Снять амортизаторы с мотоцикла, выкрутить верхние заглушки, извлечь пружины, перевернуть и слить масло в мерный стакан при этом сжимая и разжимая амортик. Затем залить новое масло в аморт через отверстие заглушки верхней и прокачать амортик для удаления воздуха до равномерной работы. Масло должно покрывать клапана в раздвинутом состоянии амортика. Клапана видно сверху если подсветить диодным фонариком. Мерный стакан даст ориентировочный обьём заливки. Вязкость масла надо подбирать под свои требования, это спец масло для амортизаторов вязкостью от 5W до 15W. 10W обычно заливают как базовое масло.
Прошу прощения что не создаю отдельную тему, почему-то пока эта ф-я недоступна (видимо мало сообщений еще написал).
Подскажите, а процедура замены масла в вилке Geon Invader отличается ? Есть ли способ заменить масло максимально просто, типа, "открутил сливной болт, слил масло, залил керосину, попрыгал, слил керосин, закрутил сливной, открутил наливной, залил, закрутил, катаешься" ? почему надо снимать перья ? у нас конструктивно не предусмотрены сливные болты, иль чего ?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Подскажите, а процедура замены масла в вилке Geon Invader отличается ? Есть ли способ заменить масло максимально просто, типа, "открутил сливной болт, слил масло, залил керосину, попрыгал, слил керосин, закрутил сливной, открутил наливной, залил, закрутил, катаешься" ? почему надо снимать перья ? у нас конструктивно не предусмотрены сливные болты, иль чего ?
Конечно можно и не снимать,но тогда мотоцикл прийдеться перевернуть вверх ногами,ведь сливные пробки находятся сверху
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Очень остроумно, Deimon. И тем не менее есть еще минимум два способа. Первый -- откачать жидкость через пробки, которые сверху (нужно снять руль). Второй -- спустить жидкость через болты в нижних торцах амортизаторов (для этого всё же придется снять колесо).
Очень остроумно, Deimon. И тем не менее есть еще минимум два способа. Первый -- откачать жидкость через пробки, которые сверху (нужно снять руль). Второй -- спустить жидкость через болты в нижних торцах амортизаторов (для этого всё же придется снять колесо).
Так а в чём вопрос, откачивайте через пробки которые сверху нужно снять, а что не откачается снизу сольёте через болты в торцах вилки. Только пожалуйста просьба зафиксируйте последовательно как это делается на фото, для других таких же людей с оригинальным мышлением.
Правда есть ещё способ, не парить себе и людям мосхи, полистать форум, посмотреть и почитать как это далается на фото в других темах форума (не обязательно X-ROAD) в обычной вилке Геонов всё стандартно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения