Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Проблема с карбом на Геон Инвадер 250 2011года. Нужна помощь
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=4030
Страница 1 из 1

Автор:  Boroda [ 04 май 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с карбом на Геон Инвадер 250 2011года. Нужна помощь

Всем доброго времени суток. Народ, срочно нужна помощь!!! Байк Геон Инвадер 250 2011года. Появились перебои в работе двигателя. Снял карб, помыл, продул, поставил обратно, завёл. Работает нормально (на холостом и если газуешь тоже нормально, в движении не проверял, так как появилась нижеописанная проблема). Всё бы хорошо... Но!!! В правом карбе, в районе колёсика акселератора (на которое тросики газа одеваются) появился ШЕЛЕСТ в такт работы двигателя.[/b] Утечки в районе входа и выхода из карба (под резиновые патрубки возд.фильтра и коллектора) нет, там всё тихо и герметично. Звук идёт именно из района оси открытия заслонок газа. Что это может быть? Ведь ничего лишнего не разбиралось и не нарушалось, только снимались верхние крышки и вынимались поршеньки с иголками, потом всё промывалось бензином и продувалось сжатым воздухом и ВСЁ! Всё аккуратно собрано в той же последовательности в полной чистоте. Всё визуально хорошо, а этот долбаный звук Ш, Ш, Ш, Ш, Ш, Ш от куда-то взялся. Что делать??? Поездка в дальняк срывается!!! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ! Братья!

Автор:  Ihawk [ 04 май 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с карбом на Геон Инвадер 250 2011го

Если есть шипение, значит тянет воздух. Можно проверить так: Полить мыльной водой. В месте шипения будут бульбашки.. Очень интересная проблема.. Сколько пробег если не тайна..
Очень хорошо будет, при полывании мыльной водой сделать фото в местах "надувания" бульбашок..

Автор:  Timer [ 04 май 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбом на Геон Инвадер 250 2011года. Нужна по

там если и есть подсос, то надуванияне будет, а будет всасывание.
берем вд40, и на работающем двигателе обильно поливаем все стыки , если есть подсос, обороты возрастут.
так же можно использовать карбклинер.

Автор:  Boroda [ 05 май 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбом на Геон Инвадер 250 2011года. Нужна по

Всем спасибо за советы. :) Прочитал их тогда, когда уже определил причину шелеста. СЛАВА БОГУ, причина оказалась очень-очень простая: резиновый патрубок (коллектор), который одевается на карб и идет непосредственно на клапанную голову, в нижней части слегка своей кромкой подвернулся во внутреннюю сторону. Стянув патрубок хомутом, данная складка стала совершенно не видна для глаза. Когда завёл байк в ясную солнечную погоду (до этого постоянно было пасмурно, иногда был дождик), то при хорошем солнечном освещении увидел постепенно накапливающийся в нижней части патрубка карба небольшой конденсат. По конденсату и определил место утечки. Придавил то место отвёрткой и звук исчез! УРА! Снял хомут и увидел ту самую складку-подвёртыш. Расправил, установил хомут, завёл и всё стало очень хорошо. Отвечаю на вопрос о пробеге байка: я брал его новым в июле 2011года; за 2011-2013г.г. наездил 23 тыс.км. Вообще я выезжаю очень редко, но если выезжаю, то еду далеко. Байк мне нужен чаще всего для дальних путешествий. В этом году еще не выезжал, так как времени небыло. А сейчас бы уже и выкатился бы, но пошли затяжные дожди, асфальт не успевает высыхать. Дождь, дождь, дождь...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/