По идее, учитывая, что в геоновских моторах объем картера меняется в зависимости от положения поршня (поршней), должен быть хороший маслоотбойник и хорошая связь с коробкой воздушного фильтра. Кстати, а что там творится в корпусе воздушного фильтра?
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Евгений не согласен на счет клапанов. Технически если подумать, то если клапана пережаты они вовремя не закрываются... А значит газы уходят в картер. Создается давление в картере. Система не рассчитана на давление в картере, и излишек выбрасывает через сапун. Хотя может и не прав....
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Kamioy писал(а):
Yurgen писал(а):
А может регулировка клапанов? может пережаты.....
Пережатость клапанов к маслу отношения не имеет.
По идее, учитывая, что в геоновских моторах объем картера меняется в зависимости от положения поршня (поршней), должен быть хороший маслоотбойник и хорошая связь с коробкой воздушного фильтра. Кстати, а что там творится в корпусе воздушного фильтра?
В корпусе воздушного фильтра моего Хаммера чистота и порядок ,масла нет
Евгений не согласен на счет клапанов. Технически если подумать, то если клапана пережаты они вовремя не закрываются... А значит газы уходят в картер. Создается давление в картере. Система не рассчитана на давление в картере, и излишек выбрасывает через сапун. Хотя может и не прав....
Для начала определись, прав ты или нет. А пока я выскажу свое мнение. Пережатость клапанов означает, что тепловые зазоры или ниже требуемых, или отсутствуют вовсе. Про отрицательность зазора говорить нечего - мотор просто не будет работать, так как герметичность камеры сгорания будет полностью нарушена. Поэтому остается случай, когда из-за неправильных тепловых зазоров нарушаются фазы газораспределения. "Пережатый" клапан раньше времени начинает открываться и позже времени - закрываться. Последствия этого - снижение мощности, повышенный расход топлива, "прогар" выпускных клапанов. Газы в картер могут попасть по двум путям. Первый путь - через кольца. Второй - через направляющие клапанов. По первому пути они и проходят. В неизношенных моторах в небольших количествах. А похождению по второму пути им мешает маслосьемный колпачек - сальник, установленный на направляющей клапана. Причем, в большей степени он не позволяет маслу попасть из верхней части головки в цилиндр.
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Kamioy писал(а):
Yurgen писал(а):
Евгений не согласен на счет клапанов. Технически если подумать, то если клапана пережаты они вовремя не закрываются... А значит газы уходят в картер. Создается давление в картере. Система не рассчитана на давление в картере, и излишек выбрасывает через сапун. Хотя может и не прав....
Для начала определись, прав ты или нет. А пока я выскажу свое мнение. Пережатость клапанов означает, что тепловые зазоры или ниже требуемых, или отсутствуют вовсе. Про отрицательность зазора говорить нечего - мотор просто не будет работать, так как герметичность камеры сгорания будет полностью нарушена. Поэтому остается случай, когда из-за неправильных тепловых зазоров нарушаются фазы газораспределения. "Пережатый" клапан раньше времени начинает открываться и позже времени - закрываться. Последствия этого - снижение мощности, повышенный расход топлива, "прогар" выпускных клапанов. Газы в картер могут попасть по двум путям. Первый путь - через кольца. Второй - через направляющие клапанов. По первому пути они и проходят. В неизношенных моторах в небольших количествах. А похождению по второму пути им мешает маслосьемный колпачек - сальник, установленный на направляющей клапана. Причем, в большей степени он не позволяет маслу попасть из верхней части головки в цилиндр.
Определился, по поводу клапанов я не прав. Спасибо за разъяснение. Было полезно почитать.
Вот еще мысль по поводу утечки масла. Так как конструкция двигателя, как я уже говорил, такова, что объем картера меняется в зависимости от положения поршней, на лицо так называемый насосный эффект. И конечно давление, которое возникает в картере, будет зависеть от оборотов. В корпусе воздушного фильтра должна быть дренажная трубка, через которую сливается наружу масло, которое попало в корпус. По крайней мере так сделано на японцах. Трубка эта на конце имеет что-то наподобие клапана, который должен открываться только если на него нажать (сплющить). Так может причина в том, что на высоких оборотах избыточное давление открывает этот клапан? Можно сделать эксперимент и на время заглушить дренажную трубку. Если я прав, то в корпусе фильтра должны появиться следы масла.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Kamioy писал(а):
Вот еще мысль по поводу утечки масла. Так как конструкция двигателя, как я уже говорил, такова, что объем картера меняется в зависимости от положения поршней, на лицо так называемый насосный эффект. И конечно давление, которое возникает в картере, будет зависеть от оборотов. В корпусе воздушного фильтра должна быть дренажная трубка, через которую сливается наружу масло, которое попало в корпус. По крайней мере так сделано на японцах. Трубка эта на конце имеет что-то наподобие клапана, который должен открываться только если на него нажать (сплющить). Так может причина в том, что на высоких оборотах избыточное давление открывает этот клапан? Можно сделать эксперимент и на время заглушить дренажную трубку. Если я прав, то в корпусе фильтра должны появиться следы масла.
На Хаммере между трубкой картера и возд. фильтром стоит тройник, масло в фильтр никак не может попась, потому как трубка сопуна стоит в тройнике а не в корпусе фильтра, и масло стравливается до возд. фильтра . Жаль фоток нет было бы понятней
На мой взгляд кольцам ещё рано, надо проверять вентиляцию. Есть ещё одна причина, кроме направляющих, когда замки колец разворачиваются на одну прямую, или что то вроде этого. Вот тогда мотор начинает газить. компрессию проверяли?
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Technoline писал(а):
На мой взгляд кольцам ещё рано, надо проверять вентиляцию. Есть ещё одна причина, кроме направляющих, когда замки колец разворачиваются на одну прямую, или что то вроде этого. Вот тогда мотор начинает газить. компрессию проверяли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения