Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
При спуске с горы (без газа ) или резком торможении двигателем , простреливает в выхлоп... (у меня карбюратор) В принципе , сильно не заморачиваюсь (двигатель работает полноценно - красная зона на 5-ой передаче, не предел, свеча "A6RTC (такая-же установлена заводом), карбюратор: синхронизация и обогащение сделано лично... "обогащение" под вопросом (не знаю как проверить), но при снижении числа накала свечи, последняя остается чистой и при низких температурах ) так-что проблему вопроса понять не могу... возможно ее нет... ...но сильно боюсь допустить какую либо ошибку... в смысле упустить то чего не знаю... Подскажите кто что знает , а то в нете вычитывал разное: и фазы газораспределения и регулировку клапанов и др. разное ....
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
А клапан дожига стоит, всмысле Евроклапан ?
Клапана нету, но я кажется, поторопился с вопросом. Только-что вычитал, что при неплотном прилегании выходных коллекторов (или в моем случае, то что я умолчал) при дополнительных отверствиях в резонаторе, это возможно... Поэтому, наверно пост можно DELETE
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Валик на ТА это распространенное явление, все так как ты говоришь, при резком сбросе газа особенно при спуске вниз. У меня мот офигенно настроен и карб и зажигание и свечи в идеале но есть такое явление, может немного хлопать иногда. Но особенно часто и громко хлопает если плохой бенз заправить. Так что особо не заморачивайся, такое может быть наверное и на Геонах, хотя интересно что другие владельцы напишут.
На китайце когда одна шпилька крепления выхлопных труб отвалилась появился зазор и когда я ехал в гараж то тоже при сбросе газа хлопало, а когда все починил и трубы прикрутил - перестало. Женя насчет смеси то понятно, но я ж говорю у меня смесь впорядке, такое может быть особенно на ТА. Но хлопать может чуть чуть именно при резком сбросе газа но это не является поломкой. На российском сайте ТА по этому поводу столько всего писали а проблему так и не решили.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
Постреливать может еще при богатой смеси на холостых. Начни с регулировки карбюратора.
С карбюратором уже экспериментировал... Сейчас "золотой" вариант работы моего двигателя, не могу только понять, почему у меня красная зона с 8-ми, хотя может пойти больше, а Roadvinda (прошу прощения, если с ошибкой) с 10-ти... Если Юра (Bodtek) не купит продаваемый двиг. (в Продам GEON DAYTONA по запчастям.) и карбюратор... возьму для эксперимента и возникнет вопрос модернизации...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас "золотой" вариант работы моего двигателя, не могу только понять, почему у меня красная зона с 8-ми, хотя может пойти больше, а Roadvinda (прошу прощения, если с ошибкой) с 10-ти...
Когда на Турере снял экологию, клапан дожига и заглушил трубки с цилиндров, появились хлопки при сбросе газа, это нормально и мотоциклу не вредит, а когда поставил екологию назад, хлопки прекратились. А вот на Дайтоне Экологии небыло, но и хлопкой тоже небыло, это удивляет.
На китайце когда одна шпилька крепления выхлопных труб отвалилась появился зазор и когда я ехал в гараж то тоже при сбросе газа хлопало, а когда все починил и трубы прикрутил - перестало. Женя насчет смеси то понятно, но я ж говорю у меня смесь впорядке, такое может быть особенно на ТА. Но хлопать может чуть чуть именно при резком сбросе газа но это не является поломкой. На российском сайте ТА по этому поводу столько всего писали а проблему так и не решили.
Мыслю так: если появился зазор между выхлопной и головой, то "сечь" должно постоянно, но, вероятно, звук маскируется общим выхлопом. Наши карбюраторы не оснащены системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода, т.е. когда при торможении двигателем перекрывается канал холостого хода для экономии и эффективности), поэтому при торможении карбюратор таки готовит смесь, но при высоких оборотах мотора смесь оказывается настолько бедной, что воспламенения не происходит. Что со смесью происходит? Вероятно часть ее накапливается в выхлопной (почему нет: ведь поток воздуха практически сведен на нет). При более богатой смеси рано или поздно вспышка происходит, но так как бедная смесь горит медленно (а ведь в результате то все равно смесь получается бедной), то догорает она уже в трубе. Что же касается ТА, хз. Я из своего автоопыта, а там Ви-Твинов практически нет
Очень здравые рассуждения, у меня может хлопнуть буквально раз или два и то несильно, не стреляет а именно хлопки и то только при резком сбросе с больших оборотов обычно на первой передаче или второй, то есть когда движок действительно резко теряет обороты, на третьей и четвертой такого нет.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
...поэтому при торможении карбюратор таки готовит смесь, но при высоких оборотах мотора смесь оказывается настолько бедной, что воспламенения не происходит. Что со смесью происходит? Вероятно часть ее накапливается в выхлопной (почему нет: ведь поток воздуха практически сведен на нет). При более богатой смеси рано или поздно вспышка происходит, но так как бедная смесь горит медленно (а ведь в результате то все равно смесь получается бедной), то догорает она уже в трубе.
Так оно скорее всего и получается... На затяжном спуске, с полностью отпущенной ручкой газа, пару раз стрельнет (ну или хлопнет)... и катится нормально, потом еще пару хлопков и т.д... из чего можно сделать вывод: хлопки (или как я обозвал - стрельба ) происходит из-за догорания топлива в трубе, а отчетливо слышно у меня благодаря дополнительно просверленным мной дополнительных дренажных отверстий (симметрично заводским) - звук и увеличился... Ну и от качества топлива, наверно, зависит частота хлопков... Вот вроде и разобрались. Всем СПАСИБО!!!
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
в мене на інвердері також стріляв в вихлопну... переміряв компресію показало 4.3... налив масла в поршневу 20гр. компресія не помінялась... вівід клапана. знав головку а там.... випускний клапан повністю в нагарі!!!! і не тримав.... знімав притирав.. зараз все ок!! ні яких пострілів!! єдине що після притирання перегоріла шлангочка на євроклапан....
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
По поводу хлопков в выхлопную , не страшно , у меня и Зонг и Хьюс хлопают при сбросе газа . Более того вэшка кроме легкого похлопывания может еще и стрелять , у меня было пару раз за сезон , повезло , что в выхлопную , если выстрел идет в карбы , то встречались случаи срыва карбов с места и возгорания воздушного фильтра
Мой Lifan также постреливает. Когда только купил, выставил зазоры клапанов-это ничего не дало, все равно постреливает. Нагар свечи был даже немного бледноват. Потом мне человек занимающийся ремонтом мото сказал что практически все "китайцы" - постреливают.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
МОЛОДЕЖЬ!!! Избавится от догорания горючки в трубах можно только двумя способами; 1. Экономайзер принудительного холостого хода 2. Инжектор. Ну что вы цепляетесь до этих звуков. Отрегулированый и исправный двигатель и обслуживающие его системы, все равно будет стрелять на сбросе газа, просто не всегда это заметно.
У себя на Турере ни одного выстрела не слышал. Даже после расборки-сборки двигателя
Теоретически может. Но на современных мотоциклах момент зажигания "сбить" зажигание практически невозможно. Кроме того, при позднем зажигании мотор не может набрать высоких оборотов. Кстати, Юра, будешь выкладывать отчет? Очень интересно узнать все подробности
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Код:
Теоретически может. Но на современных мотоциклах момент зажигания "сбить" зажигание практически невозможно. Кроме того, при позднем зажигании мотор не может набрать высоких оборотов. Кстати, Юра, будешь выкладывать отчет? Очень интересно узнать все подробности
Обязательно буду. Только еще разок движок разберу (теперь масло бежит с под блока цилиндров). Заодно еще раз все качественно обфоткаю...
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
byx писал(а):
Обязательно буду. Только еще разок движок разберу (теперь масло бежит с под блока цилиндров). Заодно еще раз все качественно обфоткаю...
Я, во избежание подобного, бумажную прокладку между картером и цилиндрами, слегка, но полностью промазал герметиком.... И вот уже наверно больше 3000 км накатал и все ОК. А ты мазал или просто на старую посадил???
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения