Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

генератор Geon Daytona
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3117
Страница 1 из 1

Автор:  Bartosh [ 26 май 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  генератор Geon Daytona

генератор Geon Daytona
Все началось с того когда я ехал ночю и включил дополнительный свет заехал на заправку и завестись не смог при езде акума полностью разрядилась. Думал из за дополнительних фар не хватает генератора и акума разряжаеться. Но априехав домой я завёл мотоцик и отклюяил акуму мот сразу заглох. Без акумы мотоцикл не работае генератор не дает тока. Смотрите на видео

Автор:  Bodtek [ 26 май 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Ждем видео. :(
Ну а по делу: проверяй реле, открывай крышку - смотри сам генератор, прозванивай.

Автор:  Bartosh [ 26 май 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  генератор Geon Daytona

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LkTDhzxt4Ag[/youtube]

Автор:  Dolya Sergey [ 26 май 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор.
Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя.
Генератор проверяется так: аккумулятор остается подключенный к сети мотоцикла, а три одинаковых по цвету провода, идущих от генератора отключаем от РР. Берем тестер
Изображение
ставим в положение ACV 200 и меряем напряжение между трех проводов идущих с генератора, между собой. Напряжение должно быть одинаковое, на холостых оно может быть вольт 20, а на оборотах под 5тыщ, будет вольт под 70.
Тут главное, чтоб показание между проводами было одинаковым.

Автор:  Bartosh [ 27 май 2013, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Geon Daytona посмотрите видео и скажите что это за фигня

Без акумы мотоцикл не работает, это нормально?
Возникает вопрос по чему если отключаешь акуму, мотоцикл не может работать от генератора?
Неужели генератор дает настолько маленький ток что его не хватает на работу мотоцикла без акумы.
Генератор проверял подключал лампочку ток есть, подключал лампочку после реле заряда, тоже ток есть что за фигня?????????
что скажите?

Автор:  Bartosh [ 27 май 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Dolya Sergey писал(а):
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор.
Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя.
Генератор проверяется так: аккумулятор остается подключенный к сети мотоцикла, а три одинаковых по цвету провода, идущих от генератора отключаем от РР. Берем тестер
Изображение
ставим в положение ACV 200 и меряем напряжение между трех проводов идущих с генератора, между собой. Напряжение должно быть одинаковое, на холостых оно может быть вольт 20, а на оборотах под 5тыщ, будет вольт под 70.
Тут главное, чтоб показание между проводами было одинаковым.

Хотел бы уточнить по чему рр сгорает если отключить акуму я так на машине делал все норм

Автор:  Bartosh [ 27 май 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.

Автор:  Bartosh [ 27 май 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Вот нашол такую схему прозвонки генератора прозваниваеться тестеросм сопротивление каждой обмотки а потом обмотка и земля что скажете и на сколько примерно ом должа быть обмотка?

Вложения:
shemageneratora.jpg
shemageneratora.jpg [ 12.69 KiB | Просмотров: 10081 ]

Автор:  Bartosh [ 27 май 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Вот ещо нашол статью
Интересует ваше мнение относительно дайтоны сработает?
И второй вопрос генератор дайтоны тоже по тому же принципу треугольником подключен?
Проверка мощности генератора на мотоцикле, без нагрузки.
Этот тест не требует деинсталляции генератора. На НЕ запущенном двигателе мотоцикла – разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла).

Установите на тестере режим измерения Вольт – V.

Запустите двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).

Теперь, держите 5000 оборотов\мин по тахометру (на каждом мотоцикле свое значение, но принцип один), теперь между клеммами генератора измерьте вольтаж.

Для наглядности смотрите схему:

На нашем примере (мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300) – напряжение при 5000 об\мин должно быть 65 Вольт.

Вложения:
shemageneratora2.jpg
shemageneratora2.jpg [ 12.68 KiB | Просмотров: 10069 ]

Автор:  SAVA [ 27 май 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Цитата:
я так на машине делал все норм

На автомобиле установлен реле-регулятор. Логика его работы значительно отличается от того, что ставят на мото: его задача поддерживать одинаковое напряжение независимо от нагрузки, оборотов и т.д., но даже при этом на инжекторных автомобилях очень не рекомендуют отключать АКБ при работающем двигателе. В Вашем же случае, акб является основной нагрузкой выпрямителя и именно его сопротивление (а не напряжение) скажем так "включает" зарядку...
То есть даже исправная схема не станет заряжать "убитый" акб...
В остальном все, найденные вами, схемы проверок верны.
Цитата:
Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.

Должно быть минимум на пол-вольта больше, чем при выключенном зажигании... :wink:
Цитата:
сколько примерно ом должа быть обмотка?

Точную цифру не помню, но все три "плеча" должны быть одинаковыми, на землю "звониться" не должны.

Автор:  Bartosh [ 27 май 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

SAVA писал(а):
Цитата:
я так на машине делал все норм

На автомобиле установлен реле-регулятор. Логика его работы значительно отличается от того, что ставят на мото: его задача поддерживать одинаковое напряжение независимо от нагрузки, оборотов и т.д., но даже при этом на инжекторных автомобилях очень не рекомендуют отключать АКБ при работающем двигателе. В Вашем же случае, акб является основной нагрузкой выпрямителя и именно его сопротивление (а не напряжение) скажем так "включает" зарядку...
То есть даже исправная схема не станет заряжать "убитый" акб...
В остальном все, найденные вами, схемы проверок верны.
Цитата:
Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.

Должно быть минимум на пол-вольта больше, чем при выключенном зажигании... :wink:
Цитата:
сколько примерно ом должа быть обмотка?

Точную цифру не помню, но все три "плеча" должны быть одинаковыми, на землю "звониться" не должны.

Благодарю за дельный совет. Сегодня купил мультиметр на выходных буду искать причину

Автор:  Bartosh [ 27 май 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

во нашол ещо схему проверки но тут звездой подскажите какая схема в Дайтоне звездой или триугольником

Вложения:
430327359689t.jpg
430327359689t.jpg [ 10.75 KiB | Просмотров: 10054 ]

Автор:  SAVA [ 27 май 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Прости конечно, а в чем для тебя разница? Что так, что так тебе нужно отзвонить обмотки, убедится в их целости (одинаковое сопротивление и отсутствие кз на массу), проверить выдаваемое ими напряжение и т.д....Конкретная схема реализации важна только для выбора выпрямителя....

Автор:  Bartosh [ 28 май 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

SAVA писал(а):
Прости конечно, а в чем для тебя разница? Что так, что так тебе нужно отзвонить обмотки, убедится в их целости (одинаковое сопротивление и отсутствие кз на массу), проверить выдаваемое ими напряжение и т.д....Конкретная схема реализации важна только для выбора выпрямителя....

Мне интересно для себя знать на звезде будет больше сопротивление т.к. прозваниваеться сразу 2 обмотки

Автор:  byx [ 13 июн 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор Geon Daytona

Цитата:
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор.
Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя.

У меня на Турере несколько раз на ходу отлетали клемы (просто сгнили от времени). И ничего не горело. И мот работал без акума. Я об этом узнавал только когда пытался поставить мот на сигналку или завести снова.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/