Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:28 Сообщений: 2 Откуда: Ялта Крым Украина
Мото: geon dakar 250v2
Возраст: 40
Тел.: +79787768122
Имя: Антон
Купил недавно GEON DAKAR 250-2V 12 года.На валу стартера были слизаны шлицы,в остальном вроде все ок. Заказал у дилера в Симферополе новый стартер.Поставил,заводил раз 10 от автомобильного акума,так как родной не тянул,все нормально было.Потом поехал в соседний город 70 км туда и 70 обратно.Заводился с кика и с наката,так как купить новый акум не успел.Приехал домой,ставлю акум,завожу,слышу нездоровый звук. Снимаю крышку шестерни стартера,шестерня целая а шлицы на валу стартера опять слизаны. Прочитал что китайцы забывают ставить втулку в переднюю крышку стартера.Проверил у меня стоит, в обоих стартерах. Расстроился.Снял шестерню стартера,чтоб зря не пилила и поехал в лес прокатиться,заводился с кика а наследующий день заклинила лапка кикстартера. Снял крышку сцепления,само сцепление, понял что до шестерен кика не добраться даже если снять всю правую крышку.Что теперь делать не знаю:разбирать двигатель ремонтировать кик?,искать новый стартер?или заводится с наката ? Что делать???Подскажите кто знает.
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:28 Сообщений: 2 Откуда: Ялта Крым Украина
Мото: geon dakar 250v2
Возраст: 40
Тел.: +79787768122
Имя: Антон
Это понятно, но как выяснит причину слизывания шлицов.?Обгонная муфта работает идеально,соосность вала и шестерни нормальная. Шестерня и вал новые,в зацепление входили нормально,хоть и не сильно плотно.Может сирой метал вала?Пробовал напильником шестерню не берет,а вот вал пилется. Подозревал что когда глушу двигатель или завожу с кика мотор дает какие-то пол оборота назад(против движения вала) и шестерня бьет по валу стартера.И как быть с кикстартером? Колоть двигатель?Где найти монуал по движку?Делать в любом случае самому,сервисов у нас нет а у меня опыт только с советскими мотоциклами.Может у кого есть опыт,сталкивался с подобными проблемами.Подскажите пожалуйста.
http://geonparts.com.ua/catalog/kpp/ Это вместо мануала можно использовать. В моторе все так же и стоит по схеме. Во всяком случае ты видишь что, где, зачем стоит и какие детали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения