Спрятать Показать
Текущее время: 26 июн 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
День добрый, товарищи!
Страдаю уже не первый месяц со своим Генчиком 350 ЭФИ.
Были разные проблемы... Все касались горения лампочки инжектора. Отходила клемма от высоковольтной катушки под баком, после замены крышки двигателя с левой стороны перетерались провода идущие от стартера, благодаря кривым ручкам. Потом после хорошего старта со светофора он опять глох. Грешил на теже проблемы, оказалось что отошла клемма от ручки сцепления...
Потом начались новые проблемы я не глох, но лампочка ЕФИ загоралась и тяга пропадала, ну как буд-то еду на смеси без воздуха. Ну и звук работы менялся естественно. Мотык шел максимум 80 на 5й передаче. Поехал я к знакомому на СТО пока ехал закипел... весь мотоцикл белый от Антифриза стал. Благо закипел за 300 м от СТО до тулил на малых оборотах до них. По поводу закипел: перестал работать куллер, а именно диод отломался с одрной стороны, который мне в итоге выпаяли и скрепили все без него. Сказали если хочешь что бы мотык ездил не 15 а 16 лет можем конечно вставить с диодом, но он опять может отвалиться)
К куллеру сейчас никаких проблем, идем дальше: сказал ребятам на СТО что так и так мот на ходу может показать ошибку инжектора и иногда заглохнуть, ну и пользуясь случаем оставления мотыка на сутки заказал сделать типа ТО плановое. То что я глох на ходу сказали, что перетерся каким-то макаром высоковольтный провод с левой стороны, новый - 15 грн. Зазоры поставили, даже дали щупы, что бы я сам проверил. Показали свечи, механик дал планшет на котором картинка и проблема зависимо от цвета налета, в одну руку, а во вторую мою свечу и говорит: читай и скажи что не так. Так как я не совсем мастак что бы ответить сразу, сижу читаю, за что какой налет отвечает, но налета на моей свечи нету, 2000 мотыку от роду, все как надо легкий коричневый загар на электроде)) (И та штука белого цвета у меня тоже белая, короче по картинкам и по логике все норм), зачем же он мне дал тогда свечу и картинки что бы я сравнивал?? Оказалось, что оно то норм с внутренней стороны, но с внешней стороны на изоляторе коричневого или даже ржавого цвета налет...
Сделаю лирическое отступление и скажу, что недавно отдавая авто на СТО, спросил у мастера: а что это за налет такой коричневый? (на авто тоже самое было) он ответил что это ерунда, но свечи заменили все-равно по другой только причине.
Вернемся к налету на свечках от мото. Мастер на мото СТО, в отличии от коллеги на авто СТО сказал что такие свечи надо срочно к замене.
Итог с помытой цепью, новым проводом, зазорами и свечами завожусь... Звук стал выше, звонкий, но приятно звонкий... Как только тронулся сразу вспомнил какой же он резкий был когда я забирал его у предыдущего владельца с Черкас. Отруливаю я от СТО на расстояние 100м и глохну по неизвестной причине, думаю может мотык не привык к новым зазорам и вообще возможно это так и надо по началу. Еду я от СТО наслаждаюсь динамикой, мот выдает 120 км/ч при 6 000 оборотах, раньше между тем моментом когда я привез его в Киев и не заметил что мот перестал ехать как раньше и даже, не заметив, что звук изменился до момента когда я приехал на СТО звук был грубее, тяга была другая... Она была слабее чем сейчас, но все эти прекрасные эмоции я испытывал только от момента троганья с СТО, которое находилось около Кар. дач и уже перед Южным мостом вижу едет отец, хочу догнать его и добавляю с крейсерской 110 км/ч до 120 переходящие в 130 слышу странный звук в выхлопе, какбуд-то он захлебнулся, я сразу отпустил газ, потихоньку добавляю он едет с провалами и резко глохнит, пока качусь стараюсь завестись от двигателя, но напрасно, сразу же тухнет. Остановился... вырубил зажигание / врубил - не фурычит. Набрал мастера, толком ничего не сказал мне, говорит надо смотреть проблема была наверное не только в проводе. Ну и так по сей день. Звук грубый из выхлопа, как бы приятный, но я знаю что он может лучше ехать хоть и звук выше, но динамика не сравниться с теперешней. Недавно смотрел свечи, а им после замены на СТО 500 км всего. Опять на изоляторе коричневый налет. Иногда стреляет в глушителе при сбросе газа... Мотык не глохнит как раньше, резко лампа не загорается, но я знаю что поменялся звук, в глушителе выстрелы бывают и динамика тоже немного другая стала после того момента.
Что его делать с ним? Менять опять свечи? каждые 20 км как от Кар дач до Южного менять на новые свечи, а дальше что? Езжу уже так месяц. До катал бы сезон до конца если бы сегодня не случилось то что случилось) Ехал сегодня, было мало бенза в баке, так как датчик бензобака не пашет - ориентируюсь по километражу или когда мотык плохо реагирует на ручку газа, как бы провалы, как буд-то под определенным углом бенз не поступает в систему, сразу же заправился на самой ближней заправке, это была - ВОГ, Обычно заправлял 95й или 95й енерджи на АНП. После заправки на ВОГ обычным 95м появились провалы от 6-7 тыщ оборотах, небольшие но чувствовалась нестабильная работа. Такое же ощущение как будто мало бенза в баке, только на высоких оборотах и немного менее ощутимо)
По этому решил отписать сюда, в надежде что добрые гуру помогут с проблемой изменения звука, после того момента когда я заглох на ходу. И что это за коричнево-ржавый налет на свечке со стороны изолятора? Что бы ехал нормально мот надо, получается, опять менять свечи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:54 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4336
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
- Проверь чистоту воздушного фильтра ( если забит - нехватка воздуха, задыхается на высоких оборотах)
- Проверь 3 фишки на воздушном патрубке между фильтром и инжекторами, плотность соединетия ( от небольшой вибрации может пропадать контакт и выдавать ошибку на комп, следсвие провалы и глохнет на холостых или на повышеных оборотах)
- Проверь плотность бензоситемы, потикание или подсос воздуха - следвие неправильно готовится смесь....
- Обрати внимание на плотность соединения фишек на катушек зажигания. тоже было на высоких обортах от небольшой вибрации прострелы на массу, троил мот
Теперь на счет налета на изоляторе, есть две причины:
1 При прогреве пробой внутренего изолятора ( но это ОЧЕНЬ редко бывает) - замена
2 это от резинового колпачка след - БЕЗВРЕДНО
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба - НЕ ЗАПРВАЛЯЙ 95, его нет это химей выведеный до уровня 95, с помощью присадок которые вредны инжектору!!!! Лей 92 и не парься, и еще:
я в начале каждого сезона или в конце покупаю присадку ликвимолевскую для очистки инжекторов без снятия, под индексом №1, для не особо загрязненных, разбавляю и катаюсь, желательно на трассе, но без фанатизма. После курса профилактики мот работает гораздо веселей ( но я не призываю к повторению этого метода, сам решай)
Конечно лучше было это ДИАГНОСТИКА компа с выделением ошибок........

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Ни АNP ни Wog мой конык больше не увидит!) Не знаю как у вас, а у нас это редкосное г.. . Я как попробовал Окко 92, больше другой не лью. При том, что у нас Окко одна заправка в городе. Изредка лью Шелл 92.За другие я уже забыл..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Если ктото в мотоцикле убрал экологию или мудрил с выхлопом или снял катализатор - получаете другую смесь.Мот начинает перегреваться а вы грешите на бензин и свечи а также слышите как стреляет движок. Даже у меня на карбюраторном если перекрыть экологию стрелять начинает. Смесь меняется .
Также если есть провалы ищи подсос воздуха и смотри фильтр как советовал Юра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
valldon писал(а):
День добрый, товарищи!
Страдаю уже не первый месяц со своим Генчиком 350 ЭФИ.

если есть провалы в работе на разных оборотах то есть ещё вероятность неисправности , датчика положения дроссельной заслонки - к стате подходит от Ланоса цена до 100гр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
stalker писал(а):
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба - НЕ ЗАПРВАЛЯЙ 95, его нет это химей выведеный до уровня 95, с помощью присадок которые вредны инжектору!!!!

спорне питання.Пряма перегонка нафти виходить 60-66 октанове число.Далі все піднімають за допомогою різних речовин(ефірів,фероценів і тд.).
Даний моторчик працює краще на 95 бензині.І в мене наоборот - прохання заправляти іменно 95 пальним.Пояснюю чому.На високих оборотах(а 6-7 тис іменно такими і є),92 безна зашвидко згорає.Від цього є детонація(якої ми не відчуваємо,бо вона не суттєва,проте шкідлива,також переросхід пального,і менша потужність двигуна).
95 на брендових заправках(окко,сокар,вог).відповідає євро5.Тобто пальне,щоб бути євро 5,повинно у своєму складі мати мінімум сірки,ароматичних вуглеводів,і обовязкого мати миючі присадки.Заправляючись таким пальним,забезпечується ресурс цпг.Клапана не будуть загаджені.як на низькосортному пальному(яким 92 по суті і є).Ну і є ще степінь стиснення,в даного двигуна 10,2 до 1,якраз для 95 пального.
НУ а хто бажає,може почитати більш детально з аргументами і цифрами - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
СПАСИБО огромное за кучу быстрых ответов, не ожидал, честно)
Модераторы, извините, что сам не догадался новую тему создать. Спасибо за переадресацию)

Проверил фильтр - как новенький.
Болтается у меня голубая фишка (даже бирюзового цвета) внутри, красная внешне, под баком, на СТО не нашли откуда она, сказали что скорее всего диагностическая. Но первое время я ее не замечал... Есть идеи откуда она? Действительно это для диагностики?
Кстати когда подъезжал на СТО спросил про возможность проверить через комп, сказали есть у них шнурок в телефон и в мотык, на телефоне программа, но не проверяли типа:не возможно что это он. Еще говорят: ты первый на инжектор жалуешься. Я им поверил (они очень много занимались Генчиками и были их партнерами). Но сейчас мучаюсь, ну звук же не тот и стреляет в глушаке то скорее от неправильной смеси.
Еще есть всякие трубочки из них, по запаху бенз вытекает, но как я понял это так и надо... вроде 2 таких видел, или я брежу, но одна точно есть) из-за нее по центру снизу мотоцикл весь грязный от стекающей жидкости.
Юра, лампочка уже не загорается, проблема реально была в Высоковольтном проводе, который поставили новый, следовательно фишки и клеммы в порядке, вопрос именно по поводу изменения звука на более грубый, и потеря тяги.
Дальше, не знаю что такое "убрать экологию" но все стоковое, никаких прямотоков, доп оборудований в выхлопной системе - нет.
mazanakes написал по поводу дроссельной заслонки интересную вещь! Я когда то гуглил эту проблему. Была у кого-то такая штука и там тоже про нее писали, но я не уверен что там было про провалы, по моему я вводил что то типа: Глохнет мотык при закрытии газа/дроссельной заслонки.
После написания поста, надо было проехаться по городу, заметил что проваливает стабильно на любой передаче при 5.5-6.0 тыщ оборотах. разгон потерян, но такое, как я уже писал случилось после вынужденной заправке на ВОГе, так что грешу на бенз!
По поводу 95 или 92. С недавнего времени начал заправляться на заправках Коломойского)) Ну цена хорошая, и машина веселее едет и мотык не жаловался от Энерджи, но всегда 95.
Когда эксперементировал с простого 95 на энерджи не замечалось толком ничего, заправляю что мотык что авто через раз энерджи потом простой, и вынужден был разок заправить 92й, не было 5го. Ну решил брать не обычный, а тот самый "Энерджи" которий рухає Країну вперед =) Так вот соглашусь с Bleckie, что на 92м при высоких оборотах не то! Постараюсь как-то объяснить ощущения:
до 6 000 все идентично, АБСОЛЮТНО! а вот дальше, звук что ли по частоте другой становиться, как то чаще чтоль дырчит он, и когда на 110 даешь газку нету ощущения запаса тяги, что то типа того, хоть и приходится ему розогнатся до 120, но вот не так как на 95 (ОПять же все это в сравнении 95й и 92й на АНП). Так что про то что на высоких оборотах 92й сгорает там быстрее - соглашусь, от этого и кажется что он дырчит по другому, как по мне). Скорее это я и хотел передать и сказать)

Итог:
Из всех постов понял что мне остается
1)ВИЗУАЛЬНО проверить плотность бензоситемы на потикание или подсос воздуха.
2)Как-то надыбать этот датчик дроссельной заслонки ( не знаю где находиться гугл картинки не помогают), кто то его просто чистит, не обязательно меняют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 00:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Из всех постов понял что мне остается

3) Заехать таки на СТО. Зачем гадать? :wink:
Или действительно что то недосмотрели, или новое вылезло....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 00:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
..Как-то надыбать этот датчик дроссельной заслонки ( не знаю где находиться ..
- как я понимаю,речь идет об этом "узле"
Вложение:
T2_9qrXXxcXXXXXXXX_!!731826110.jpg_320x320.jpg
T2_9qrXXxcXXXXXXXX_!!731826110.jpg_320x320.jpg [ 32.89 KiB | Просмотров: 16525 ]
Изображение Изображение
Штука эта продается в сборе и стоит чуть больше 100$,так что будьте осторожны. Ну а лучше конечно на СТО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 07:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Заменены свечи, отрегулированы зазоры клапанов, поехал, набрал 130ть и пошли выстрелы в глушитель .....
На этом моторе можно проверить - находится ли первый поршень в ВМТ когда второй в НМТ ? Может надо перепрессовать коленвал ?
Сравнить бы вибрацию с другим таким же мотоциклом......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 08:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Поршни работают в одной плоскости, т.е. у них ВМТ одновременно, разбиты только фазы, когда у одного рабочий ход, у другого фаза продувки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 08:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
GAS писал(а):
набрал 130ть и пошли выстрелы в глушитель .....

Я так думаю что срабатывает ограничитель, который устроен в комутаторе. Отсекает искру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 09:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
SAVA писал(а):
Цитата:
Из всех постов понял что мне остается

3) Заехать таки на СТО. Зачем гадать? :wink:
Или действительно что то недосмотрели, или новое вылезло....

Полностью поддерживаю. Тест на СТО должен быть совместно с хозяином, чтобы мастер мог понять, что конкретно не устраивает. Оч.часто владельцы описывают неисправности со своих впечатлений, но впечатления у всех разные бывают. Рекомендую обратить внимание на бензонасос, его давление проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 09:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Поршни работают в одной плоскости, т.е. у них ВМТ одновременно, разбиты только фазы, когда у одного рабочий ход, у другого фаза продувки.

знаю что некорректно сравнивать двух и четырёх тактные, но .....в конце 80х был у знакомого Иж-Ю4 , долго он с ним маялся, но как-то один толковый парень в укомплектованном гараже выставляя ему зажигание вкрутил два микрометра (роскошь в те времена, у многих и одного не было ))) и обратил внимание, что у поршней не совпадают ВМТ и НМТ, предприятия тогда ещё все работали - на заводе перепрессовали коленвал идеально его отцентровав, делавший эту работу токарь был мотоциклистом со стажем и сказал, что неточной центровкой коленвалов страдали почти все Юпитеры, но нигде ж об этом не писали, после сборки тот Иж-Ю4 легко набрал 140км\ч, может спидометр и врал, но Явы и Чезы его не догнали....
Вообще если 4-х тактник стреляет в глушитель - это сильно рано открывается выпускной клапан? А зазоры только отрегулировали.....
Вообще на двухцилиндровиках я бы проверял, в одной ли они плоскости, ведь даже полградуса разницы - это уже не нормально, так ведь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 09:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Любое отклонение от эталона, это уже не нормально))) Выстрел в глушитель может давать не только клапан, но и проблемы с карбом, с комутатором. Правильная диагностика, вот залог успеха!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Звук грубый из выхлопа, как бы приятный, но я знаю что он может лучше ехать хоть и звук выше, но динамика не сравниться с теперешней. Недавно смотрел свечи, а им после замены на СТО 500 км всего. Опять на изоляторе коричневый налет. Иногда стреляет в глушителе при сбросе газа... Мотык не глохнит как раньше, резко лампа не загорается, но я знаю что поменялся звук, в глушителе выстрелы бывают и динамика тоже немного другая стала после того момента.

Несколько раз перечитывал все, пытаясь понять в чем именно сейчас проблема, кроме изменившегося звука? "Выстрел" из глушителя мог нарушить прокладку или катализатор, отсюда и звук. Сам выстрел, учитывая то, что до этого цилиндр работал, мягко говоря, через раз, тоже вполне объясним....
Хлопки в глушителе при сбросе газа это вполне нормально.
Налет на изоляторе свечи от резинки надсвечника и никак не связан с работой самих свечей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
Цитата:
Несколько раз перечитывал все, пытаясь понять в чем именно сейчас проблема, кроме изменившегося звука? "Выстрел" из глушителя мог нарушить прокладку или катализатор, отсюда и звук. Сам выстрел, учитывая то, что до этого цилиндр работал, мягко говоря, через раз, тоже вполне объясним....
Хлопки в глушителе при сбросе газа это вполне нормально.
Налет на изоляторе свечи от резинки надсвечника и никак не связан с работой самих свечей.


Проблема в потери динамики, последствием стали выхлопы в глушитель и изменение звука, по которому я и понял - что то не то.
А после заправки на ВОГе, начались провалы при 5.5-6 000 оборотах. Надеюсь пройдет с заправкой другого бензина.
Зазоры регулировали при мне, там смотришь в окошко, крутишь и выставляешь, во время настройки он мне все наглядно показал как это делается на практике, за это механику спасибо) до этого я это видел только на картинках)

Спасибо всем за ответы, постараюсь сегодня/завтра отвезти мотык на СТО, но уже на другое, интересно что там скажут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 19:05 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
Только что был на СТО, сбили ошибки, как сказали, у меня работал через раз то 2 то 1 цилиндр. Звук типа нормальный, такой грубый и должен быть, хотя я то знаб что звук изначально был выше. В любом случае с двумя ковшами тянет весело , но при достижении приблизительно 90 км/ч загорается лампочка ЕФИ и мотык едет еле еле 80 км ч. Останавливаюсь, вырубаю зажигание, жду... завожусь работает нормально. И так раза 4 было)) Завтра поеду опять, сказали что бы я покатался, а то там много ошибок было, и не ясно какие старые какие новые. Цена вопроса: 50 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 21:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
valldon - интересно по поводу ошибок. Держите в курсе. Откуда взялись ошибки? На пустом месте,ни с того, ни с сего..?

Я вот катализаторы снял в этом году,так особой разницы в работе инжектора не заметил.Разве что при "холодном" старте утром бывает нестабильная работа в начале.Глохнет. Но в основном нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 22:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
NIKOrto писал(а):
valldon - интересно по поводу ошибок. Держите в курсе. Откуда взялись ошибки? На пустом месте,ни с того, ни с сего..?


Ошибки те что он озвучил такие: слетела клемма с высоковольтной катушки, потом от очередного беспокойства, я загуглил решение какой-то проблемы, там посоветовали проехаться без лямдозондов, тоже выбило ошибку на компьютер. Ну это те ошибки когда мотык едет максимум 80 на 5й передаче, и горит лампочка ЕФИ. От первой ошибки я мучился дня 2, пока нашел этот отошедший контакт) а 2я то уже моя манипуляция, я просто отсоединил фишки от зондов и поставил их назад. Возможно еще были какие-то, я не знаю, он скинул все и сказал теперь работают 2 котла точно. Единственная ошибка которая осталась после того что он сбросил - ошибка самой лампочки ЕФИ. У меня приборка Реплика РХ1 там нет лампочки инжектора, и сам провод на лампочку не подсоединен. Оно и это чувствует) Хотя он долго читал этот код ошибки советовался и в 2ем они (механики) сошлись на мнении что эта ошибка самой лампочки.
Завтра еду узнавать что ж это за чепуха когда я еду еду и опять такое впечатление что слетает клемма с катушки... но это не она, ну мотык при разгоне перестает реагировать на лучку газа, звук дает, а КПД никакого. Вот как раз с этой ошибкой приеду завтра и узнаю что за чепуха, при чем когда останавливаюсь, вырубаю зажигание, жду, завожусь и все проходит... но не надолго)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 00:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
NIKOrto писал(а):
Цитата:
..Как-то надыбать этот датчик дроссельной заслонки ( не знаю где находиться ..
- как я понимаю,речь идет об этом "узле"
Вложение:
Вложение T2_9qrXXxcXXXXXXXX_!!731826110.jpg_320x320.jpg больше недоступно.
Изображение Изображение
Штука эта продается в сборе и стоит чуть больше 100$,так что будьте осторожны. Ну а лучше конечно на СТО.

не я не за весь агрегат говорил а за датчик положения он около 100 гр стоит и с ланоса подходит выделил стрелкой , но дай бог что бы это был не он а то у человека даже лампа ефи не светилось при его не исправности.


Вложения:
3131313131.PNG
3131313131.PNG [ 377.43 KiB | Просмотров: 16951 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 13:45 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
Забрал мотык с СТО, проблема была в окисленных контактах на катушке и еще где-то возле аккума, возле головки или головы какой-то (не помню как он это назвал). Сказали это от сильного дождя или от залива его при мойке. И то и то у меня могло быть. Хотя в сторону аккума даже и не лил. От этого всего дела отрубался 1н цилиндр и были из-за этого провалы. Про звук мне сказали, скорее всего это иллюзия... Сегодня проехался, места не хватило разогнаться, но ехал весело. Показалось что выше 100 туго было. Посмотрим. Цена вопроса 150 грн. (проверка проводки цепи: свечи - катушка - лямбда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 21:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
Прошу снова помощи!
При езде, будь то набор скорости или сброс - глохнет мотоцикл при этом блекнет приборка и свет. Не знаю связано ли это как-то. Мотоцикл идет хорошо, очень классно работает двигатель, но каждая покатушка вылазит в такую беду и если при торможении можно держать обороты и он не глохнет, то когда просто крутишь ручку и набираешь скорость сделать ничего нельзя, обороты на приборке падают на 0 и так катишься себе. Если скорость большая, есть шанс, что он заведется пока держишь открытый дроссель и отпуская/выжимая сцепление. Приходиться как дурак ездить в правом ряду, что бы если че остановиться покумекать и опять завестись проехав метров 100, и так постоянно.

П.С. поставил дуги и усиленную площадку под кофр. Делали под заказ, 3 дня цена вопроса: 800 площадка под кофр, 1400 тройные дуги. Фотки как-нибудь позжее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 21:43 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5747
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Если меркнет приборка и свет, значит проблема с электричеством.
Где то плохой контакт.
Скорее всего под баком, один из разъемов, идущий к замку зажигания. Могут подгорать контакты.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 21:50 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Контакт прикрученной массы на раме и на моторе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB