Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
После 25 дней простоя стартер перестал схватывать, бендикс перестал высовываться,слышен просто прокрут стартера без зацепления. В чём же может быть проблема? Заводил мотоцикл с толкача, вообщем когда мот нагрелся стартер начал схватывать хорошо. После ночи простоя, завёл только после 6 го раза. Помогите разобраться, а то в стартерах не разбираюсь.
Бендикс не высовывается, он стоит в виде обгонной мыфты на задней части ротора генератора. Проблема в нём скорее всего. Обычно их меняют. Если стартер крутит но мотор не заводится надо открывать бендикс и осматривать его.
+Как такового бендекса в стартере нет, вот посмотри на фото
Вложение:
Фото0167.jpg [ 84.96 KiB | Просмотров: 14224 ]
на нем нет цепи связывающей стартер с обгонной муфтой с зади магнита, видны только зубья звезды. Так вот у тебя наверное, проблема с самой обгонной муфтой. Может от долгого простоя ролики запали или пружины, это можно выяснить только сняв левую крышку картера и сняв магнит, при условии что сам стартер всегда крутиться но не происходит зацепление коленвала.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
В общем тебе даже и фото дали, теперь изучай вопрос. Бендикс можно снять только сняв ротор. Ни в коем случае не бейте по ротору молотком. Только съёмник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не учите плохому...Первый съемник деформирует "колокол" навсегда, второй вообще не из этой оперы.... Для этого вида "съемник" представляет из себя болт м16, слегка скругленный в конце. Хотя в данном случае, скорей всего, нужно банально зарядить акб.....
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
stalker писал(а):
вот два вида семников
Не учите плохому...Первый съемник деформирует "колокол" навсегда, второй вообще не из этой оперы.... Для этого вида "съемник" представляет из себя болт м16, слегка скругленный в конце. Хотя в данном случае, скорей всего, нужно банально зарядить акб.....
По первому съемнику согласен. Второй вариант тот что надо. Хотя в перечне продаваемых не видел с резьбой М16. Я себе заказывал у токаря. Такой как на втором фото, только с резьбой М16 шаг 1,5; внутренний болт М8 шаг 1,25 (хотя шаг внутреннего по желанию ).
Второй вариант тот что надо. Хотя в перечне продаваемых не видел с резьбой М16. Я себе заказывал у токаря. Такой как на втором фото, только с резьбой М16 шаг 1,5; внутренний болт М8 шаг 1,25 (хотя шаг внутреннего по желанию ).
А логику "работы" этого съемника пояснить можете? Особенно с учетом "шаг внутреннего по желанию"... Повторюсь: в данной конструкции не нужно никакого внутреннего болта! Цельный болт м16, вкрученный в тело ротора, упирается четко в торец коленвала (а не в резьбу крепежного болта...) и отлично снимает ротор.
А логику "работы" этого съемника пояснить можете? Особенно с учетом "шаг внутреннего по желанию"... Повторюсь: в данной конструкции не нужно никакого внутреннего болта! Цельный болт м16, вкрученный в тело ротора, упирается четко в торец коленвала (а не в резьбу крепежного болта...) и отлично снимает ротор.
Согласен на 300 процентов! Мало того, внутренний болт с резьбой по желанию как правило и срывается, и затягивает процесс разборки узла.
попробуй исики подогнуть,которые удерживают звезду за магнитом,тем самым не давая ей отходить от магнита. Надо подогнуть так чтобы звезда ходила по валу около 1-2мм. Может проблема в этом, и не надо снимать магнит. У меня была та же проблема. Подогнул усики и пока норм.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вот только не понял только одного, почему мне один спец. сказал, что если там стоит не бендикс, а обгонная муфта, то в этом случае нужно снимать сцепление? Я так понимаю обгонная муфта в самом стартере и разбирать нужно сам стартер.
Вот только не понял только одного, почему мне один спец. сказал, что если там стоит не бендикс, а обгонная муфта, то в этом случае нужно снимать сцепление? Я так понимаю обгонная муфта в самом стартере и разбирать нужно сам стартер.
Леша, обгонная муфта стоит на магните генератора, точнее с зади магнита, жаль фотки нет что бы показать, а сцепление совсем в другой стороне и трогать его не нужно.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ротор генератора или по проще магнит и смотреть на ролики с пружинами, попробовать как они входят и выходят, если пружины не выдвигают ролики то и зацепления не будит. На пальцах не расскажеш, а фотки подходящей нет
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот только не понял только одного, почему мне один спец. сказал, что если там стоит не бендикс, а обгонная муфта, то в этом случае нужно снимать сцепление? Я так понимаю обгонная муфта в самом стартере и разбирать нужно сам стартер.
Есть двигателя и с такой компоновкой...
Цитата:
Так чё снимать тогда нужно? А то он же у меня совсем уже не заводится...
Откровенно говоря...Учитывая, что в теме уже не только все объяснили, но и фото вывесили и по съемникам просветили... Без обид...Может не стоит самому лезть?
Ну раз тут так хвалят... И картинка stalkerа удобная (я как раз такой вид и не сфоткал).. Надеюсь модераторам будет не лень откопировать в нужную тему..... Рыдающие маслом двигателя лечим так: Такой разборки достаточно! Вынимаем направляющую, проворачиваем металлическую пластину против часовой стрелки (вал стартера обходим немного отгибая пластину)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения