Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3671
Страница 1 из 1

Автор:  Vakula [ 20 ноя 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI

Добрый день всем!!!

Есть вопрос по электрике на наших дайтонах. Проблема в том, что мне поставили ксенон и подсоединили его к плюсу аккумулятора, что не есть правильно - когда даешь газу ксенон тухнет так как блок розжига уходит в защиту.

Вопрос: есть ли на Дайтоне регулятор напряжения и как он выглядит, где расположен?

Автор:  xrysik [ 20 ноя 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор напряжения

Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы.

Автор:  Vakula [ 20 ноя 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор напряжения

xrysik писал(а):
Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы.


Может конечно и в блоке. Мой блок не вырубается сам на нормальных оборотах - он именно при резких скачках газа тухнет и пока переключателем его заново не включишь не оживает. Померял сегодня на плюсовом проводе - в общем ситуация такая - напряжение колеблется в пределах 12-15 В при резкой прогазовке, а вот сила тока прыгает от 9 до 16 А - вот в этот-то момент блок и вырубается - думаю может у него какая защита вшита от резкой смены силы тока?

Автор:  xrysik [ 20 ноя 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор напряжения

Попробуй проверить все соединения проводов ксенона,да и еще может быть причина в релюшке которая на косичке(как назыв.не помню)Мне кажица что причина в самом ксеноне,другие електро потребители работают же нормал?

Автор:  Timer [ 20 ноя 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI

а что установлено? ксенон или биксенон. ?
если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет.

Автор:  Vakula [ 25 дек 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI

Timer писал(а):
а что установлено? ксенон или биксенон. ?
если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет.


Итак ксенон ваще сменил на бошевский. мигать стало реже но осталось. у меня биксенон - попробую скоро массу брать с акума потому как берется с рамы...отпишусь...

Автор:  senyamassa [ 30 дек 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает реле регулятор. Geon Daytona 350 EFI

Массу надо брать только с аккумулятора и только толстым проводом .Тоже касается и плюсового провода.
Также сам аккумулятор должен быть полностью хоть раз заряжен от зарядного устройства так как реле-регулято не обеспечивает правильный заряд и в последствии заявленная ёмкость батареи не соответствует. Из-за этого и происходят просадки напряжения.
Ток в 16 ампер - зто превышение мощности генератора.Не удевительно что всё тухнет- аккумулятор то не резиновый.Где мерялся и чем?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/