Всем доброго времени суток. Народ, срочно нужна помощь!!! Байк Геон Инвадер 250 2011года. Появились перебои в работе двигателя. Снял карб, помыл, продул, поставил обратно, завёл. Работает нормально (на холостом и если газуешь тоже нормально, в движении не проверял, так как появилась нижеописанная проблема). Всё бы хорошо... Но!!! В правом карбе, в районе колёсика акселератора (на которое тросики газа одеваются) появился ШЕЛЕСТ в такт работы двигателя.[/b] Утечки в районе входа и выхода из карба (под резиновые патрубки возд.фильтра и коллектора) нет, там всё тихо и герметично. Звук идёт именно из района оси открытия заслонок газа. Что это может быть? Ведь ничего лишнего не разбиралось и не нарушалось, только снимались верхние крышки и вынимались поршеньки с иголками, потом всё промывалось бензином и продувалось сжатым воздухом и ВСЁ! Всё аккуратно собрано в той же последовательности в полной чистоте. Всё визуально хорошо, а этот долбаный звук Ш, Ш, Ш, Ш, Ш, Ш от куда-то взялся. Что делать??? Поездка в дальняк срывается!!! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ! Братья!
Если есть шипение, значит тянет воздух. Можно проверить так: Полить мыльной водой. В месте шипения будут бульбашки.. Очень интересная проблема.. Сколько пробег если не тайна.. Очень хорошо будет, при полывании мыльной водой сделать фото в местах "надувания" бульбашок..
там если и есть подсос, то надуванияне будет, а будет всасывание. берем вд40, и на работающем двигателе обильно поливаем все стыки , если есть подсос, обороты возрастут. так же можно использовать карбклинер.
Всем спасибо за советы. Прочитал их тогда, когда уже определил причину шелеста. СЛАВА БОГУ, причина оказалась очень-очень простая: резиновый патрубок (коллектор), который одевается на карб и идет непосредственно на клапанную голову, в нижней части слегка своей кромкой подвернулся во внутреннюю сторону. Стянув патрубок хомутом, данная складка стала совершенно не видна для глаза. Когда завёл байк в ясную солнечную погоду (до этого постоянно было пасмурно, иногда был дождик), то при хорошем солнечном освещении увидел постепенно накапливающийся в нижней части патрубка карба небольшой конденсат. По конденсату и определил место утечки. Придавил то место отвёрткой и звук исчез! УРА! Снял хомут и увидел ту самую складку-подвёртыш. Расправил, установил хомут, завёл и всё стало очень хорошо. Отвечаю на вопрос о пробеге байка: я брал его новым в июле 2011года; за 2011-2013г.г. наездил 23 тыс.км. Вообще я выезжаю очень редко, но если выезжаю, то еду далеко. Байк мне нужен чаще всего для дальних путешествий. В этом году еще не выезжал, так как времени небыло. А сейчас бы уже и выкатился бы, но пошли затяжные дожди, асфальт не успевает высыхать. Дождь, дождь, дождь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения