Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Прокачка тормозов Invader 150 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3536 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Timoha [ 01 окт 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Прокачка тормозов Invader 150 |
Как прокачать задние тормоза на Geon Invader 150. Лопнул шланг, поставил новый шланг не могу прокачать тормоза. |
Автор: | Deimon [ 01 окт 2013, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачка тормозов |
Технология элементарная Заливаешь в бачок жидкость,несколько раз нажимаешь на ножку тормоза,держа тормоз зажатым(поэтому лучше работать вдвоем) открываешь клапан на суппорте,пол оборота-оборот против часовой стрелки,закручиваешь клапан,снова нажимаешь несколько раз на лапку тормоза и снова операция с клапаном.На сам клапан желательно надеть трубочку от капельницы и опустить конец ее в баночку с тормозной жидкостью. Это нужно для контроля выхода смеси,чтобы было видно когда пойдет нормальная жидкость без пузырьков воздуха.Можно обойтись и без нее,но тогда смотреть когда пойдет конкретно мощная струя жидкости и будет грязновато. Самое главное после нажатия несколько раз на педаль оставить ее в нажатом положении.Обычно,после 2-3 процедур процесс заканчивается. Удачи в начинаниях! |
Автор: | седой [ 07 окт 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачка тормозов Invader 150 |
Есть нюанс еще, по крайней мере у меня был, я откручивал супорт и переворачивал его (обизательно нужно вставать что нибудь между колодками, что бы не повылазили поршни колодок) воздух проще выгнать в таком положении, и еще на тормозном цилиндре есть болт, по мере прокачки сначала закручиваешь его на полную, потом потихоньку отпускаешь до нормального состояния. Еще раз повторюсь, может у меня эта проблема только. Походу выделывается тормозной цилиндр. |
Автор: | Technoline [ 07 окт 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачка тормозов Invader 150 |
седой писал(а): Есть нюанс еще, по крайней мере у меня был, я откручивал супорт и переворачивал его (обизательно нужно вставать что нибудь между колодками, что бы не повылазили поршни колодок) воздух проще выгнать в таком положении, и еще на тормозном цилиндре есть болт, по мере прокачки сначала закручиваешь его на полную, потом потихоньку отпускаешь до нормального состояния. Еще раз повторюсь, может у меня эта проблема только. Походу выделывается тормозной цилиндр. Воздух проще выгнать под давлением, и в каком положении находится отверстие это уже вопрос второй. После 3-4 прокачек ручкой он выдавливается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |