Спрятать Показать
Текущее время: 01 фев 2025, 09:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кидает масло из сапуна Geon Hammer.
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:48 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Я на своем мерял компрессию 14 в каждом цилиндре, а масло летит :( В чем причина ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Газы могут попадать в картер и через направляющие клапанов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Vikarij писал(а):
Газы могут попадать в картер и через направляющие клапанов

А точнее плиз и как с этим бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 08:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
А может регулировка клапанов? может пережаты.....

Я уже забил на эти капельки... Может просто дело в лабиринтике... технический недостаток. ХЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 08:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Yurgen писал(а):
А может регулировка клапанов? может пережаты.....

Пережатость клапанов к маслу отношения не имеет.

По идее, учитывая, что в геоновских моторах объем картера меняется в зависимости от положения поршня (поршней), должен быть хороший маслоотбойник и хорошая связь с коробкой воздушного фильтра. Кстати, а что там творится в корпусе воздушного фильтра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Евгений не согласен на счет клапанов. Технически если подумать, то если клапана пережаты они вовремя не закрываются... А значит газы уходят в картер. Создается давление в картере. Система не рассчитана на давление в картере, и излишек выбрасывает через сапун.
Хотя может и не прав....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Kamioy писал(а):
Yurgen писал(а):
А может регулировка клапанов? может пережаты.....

Пережатость клапанов к маслу отношения не имеет.

По идее, учитывая, что в геоновских моторах объем картера меняется в зависимости от положения поршня (поршней), должен быть хороший маслоотбойник и хорошая связь с коробкой воздушного фильтра. Кстати, а что там творится в корпусе воздушного фильтра?

В корпусе воздушного фильтра моего Хаммера чистота и порядок ,масла нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Yurgen писал(а):
Евгений не согласен на счет клапанов. Технически если подумать, то если клапана пережаты они вовремя не закрываются... А значит газы уходят в картер. Создается давление в картере. Система не рассчитана на давление в картере, и излишек выбрасывает через сапун.
Хотя может и не прав....

Для начала определись, прав ты или нет.
А пока я выскажу свое мнение. Пережатость клапанов означает, что тепловые зазоры или ниже требуемых, или отсутствуют вовсе. Про отрицательность зазора говорить нечего - мотор просто не будет работать, так как герметичность камеры сгорания будет полностью нарушена. Поэтому остается случай, когда из-за неправильных тепловых зазоров нарушаются фазы газораспределения. "Пережатый" клапан раньше времени начинает открываться и позже времени - закрываться. Последствия этого - снижение мощности, повышенный расход топлива, "прогар" выпускных клапанов.
Газы в картер могут попасть по двум путям. Первый путь - через кольца. Второй - через направляющие клапанов. По первому пути они и проходят. В неизношенных моторах в небольших количествах. А похождению по второму пути им мешает маслосьемный колпачек - сальник, установленный на направляющей клапана. Причем, в большей степени он не позволяет маслу попасть из верхней части головки в цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:45 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Sagan писал(а):
В корпусе воздушного фильтра моего Хаммера чистота и порядок ,масла нет

Вот это странно. Ведь система вентиляции картера по сути замкнутая: картер-корпус фильтра-цилиндр-картер. Может в этом и кроется причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Kamioy писал(а):
Yurgen писал(а):
Евгений не согласен на счет клапанов. Технически если подумать, то если клапана пережаты они вовремя не закрываются... А значит газы уходят в картер. Создается давление в картере. Система не рассчитана на давление в картере, и излишек выбрасывает через сапун.
Хотя может и не прав....

Для начала определись, прав ты или нет.
А пока я выскажу свое мнение. Пережатость клапанов означает, что тепловые зазоры или ниже требуемых, или отсутствуют вовсе. Про отрицательность зазора говорить нечего - мотор просто не будет работать, так как герметичность камеры сгорания будет полностью нарушена. Поэтому остается случай, когда из-за неправильных тепловых зазоров нарушаются фазы газораспределения. "Пережатый" клапан раньше времени начинает открываться и позже времени - закрываться. Последствия этого - снижение мощности, повышенный расход топлива, "прогар" выпускных клапанов.
Газы в картер могут попасть по двум путям. Первый путь - через кольца. Второй - через направляющие клапанов. По первому пути они и проходят. В неизношенных моторах в небольших количествах. А похождению по второму пути им мешает маслосьемный колпачек - сальник, установленный на направляющей клапана. Причем, в большей степени он не позволяет маслу попасть из верхней части головки в цилиндр.


Определился, по поводу клапанов я не прав. :pardon: Спасибо за разъяснение. Было полезно почитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Вот еще мысль по поводу утечки масла.
Так как конструкция двигателя, как я уже говорил, такова, что объем картера меняется в зависимости от положения поршней, на лицо так называемый насосный эффект. И конечно давление, которое возникает в картере, будет зависеть от оборотов.
В корпусе воздушного фильтра должна быть дренажная трубка, через которую сливается наружу масло, которое попало в корпус. По крайней мере так сделано на японцах. Трубка эта на конце имеет что-то наподобие клапана, который должен открываться только если на него нажать (сплющить).
Так может причина в том, что на высоких оборотах избыточное давление открывает этот клапан? Можно сделать эксперимент и на время заглушить дренажную трубку. Если я прав, то в корпусе фильтра должны появиться следы масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:50 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Kamioy писал(а):
Вот еще мысль по поводу утечки масла.
Так как конструкция двигателя, как я уже говорил, такова, что объем картера меняется в зависимости от положения поршней, на лицо так называемый насосный эффект. И конечно давление, которое возникает в картере, будет зависеть от оборотов.
В корпусе воздушного фильтра должна быть дренажная трубка, через которую сливается наружу масло, которое попало в корпус. По крайней мере так сделано на японцах. Трубка эта на конце имеет что-то наподобие клапана, который должен открываться только если на него нажать (сплющить).
Так может причина в том, что на высоких оборотах избыточное давление открывает этот клапан? Можно сделать эксперимент и на время заглушить дренажную трубку. Если я прав, то в корпусе фильтра должны появиться следы масла.

На Хаммере между трубкой картера и возд. фильтром стоит тройник, масло в фильтр никак не может попась, потому как трубка сопуна стоит в тройнике а не в корпусе фильтра, и масло стравливается до возд. фильтра . Жаль фоток нет было бы понятней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:53 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Один конец тройника идет в картер, другой - в корпус в/фильтра, а третий куда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 11:51 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Kamioy писал(а):
Один конец тройника идет в картер, другой - в корпус в/фильтра, а третий куда?

Вот через третий и летит масло наружу :( Просто трубка в низ из нижней части тройника


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 11:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
По идее, она должна быть закрыта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
На конце этой трубки пробка с отверстием небольшого диаметра.
Вложение:
Untitled-111 copy.jpg
Untitled-111 copy.jpg [ 128.36 KiB | Просмотров: 15162 ]

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Еще в тройнике стоит поролоновый маслоулавливатель, очень паскудная штука, со временем напитывается маслом и препятствует нормальному отводу газов.

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Sagan писал(а):
Vikarij писал(а):
Газы могут попадать в картер и через направляющие клапанов

А точнее плиз и как с этим бороться?

При выработке поверхностей пары клапана и направляющей втулки. Стрелкой показано


Вложения:
Four_stroke_cycle_compression.jpg
Four_stroke_cycle_compression.jpg [ 39.63 KiB | Просмотров: 15151 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
На мой взгляд кольцам ещё рано, надо проверять вентиляцию. Есть ещё одна причина, кроме направляющих, когда замки колец разворачиваются на одну прямую, или что то вроде этого. Вот тогда мотор начинает газить. компрессию проверяли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:24 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Саган писал, что компрессия - ОГО!

А вот это интересный факт:
Цитата:
Еще в тройнике стоит поролоновый маслоулавливатель, очень паскудная штука, со временем напитывается маслом и препятствует нормальному отводу газов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 22:49 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Technoline писал(а):
На мой взгляд кольцам ещё рано, надо проверять вентиляцию. Есть ещё одна причина, кроме направляющих, когда замки колец разворачиваются на одну прямую, или что то вроде этого. Вот тогда мотор начинает газить. компрессию проверяли?

С компрессией все ок проверяли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Причин озвучили не мало, надо теперь их исключать, т.е. диагностировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:37 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Снял трубку что идёт из картера двигателя в тройник. На подсосе при прогреве летит масло. Есть варианты в чём причина ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То есть, масло летит именно когда:
1. мотор холодный
2. вытянут подсос???

Или просто на повышенных оборотах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:21 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Поговорили с Саганом по телефону. Ждем завтрашних результатов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB