Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3671 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vakula [ 20 ноя 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI |
Добрый день всем!!! Есть вопрос по электрике на наших дайтонах. Проблема в том, что мне поставили ксенон и подсоединили его к плюсу аккумулятора, что не есть правильно - когда даешь газу ксенон тухнет так как блок розжига уходит в защиту. Вопрос: есть ли на Дайтоне регулятор напряжения и как он выглядит, где расположен? |
Автор: | xrysik [ 20 ноя 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор напряжения |
Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы. |
Автор: | Vakula [ 20 ноя 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор напряжения |
xrysik писал(а): Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы. Может конечно и в блоке. Мой блок не вырубается сам на нормальных оборотах - он именно при резких скачках газа тухнет и пока переключателем его заново не включишь не оживает. Померял сегодня на плюсовом проводе - в общем ситуация такая - напряжение колеблется в пределах 12-15 В при резкой прогазовке, а вот сила тока прыгает от 9 до 16 А - вот в этот-то момент блок и вырубается - думаю может у него какая защита вшита от резкой смены силы тока? |
Автор: | xrysik [ 20 ноя 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор напряжения |
Попробуй проверить все соединения проводов ксенона,да и еще может быть причина в релюшке которая на косичке(как назыв.не помню)Мне кажица что причина в самом ксеноне,другие електро потребители работают же нормал? |
Автор: | Timer [ 20 ноя 2013, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI |
а что установлено? ксенон или биксенон. ? если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет. |
Автор: | Vakula [ 25 дек 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI |
Timer писал(а): а что установлено? ксенон или биксенон. ? если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет. Итак ксенон ваще сменил на бошевский. мигать стало реже но осталось. у меня биксенон - попробую скоро массу брать с акума потому как берется с рамы...отпишусь... |
Автор: | senyamassa [ 30 дек 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI |
Массу надо брать только с аккумулятора и только толстым проводом .Тоже касается и плюсового провода. Также сам аккумулятор должен быть полностью хоть раз заряжен от зарядного устройства так как реле-регулято не обеспечивает правильный заряд и в последствии заявленная ёмкость батареи не соответствует. Из-за этого и происходят просадки напряжения. Ток в 16 ампер - зто превышение мощности генератора.Не удевительно что всё тухнет- аккумулятор то не резиновый.Где мерялся и чем? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |