто ставил такие датчики.
Привет ! Советы , которые мне давал ялтинский Валера - покупать не готовый антифриз, а концентрат и разбавлять его с водой 3:1 , чтобы повысить температуру кипения и улучшить смазку помпы. Концентрат должен быть мотоциклетный или автомобильный для моторов с содержанием алюминиевых и магниевых сплавов, советовал Shell на основе моноэтиленгликоля без содержания этилового спирта, силикатов, боратов, нитратов или фосфатов. Ещё наблюдение - на Тарханкут из Симферополя ездил Пётр на китайской воздушке у которой на табло вся информация, когда ехали грунтовками до 60км\ч хоть и по жаре - температура была ниже 90то градусов, а когда выходили на асфальт и скорость доходила до 100км\ч - у него температура уходила за сто градусов и он из опыта рассказывал, что в прошлые года когда были жаркие месяцы лета - увеличение скорости всегда приводило к перегреву, наверное с увеличением оборотов мотора, говорил что раз у него скорость со 120ти упала ниже 90то, мотор шёл на грани прихвата, глушить нельзя, снизил скорость и мотор остыл. Так что в твоём случае если б ты шёл 90км\ч и антифриз был концентрированнее - ничего бы не случилось, наверное .... И ещё, все производители антифризов указывают температуру замерзания, но не все температуру кипения...
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
GAS писал(а):
Лёша, ну как дела с нагревом/перегревом ?
Да чё-та с движком не-то, выть начал, буду снимать двигатель и на ремонт, чё-то видать где-то подшипник поломался, да и передачи перестали включаться. Сегодня снимаю движок...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения