здравствуйте у меня дайтона efi, может вы мне поможете. Не могу завести мотоцикл, он вроде хватает а толку нет. вчера ехал,вначале прямо на дороге ручка газа перестала реагировать а двигатель продолжал работать,пока подьехал к обочине и вовсе потух, ну поломку нашел быстро сгорел предохранитель. Метров через 200 на светофоре начал глохнуть на первой скорости, я прогазовывая кое как тронулся. Далее начался очень сильный звук выхлопа и сильная вибрация в двигателе но до 3 скорости впринципе вел себя нормально а на 4,5 ехал рывками не набирая скорость, было такое ощущение что вот вот заглохнет. Короче кое как доехал до гаража там он и вовсе перестал заводится. Сегодня поменял свечи, никакого результата.Единственный момент, хотел проверить свечу на искру, вторая свеча оставалась на месте,то он с одной свечей завелся. Я выключил двигатель вкрутил свечу обратно он ненадолго завелся но опять таки с очень громким выхлопом и с сильным шумом двигателя в левой стороне и вибрацией.. мне советуют слить и попробовать поменять бензин??? Может кто сталкивался с подобным, мот всего проехал то 650 км
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 12:46 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Patriot
Возраст: 2
Имя: Михаил
Может правда бензин, у меня недавно были похожие симптомы, но дальше второй передачи не мог вытянуть, глох. Правда, один цилиндр, воздух. Недалеко была заправка слил бензин, залил новый прогазовал и гут. Удачи.
если сгорел предохранитель то где то кз. ну короткое замыкание-или не короткое.В яму не залетал или по горбам не скакал? может под задним крылом провода перетерло и перемкнуло.
Настоятельно рекомендую обратиться на СТО. В Кривом Рогу на сколько я помню Юра занимается этими вопросами. Симптомы поломки не понятны из описания, желательно прочитать сканером систему впрыска. Вполне возможен отказ бензонасоса, или он просто забился какой нибудь ерундой.
я сегодня звонил на сто на проверку поеду на днях. Я его сегодня завел,поменял бензин, залил 95, другого у тестя не было, а обычно 92 лью. Да и уменьшил зазоры на клапанах, правда на глаз, под кончик лезвия, зазоры были великоваты. Куплю щуп поставлю нормально, а то в авто магазинах таких нет, заходил спрашивал. Ну главная проблема впинципе решена, но проверить все равно нужно. Огромное спасибо за ваши советы, есть хоть от чего отталкиваться...
да, и еще такой момент, сегодня забыл на одну свечу один колпачок и завел, и он глох и пыхтел подобно тому как на дороге, я свечи новые ставил вчера. У меня такое предположение что это и бензин и свеча вместе сыграли такую шутку..
да, и еще такой момент, сегодня забыл на одну свечу один колпачок и завел, и он глох и пыхтел подобно тому как на дороге, я свечи новые ставил вчера. У меня мот не предположение что это и бензин и свеча вместе сыграли такую шутку..
Заводить двигатель с ненадытым колпачком опасно, так как может пробить или катушка или сам провод.
здравствуйте, столкнулся вот еще с какой проблемой. Когда нажимаю тормоз, передний или задний, загорается передняя фара и подсветка спидометра. Может кто то что то подскажет где искать причину, а то смотрел вроде все нормально но все же. На днях снимал заднее крыло, причиной было частое перегорание предохранителя, провода были все стерты как поворотников так и задней фары, пришлось пустить по верху, это наверное у всех такое случается..
хорошо проверю,хотя то что я крутил было все по цветам да и всего то там 7 проводов... да и на счет плавленой обмотки гляну просто не представляю где искать , под сиденьем смотрел, единственное что под баком нормально не подберешься...
В пантеровской ветке такое было недавно,так там парень под сиденьем нашел розьединенную фишку идущую в стопак,соединил у все стало нормально,может провод где-то отпал или опять перетерся,или патрон лампы перемыкает где-то.
и еще интересовал вопрос, куда желательно подключать дополнительную подсветку(типа светодиодных лент) и противотуманки.. Я на данный момент соединил с проводами ,, подсветки приборов,, пока нормально, но все же может это не правильно?? Кто что подскажет...
и еще интересовал вопрос, куда желательно подключать дополнительную подсветку(типа светодиодных лент) и противотуманки.. Я на данный момент соединил с проводами ,, подсветки приборов,, пока нормально, но все же может это не правильно?? Кто что подскажет...
Правильно, каждый выбирает сам, но я так и сделал как ты. А вот противотуманку или в моем случаи ходовые огни работают с габаритами и выключаются когда ближний или дальний свет, в целях экономии нагрузки на генератор
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
и еще интересовал вопрос, куда желательно подключать дополнительную подсветку(типа светодиодных лент) и противотуманки.. Я на данный момент соединил с проводами ,, подсветки приборов,, пока нормально, но все же может это не правильно?? Кто что подскажет...
Я же просто через отдельный выключатель подключил к постоянному плюсу (который появляется после вкл зажигания). Это дает возможность включить и выключить ее не завися ни от габаритов ни от чего. Вообще по правильному, люди советуют всю дополнительную нагрузку вешать через реле, которое срабатывает при зажигании, напрямую к аккуму. Штатная проводка то не расчитывалась китайцами на доп нагрузку, а они известно какие "экономные"
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
eprikorn - выше все очень правильно написали. И в мото и в авто нужно привыкнуть всю дополнительную нагрузку вешать через реле и предохранитель на плюс аккумулятора. Хоть свет, хоть музыку. Нормальным хорошим проводом сечением от 2.5мм квадрат, обязательно сразу после клеммы под болт на акууме герметичный держатель предохранителя и в сухом месте реле автомобильное на 12в на 4 контакта
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Kortes писал(а):
eprikorn - выше все очень правильно написали. И в мото и в авто нужно привыкнуть всю дополнительную нагрузку вешать через реле и предохранитель на плюс аккумулятора. Хоть свет, хоть музыку. Нормальным хорошим проводом сечением от 2.5мм квадрат, обязательно сразу после клеммы под болт на акууме герметичный держатель предохранителя и в сухом месте реле автомобильное на 12в на 4 контакта
Если подсветка собирается быть светодиодная или просто ДХО со смехотворным потреблением,то зачем лепить еще реле да с проводами в 2.5 квадрата,если так подходить к вопросу,то мотоцикл в скором времени просто до неприличия будет утяжелен всякого рода "защитниками" В единственном случае однозначное применение релюшки,так это в сигнале,просто там идет управление на массу и сама кнопка часто не выдерживает,в остальном я бы воздержался,если конечно не подключать прожектора убойной мощности,но наши генераторы все равно их не потянут
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
leprikorn писал(а):
и еще интересовал вопрос, куда желательно подключать дополнительную подсветку(типа светодиодных лент) и противотуманки.. ...
Имел дело с самыми разными противотуманками по разной цене. И почти во всех, со временем, начинает потеть стекло внутри и окисляться контакты. Бывает провод от тряски отваливается и замыкает на массу. Я про этот свет говорил чтобы через предохранитель и релюшку. Ну а про китайскую музыку, которая типа для мото, но совсем не герметичная и может замкнуть при первом дожде - молчу
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Доброго дня всем. Вот образовался еще один вопрос. Как видно на фото, колени вокруг датчиков потемнели по разному. Не могу понять в чем дело, это двигатель неправильно настроен или что то с ним не так, или может быть дело в инжекторе? И еще, вот уже 1500 километров и появилась сильная вибрация, когда заводишь особенно, сидишь как на вибромасажере, и при езде 80-90 километров она тоже ощущается, когда набираешь скорость выше, пропадает.
По поводу разности цветов, я бы проверил рег-ку клапанов. Посмотри цвет свечей. Одинаковый ли? Что бы ответить на вопрос по инжектору, его надо прочитать сканером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения