Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Re: Поговорим о сцеплении.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3051
Страница 1 из 2

Автор:  cet6201 [ 10 май 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Ограничились выравниванием втулки скольжения по ширине посадочного места корзины, чем немного убрали люфт,[/b] попытки подтачиванием шайбы полностью убрать люфт закончились неадекватной работой коробки передач, что заставило после пробы снять крышку повторно, перевернуть шайбу (шаг назад) походу должны быть рабочие зазоры механизма. viewtopic.php?f=80&t=665
Если честно, то я немного запутался. Как говорил Пятачок, шарик входит и выходит из горшочка, значит речь идёт о высоте втулки скольжения,
и высоте посадочного места, тогда причём здесь ширина(выравниванием втулки скольжения по ширине посадочного места корзины,
чем немного убрали люфт)
Я скутерист и со сцеплением ещё только знакомлюсь.
Сточить много ума не надо, но потом не приклеешь скотчем. :sorry:
Почему интересуюсь, у меня тоже подозрительные звуки после 950 км. пробега,
особо четко проявляются при наборе скорости, при холостых - вроде нормально.
Понятно, что при ремонте руки были в масле(чтобы сфотографировать ), и нужен особый измерительный инструмент. И стыдно спросить мастера, который ремонтирует. Поверьте мне,
больше стыда от того, что не знаешь, а не от того, что спрашиваешь, что он делает.
Просьба для всех, если есть возможность замерить, выкладывайте рисунки
с размерами!!!! Не ленитесь. Этим вы поможете Туроводам. :roll: :roll:
Китайский скутер научил подходить с штангельциркулем, бумагой и ручкой к ремонту.
Другого измерительного инструмента к моему сожалению нет.
И следить в процессе эксплуатации даже за незначительным ремонтом,
который сделал.
Знатоки подскажите, этот люфт допустим, или не зер гуд.

Видео размещаю первый раз, извините за накладки с рекламой.

Вложения:
Комментарий к файлу: Корзина сцепления
Корзина сцеления..jpg
Корзина сцеления..jpg [ 43.89 KiB | Просмотров: 25286 ]
Комментарий к файлу: С сайта Свитмото.
Механизм сцепления..jpg
Механизм сцепления..jpg [ 56.58 KiB | Просмотров: 25286 ]

Автор:  ROMANEN [ 10 май 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Geon Pantera 2012 года. Появился стук в двигателе, особенно когда под горку едешь. Насчет тяги не могу сказать что убавилось, я просто еще не привык к нему, но какой-то посторонний звук появился точно. Пробег 300 км. Масло поменял 30 км назад, уровень масла в норме, зазор клапанов в норме 0.05 и 0.06 мм.

Снял правую крышку: там приличный люфт(видео прилагается) корзины сцепления и вала, который за ней. Должно ли так быть? И может ли это быть причиной стука.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HVZ9i_a0ugQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YzWnLaG9piA[/youtube]

Блин, ну не мог же коленвал застучать за 300 км???

Автор:  Technoline [ 11 май 2013, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

аБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ люфт. Корзина на втулке ходит. Вы откройте каталог деталей, изучите конструкцию и вам станет понятно зачем там люфт.

Автор:  ROMANEN [ 11 май 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Спасибо. Вы меня успокоили)))
А подскажите пожалуйста, где можно посмотреть этот "каталог деталей" ?

Автор:  Dav0606 [ 11 май 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Это нормальный люфт корзины сцепления, это не может быть причиной стука, за стук можно не переживать, сначала обкатайте мот , и потом не мешайте ему ездить :) , во первых у нас нет качественного бензина , во второх это особенность работы одноцилиндрового двигателя, при нарастании нагрузки тоесть при подъеме в гору на невысоких оборотах до 4500 -5000 об/мин и на пятой или четвертой передаче, и при постепенном добавлении газа появляется звук похожий на стук, но я уже говорил это особенность работы одноцилиндрового двигателя, да пллюс еще наверно детонация чуток добавляет, потому как ныняшняя детонационная стойкость бензина никакая, присадки жалеют чтоб дешевле было, так , что все с двигателем впорядке, катайся на здоровье! У моего мота такой же двигатель!
А вот каталог запчастей

http://geon-club.com.ua/img/parts/Manua ... alance.pdf

Автор:  ROMANEN [ 12 май 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Все понял. Да действительно наверное я маловато оборотов давал под горку. После 4000 тысяч стук пропадает и едет отлично.
Просто это мой первый мотоцикл, я переживал, вот и полез посмотреть...но ничего там не трогал. Собрал все обратно.
Спасибо большое за помощь и ссылку. Буду набираться опыта)))

Автор:  Dav0606 [ 14 май 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Если все нормально работает, масло не течет, то все нормально значит!

Автор:  ЛЕОНИДЫЧ777 [ 25 июн 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

У меня на ходу, начал замечать, слабнет ручка сцепления. Понемногу, понемногу пока вообше ослабла. Думал потянулся трос, ан нет, рычаг также движется на каробке, но только нет сцепления. Кое как на 4 скорости 30км доехал до дому, молил только, что бы на перекрёстках было свободно и на переездах не было поездов, да и что бы гайцы не попались. На второй день начал шевелить рычаг, он тоже подымается. Да, когда пропало сцепление, из под рычага потекло масло, но немного. Значит, туда сюда, потянул трос в низ, блин... появилось. Оказалось раскрутились гайки на тросу, на рычаге. Это всё спешка перед поездкой, нужно внимательней проверять всё что крутил.... :pardon:

Автор:  stalker [ 25 июн 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

ЛЕОНИДЫЧ777 писал(а):
У меня на ходу, начал замечать, слабнет ручка сцепления. Понемногу, понемногу пока вообше ослабла. Думал потянулся трос, ан нет, рычаг также движется на каробке, но только нет сцепления. Кое как на 4 скорости 30км доехал до дому, молил только, что бы на перекрёстках было свободно и на переездах не было поездов, да и что бы гайцы не попались. На второй день начал шевелить рычаг, он тоже подымается. Да, когда пропало сцепление, из под рычага потекло масло, но немного. Значит, туда сюда, потянул трос в низ, блин... появилось. Оказалось раскрутились гайки на тросу, на рычаге. Это всё спешка перед поездкой, нужно внимательней проверять всё что крутил.... :pardon:

Вот это очень нужное дело - проверка!!!! :beer: :friends:

Автор:  Witness [ 16 сен 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

День добрий. Вчора зустрівся з прикрою несподіванкою: хотів, поїздити, запустив двигун, уввімкнув передачу, пустив щеплення і ... залишився на місці. Заглушив двигун, перевірив - немає щеплення! Щеплення відпустив по максимуму регулювальних гвинтів - не помогло. :o Питання:
1. Приблизно підкажіть, що може бути.
2. Якщо є версії, розкажіть, як воно лічиться.

Дякую.

Автор:  antip [ 16 сен 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

ИМХО разбирать и смотреть.
Какие-то признаки до этого были?
я менял сцепление, может поможет viewtopic.php?f=97&t=2719&start=52

Автор:  Witness [ 17 сен 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Дякую Антону за відповідь.

Після заливу масла з керамічною присадкою (для мокрих щеплень) доводилось розпускати щеплення-схоже, кераміка сідала на диски, збільшуючи їх товщину, зник вільний хід, тому на попередньому натягу щеплення пробуксовувало. На мотоциклі катався приятель, і він замість того, щоб розпустити натяг щеплення, перетягнув його, і доїхав кілька км. до місця дислокації на буксуючому щепленні.

Автор:  Viktozen [ 17 сен 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Witness писал(а):

Після заливу масла з керамічною присадкою (для мокрих щеплень) доводилось розпускати щеплення-схоже, кераміка сідала на диски, збільшуючи їх товщину, зник вільний хід, тому на попередньому натягу щеплення пробуксовувало. На мотоциклі катався приятель, і він замість того, щоб розпустити натяг щеплення, перетягнув його, і доїхав кілька км. до місця дислокації на буксуючому щепленні.


Кто как, а я реально в ступоре. :shock:

Автор:  Witness [ 17 сен 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Вікторич, якщо ти в ступорі, то уяви, в якому стані я.

Забув написати, (хоча одне до другого не ліпиться) що все це відбулось ще після заміни ланцюга з промивкою ведучої зірки...

Не хочеться здатись чайником, але - з пісні слів не викинеш. В нас є хороший і досить технологічний сервіс у місті, але не Геонівський, тому трохи нервую. :pardon: Поможіть, хто чим може!

Автор:  SAVA [ 17 сен 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

:good: Сам принцип работы сцепления опустим, а про керамику хотелось бы подробней!
Вложение:
popcorm1.gif
popcorm1.gif [ 14.4 KiB | Просмотров: 24774 ]

Автор:  Witness [ 17 сен 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Після заміни масла на ХАДО з керамічним ревіталізантом зменшився вільний хід ручки щеплення, довелось відпускати.
Збіг, може, і випадковий, але вельми дивний. В кого які думки? :"":

Автор:  SAVA [ 17 сен 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Я тоже юмор люблю и мог бы вам еще пару идей и совпадений подкинуть... :lol:

Автор:  Witness [ 17 сен 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Менше з тим - вмикаю передачу, пускаю щеплення, мотоцикл стоїть на місці з працюючим двигуном та цифрою "1" на датчику передачі.

Варіанти?

Автор:  Bodtek [ 17 сен 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Witness писал(а):
Менше з тим - вмикаю передачу, пускаю щеплення, мотоцикл стоїть на місці з працюючим двигуном та цифрою "1" на датчику передачі.
Варіанти?

Ведущую звезду проверял?
На форуме была похожая ситуация, открутились болты крепления звезды и она сошла со шлицов :unknown:

Автор:  SAVA [ 17 сен 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

"Лечить по фото" не мой конек, тем не менее предлагаю Хадо точно исключить из списка возможных причин хотя бы потому, что слово "керамика" в их технологиях используется с приставкой "металло" и работает соответственно... :wink:
Касательно же самой проблемы, стереть в "ноль" накладки конечно возможно, при большом желании, но даже на лысых мот хоть как то, да пытался бы ехать...и уж тем более это не могло произойти столь внезапно... Посему проблема либо в кпп, либо трос натянут так, что.... %)
И это....А цепь приводную на помытую звездочку одели хоть?

Автор:  Witness [ 17 сен 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Дякую, хлопці, за допомогу, знатиму, де шукати - зніму кожух, подивлюсь до зірки.

А ланцюг я все-таки вдягнув на зірку: я не такий дурник, як здаюсь на перший погляд. :D

Автор:  Witness [ 22 сен 2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

І знову здрастуйте.

Схоже, щось почало зясовуватись: раніше давав мотоцикл приятелю покататись, а тому несподобалась робота зчеплення. І, як завжди, знайшовся "Добрий дядя", між іншим - на Aprilia Caponord, який порадив йому для поліпшення роботи даного вузла мотоцикла ... підпалити зчеплення, що вони вдвох успішно і зробили.
Після такої інтелектуальної потуги мій мотоцикл ледь доїхав до гаража, а далі ви все знаєте.
Висновки робіть самі, а я вже домовився про бус, щоб завести байк на сервіс.

Всім дякую за допомогу. Зроблю - напишу.

Автор:  Bodtek [ 22 сен 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Witness писал(а):
раніше давав мотоцикл приятелю покататись...

Прикольно :D
Но лучше придерживаться поговорки:"байк и жену-никому не даю" :)

Автор:  Witness [ 23 сен 2014, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Вітаннячко.

Ще одне питання - чи варто ремонтувати мотоцикл на автомобільному сервісі?

Автор:  Bodtek [ 23 сен 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о сцеплении.

Witness писал(а):
чи варто ремонтувати мотоцикл на автомобільному сервісі?

Только если там есть соответствующие специалисты, иначе не в коем случае.
На вашем мотоцикле будут учится, а потом скажут "...извините так получилось" :unknown:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/