Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Вечер добрый! Прошу вашей помощи в решении проблемы: при наборе оборотов или под нагрузкой (когда в горку еду) стало греметь где-то в передней части двигателя. Именно не звенит а гремит, дребезжит типа, но с низкой частотой. Проявляется после 3500 оборотов. Когда еду по прямой или с горки, ничего не слышно. Клапана отрегулированы, затяжка всех болтов проверена. Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
А на стоячем моте как? Смотри внимательнее Петр, внимательнее. Ощупай все вдоль и поперек. При движении могут стучать тормозные колодки (при езде по кочкам) в суппортах или же суппорта если в шахтах отсутствует смазка (при торможении,езда по кочкам). Попробуй крепление вентилятора. Глянь в фару, может там чего по кругу гоняет, типа крепление оптики к ободу фары. Сними переднее колесо, просмотри затяжку болтов крепления крыла к перьям передней вилки. Сними защиту расширительного бачка, не болтается ли расширительный бачок?! Сдается мне, это какая-то мелочь, не дающая тебе наслаждаться ездой.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Sandro писал(а):
А на стоячем моте как? Смотри внимательнее Петр, внимательнее. Ощупай все вдоль и поперек. При движении могут стучать тормозные колодки (при езде по кочкам) в суппортах или же суппорта если в шахтах отсутствует смазка (при торможении,езда по кочкам). Попробуй крепление вентилятора. Глянь в фару, может там чего по кругу гоняет, типа крепление оптики к ободу фары. Сними переднее колесо, просмотри затяжку болтов крепления крыла к перьям передней вилки. Сними защиту расширительного бачка, не болтается ли расширительный бачок?! Сдается мне, это какая-то мелочь, не дающая тебе наслаждаться ездой.
На стоячем моте никак не проявляется. Передние суппорта недавно разбирал, смазывал, пружинки поджимал. С крылом тоже всё в порядке, когда масло в вилке меняли, то снимали. А остальное вечером попробую проверю.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Проверь затяжку болтов крепления двигателя. Рекомендую болты выкрутить, обработать резьбу фиксатором резьбовым и затянуть. Если на холостых оборотах мотор работает нормально посмотри как он ведёт себя на нейтрали на оборотах около 4000. Но в любом случае сначала внешний детальный осмотр.
Вечер добрый! Прошу вашей помощи в решении проблемы: при наборе оборотов или под нагрузкой (когда в горку еду) стало греметь где-то в передней части двигателя. Именно не звенит а гремит, дребезжит типа, но с низкой частотой. Проявляется после 3500 оборотов. Когда еду по прямой или с горки, ничего не слышно. Клапана отрегулированы, затяжка всех болтов проверена. Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Петя я так понимаю гремит только под нагрузкой в горку при 3500об, а какая при этом включена передача и какая скорость, не помниш ?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
Petr писал(а):
Вечер добрый! Прошу вашей помощи в решении проблемы: при наборе оборотов или под нагрузкой (когда в горку еду) стало греметь где-то в передней части двигателя. Именно не звенит а гремит, дребезжит типа, но с низкой частотой. Проявляется после 3500 оборотов. Когда еду по прямой или с горки, ничего не слышно. Клапана отрегулированы, затяжка всех болтов проверена. Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Петя я так понимаю гремит только под нагрузкой в горку при 3500об, а какая при этом включена передача и какая скорость, не помниш ?
Передача 3 или 4 если на таких оборотах еду в горку. Скорость помню что на пятой на 4000 80км/ч. Но вообще в горку у меня обороты побольше. Просто грохот начинает проявляться при наборе скорости именно с 3500. Как только достигаю нужной скорости и еду к примеру по прямой на ровном газу то и на 4500 грохота нет. Как только пошел в горку или дал газу чтобы ускориться, снова грохот.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Провозился с мотоциклом весь вечер. Всё прощупал, обнюхал, перетянул. Правда болты крепления двигателя выкручивать не стал, так как все кроме одного были притянуты намертво. Неделю назад меня насторожило плохо затянутая гайка, которая притягивает правый выпускной коллектор к блоку цилиндров. Проблема в том, что она тянулась после каждой поездки. Вобщем ослабил я нижнее крепление выпускного коллектора чтобы можно было ровнее притянуть его к блоку цилиндров. Но всё равно мне кажется он стал немного наперекосяк. Проехался, греметь стало меньше... Теперь вопрос: там где коллектор примыкает непосредственно к блоку цилиндров должна быть какая-нибудь шайба или прокладка? Там ничего нет. Может герметиком для глушителей попробовать загерметизировать или прокладку из паранита вырезать? Завтра поеду к Сергею, послушаем вместе. Может я уже слишком сильно придираюсь, потому что звук стал проявляться гораздо меньше. Но всё равно хочется чтобы всё было в идеале
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
И в Дайтоне и в Турере присутсвуют асбестовые шайбы. Петя тянуть до упора прижимную пластину нельзя, ты только её согнёш (или уже) с одного краю при этом теряется прижимная ценировка и начинает сифонить с того краю где пытался затянуть. Проверь аккуратно рукой, или пером, там давление такое что почувтвуеш или увидиш откуда прорывается выхлоп. А звук при этом глухой и громкий, особенно когда газу наваливаеш.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
И в Дайтоне и в Турере присутсвуют асбестовые шайбы. Петя тянуть до упора прижимную пластину нельзя, ты только её согнёш (или уже) с одного краю при этом теряется прижимная ценировка и начинает сифонить с того краю где пытался затянуть. Проверь аккуратно рукой, или пером, там давление такое что почувтвуеш или увидиш откуда прорывается выхлоп. А звук при этом глухой и громкий, особенно когда газу наваливаеш.
Да, звук не звонкий, это точно. Пластина вроде ровная, я проверял. А с одного края тянется больше, может действительно там внутри асбестовая шайба и она с одного края продавилась больше чем с другого... Только вот вопрос, почему только под нагрузкой проявляется? Разве давление в выпускном коллекторе зависит от нагрузки? По идее оно зависит только от количества толива, сгоревшего за такт... З.Ы. Рукой проверял, не почувствовал. А пером, это идея!
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Только вот вопрос, почему только под нагрузкой проявляется? Разве давление в выпускном коллекторе зависит от нагрузки? По идее оно зависит только от количества толива, сгоревшего за такт...
Давление на выпуске с увеличением нагрузки возрастает, и это естесственно. Ведь и топлива и воздуха идёт больше, вспышка сильнее, отсюда и увеличение давления. Это очень упрощённое обьяснение. Если прокладка колена глушителя пострадала (прогорела) то её надо только заменить.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Вечером снял оба выпускных коллектора. Хотел промазать стыки герметиком для глушителей или вырезать паронитовые прокладки. Вобщем снял и заметил, что в левом коллекторе, в районе резонатора что-то гремит внутри. Гремит звонко и даже отдает по рукам когда трясёш (в смысле чувствуется вибрация). Я думаю оно и гремело при разгоне и под нагрузкой. Так как в таких режимах вибрация двигателя больше, она и раструшивала это нечто в глушителе (наверняка это секретный китайский шпионский маячок ). В общем завтра поеду к мастерам, у нас есть ребята по глушакам специализируются. Пусть разрежут и извлекут. Потом обратно сварят. Единственное, наверное красить придётся Ну да ладно, лишь бы устранить причину громыхания.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Отвёз я сегодня глушитель. Сказали что у глушителей у которых идёт двойная труба это часто случается. Сделали за 20 минут. Просверлили несколько дырок и прихватили внутреннюю трубу сваркой. Вот что получилось:
Вложение:
Комментарий к файлу: Коллектор после ремонта
DSC_0120.jpg [ 203.25 KiB | Просмотров: 15090 ]
Теперь правда надо будет слегка шлифануть и потом покрасить термостойкой краской, но зато двигатель работает мягко и негромко на любых оборотах и при любых режимах
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Ребята с СТО молодцы, интересная технология укрепления, есть только одна непонятка, почему сварочные точки не поставили от двигла, а прямо на лице. Ты наверное и не снимал выхлопную ? Хоть аккумулятор отключил при сварке ?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
Ребята с СТО молодцы, интересная технология укрепления, есть только одна непонятка, почему сварочные точки не поставили от двигла, а прямо на лице. Ты наверное и не снимал выхлопную ? Хоть аккумулятор отключил при сварке ?
Я им привез снятую трубу. А сварочные точки они сделали с двух сторон. Конечно с внешней стороны получилось не совсем эстетично, зато надёжно.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения