Объясните пожалуйста назначение трубки (показана красной стрелкой ). В ней есть небольшое отверстие, которое соединяется с поплавковой камерой. Если снятый с мотоцикла карбюратор повернуть на бок, то из отверстия бежит бензин. Возможно на эту трубку (или штуцер) должен быть одет некий шланг? Тогда куда ещё его надобно подсоединить? Или эта трубка служит для каких-то других целей, наподобие выравнивания давления и т.д.?
Вложение:
01.jpg [ 42.01 KiB | Просмотров: 13517 ]
Вложение:
02.jpg [ 35.12 KiB | Просмотров: 13517 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?
смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?
смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета
хоч фільтр тонкої очистки на бенз поставили? на обкатці була схожа проблема, через день прочхався. Після того був встановлений фільтр.
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?
смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета
Есть ещё на карбе винт качества холостого хода. Вот его и надо подрегулировать. Цвет свечи определяет общее качество смеси, а холостой ход к этому отношение почти не имеет. Сначала винтом качества Х.Х. добиваемся максимальных оборотов на Х.Х. а потом винтом количества ставим на 1000-1100 об.мин. Скорее всего после этого мотор как часики заработает на Х.Х. Обкатка к этой регулировке особого отношения не имеет. Конечно после 1000км. может придётся ещё раз процедуру повторить, но тянуть смысла нет. Винт качества на фото видно, торчит жёлтенький снизу.
ну наприклад мій мануал пише, не знаю яким боком його можна приплести до твого мотика , але настроювати на 1800 +/- 100 обертів настроїти гвинтом холостого ходу (на прогрітому двигуні) , а потім гвинтом якості суміші (я так розумію він має бути викручений в 0) настроїти 1400 +/- 100. Тим паче самому налаштовувати правильно карб, ніколи лишнім не буде.
ну наприклад мій мануал пише, не знаю яким боком його можна приплести до твого мотика , але настроювати на 1800 +/- 100 обертів настроїти гвинтом холостого ходу (на прогрітому двигуні) , а потім гвинтом якості суміші (я так розумію він має бути викручений в 0) настроїти 1400 +/- 100. Тим паче самому налаштовувати правильно карб, ніколи лишнім не буде.
В вашем мануале написано с точностью до наоборот. Если так настраивать карбы, то слесаря вам спасибо скажут. Не надо опираться на данную инструкцию. Можете верить, можете не верить. Я из опыта советую, а не из теоретического значения слова карбюратор.
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
скажите болт качества смеси, отвечает за всю смесь при езде, или только за холостой?, пробивал крутить, сделал два оборота(закрутил) на газ мот стал резвее, но холостой немного улучился, но потом опять теже самое+ стреляет в выхлопную трубу изредка и глохнет
Только холостой ход. А вот стрельба в глушитель это уже признак пережатого клапана выпускного. Надо бы всю процедуру проверки и регулировки произвести. На СТО обратиться не хотите?
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
ну сегодня смотрел зазоры, они были вродь зажаты. щуп 0,05 не влазил, отрегулировал нужный зазор и клацать начали очень клапана. так я немного туже затянул зазор при вставленом щупе (туго выходил) и стало немного меньше клацать, но на ощупь так кромысла в точке Т имеют сейчас шат. что посоветуете?
У меня такой случай был на скутеррете, так вот регулировочный винт с гайкой, износился на одну сторону, наверное не качественный металл. и вроде бы орегулируеш зазор, а он то стути сильно, то хорпки в глушитель. Когда разоюрал обнаружил еще и износ на самом коромысле, оно на пальце должно немного иметь люфт по оси. Вероятно, что в какомо положении зажало коромысло и оно получило выработку в одном месте, а когда дедлал ревизию сразу не обратил внимание , и коромысло стало работать как положено, вот и получалось разность зазоров во время работы. Но это только предположение. еще возможно нагар с поршня мог попасть под клапан, вот и получается не плотность, такое редко бывает, но присутсвует.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
ну сегодня смотрел зазоры, они были вродь зажаты. щуп 0,05 не влазил, отрегулировал нужный зазор и клацать начали очень клапана. так я немного туже затянул зазор при вставленом щупе (туго выходил) и стало немного меньше клацать, но на ощупь так кромысла в точке Т имеют сейчас шат. что посоветуете?
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
на горячем моторе, особенно когда температура зашкаливает(слюна отскакивает как от утюга), у меня сложилось впечатление что там не масло а какаето бадяга залита, хотя дилер сказал что там норм масло 10в40. думаю поменять прошёл 450км.
ну якщо слюня аж відпригує, то це вже стан "клину" двигуна... максимально можна доводити щоб просто шипіла, чи повільно випаровувалася. Мот на обкатці обережніще там...
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?
смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета
точно не в момент клина двигуна це все відбувається? опиши до того збивання холостого і заглохання як довго працював мотор з моменту повертання ключа запалювання і в якому режимі(просто прогрітий, чи після Н-кілометрів)
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
да греется он у меня солидно. марш броски сейчас делаю под 40км,с одной остановкой,а то и без неё, если прохладная погода,срочно нужно прикатать, так как 3 мая в дальняк идем.
дак, а сам холостий коли збивається, спочатку "марш-кидка" чи в кінці, чи коли? просто якщо під кінець і так як пишеш, то може просто вже клинити двигун, і того він просто зупиняється, а не плаває чи збивається холостий.
Томущо в норм ситуації 40 км, і ще й з зупинкою, це норма.
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
на холодном, газ держу, а на прогретом сам может заглохнуть особенно на светлофоре. я думаю что это все-таки смесь. я ее крутил болт на качество на 1об, думаю маловато попробую еще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения