Спрятать Показать
Текущее время: 31 янв 2025, 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 13:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
большая компрессия в связи с чем поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика. что посоветуете как уменьшить компрессию . бываю завтыкую о форуме .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 14:32 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
А чьё заключение что большая компресия? Была диагностика?
Или сам просто так решил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 14:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
приехал друг на роадвинде начали круить вертеть и тут пробуем завести так он нефига се у тебя туго поршень в верхней точке идет у него легче, и так мы подумали проверели таки да проблем с компресией как ее уменьшить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 15:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
интересная методика на глазок :Search:
а в цифрах сколько копрессия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 15:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
так то я не знаю ибо не было чем проверить но компрессия больше чем у друга и это факт , поршень у него легче в мертввую точку стает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика

:good:
Нужно еще попробовать на выхлопные трубы шарики воздушные одеть и посмотреть чей мот быстрей надует. По результатам этих замеров можно будет вывести еще пару отличных аксиом о карбюраторах, фазах распредвала и обратных завихрениях в глушителях.... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
SAVA писал(а):
Цитата:
поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика

:good:
Нужно еще попробовать на выхлопные трубы шарики воздушные одеть и посмотреть чей мот быстрей надует. По результатам этих замеров можно будет вывести еще пару отличных аксиом о карбюраторах, фазах распредвала и обратных завихрениях в глушителях.... :lol: :lol: :lol:

Шарики не самый точный способ. Тяжело точно измерить обьем выхлопных газов. А вот если картошку забить в глушитель и замерить время на холостом ходу до момента вылета то можно построить сложную диаграмму с простым выводом- надо купить компресометр!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 22:19 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Technoline писал(а):
SAVA писал(а):
Цитата:
поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика

:good:
Нужно еще попробовать на выхлопные трубы шарики воздушные одеть и посмотреть чей мот быстрей надует. По результатам этих замеров можно будет вывести еще пару отличных аксиом о карбюраторах, фазах распредвала и обратных завихрениях в глушителях.... :lol: :lol: :lol:

Шарики не самый точный способ. Тяжело точно измерить обьем выхлопных газов. А вот если картошку забить в глушитель и замерить время на холостом ходу до момента вылета то можно построить сложную диаграмму с простым выводом- надо купить компресометр!

Самый дельный совет!!!!! :good: :good: :good: :good: +10000000

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 22:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
короч спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 23:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20824
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
den41k777 писал(а):
короч спасибо.


Дима а какой реальный пробег у твоего мотоцикла и пробег мотоцикла твоего товарища.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 23:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:19
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 32
Имя: Artem
Первый раз вижу человека который хочет ПОНИЗИТЬ компрессию.

Дима, чем она (компресия) тебе мешает? Может лучше другу повысить компрессию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 00:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
пробег друга 4 тищ мой 5 . из за великой компрессии поршень туго встает на мертвую точку , тоесть стартер ели крутит до мертвой точки где искра у свечи уже стает не так велика за счет чего и не происходит возгорания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 00:57 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Мне кажется тут все намного проще.
На мотоцикле разряжен аккумулятор, естественно что он не способен прокрутить двигатель.
От сюда и слабая искра. Дима, аккумулятор давно заряжал?
И вообще в каком он состоянии?
О компресии вообще не понятно почему ты заговорил.
5 тыс.км. ты накатал, все было нормально, а теперь вдруг компресия резко увеличилась :shock:
Ребята, проверьте аккумулятор и реле регулятор, помоему ноги от сюда растут. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 07:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
den41k777 писал(а):
короч спасибо.

Да ты не обижайся. Просто это тот случай, когда "какой вопрос - такой ответ"....
Вы с другом самостоятельно пришли к довольно странным выводам с не менее странным вариантом решения... На предложение проверить ваши умозаключения техническими средствами ты не отреагировал, на юмор обиделся и продолжаешь упорно отстаивать своё виденье "неисправности" :no:
Если это не стёб, то единственным правильным советом в данном случае считаю - СТО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 08:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Чтобы занижать или завышать компрессию, надо знать ее изначальное значение. Акб тоже проверить надо тестером и замерить уровень зарядки. Диапазон зарядного напряжения 12.8-14.2 вольт. А потом делать соответсвующие выводы. На шутки надо смеяться, вопросы задавать желательно по существу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 10:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
его аккум у него на моте завел мотоцикл поставили его на мой мотоцикл ему тяжко крутить стартер мой аккум поставили ему на мот его мот завелся мой снова же нет тоесть дело не в аккуме. сегодня если выйдет замеряю компрессию (мот долгое время стоял в гараже неподвижно ) Диапазон зарядного напряжения 12.8-14.2 так и есть .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
мот долгое время стоял в гараже неподвижно

И что? Компрессия размножалась?
Ты уровень масла смотрел? Бывает при не закрытом кранике и долгой стоянке, топливо потихоньку продавливает иголки карбов и стекает в двиг... Может у тебя уже полный мотор смеси 50\50 масло\бенз? тогда его и не стоит сейчас заводить....
Ну и сопутствующий вопрос: при выкрученных свечах мотор крутится стартером нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
А мож просто стартер сдох (берет на себя),а то люди там по кольцу на поршень добавляют а здесь замного компрессии,как на меня диагноз 100% не правилный

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
SAVA писал(а):
Цитата:
мот долгое время стоял в гараже неподвижно

И что? Компрессия размножалась?
Ты уровень масла смотрел? Бывает при не закрытом кранике и долгой стоянке, топливо потихоньку продавливает иголки карбов и стекает в двиг... Может у тебя уже полный мотор смеси 50\50 масло\бенз? тогда его и не стоит сейчас заводить....
Ну и сопутствующий вопрос: при выкрученных свечах мотор крутится стартером нормально?

нет в двиге бенза нету ибо краник закрываю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:27 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:51
Сообщений: 14
Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Всем привет, ну ребята повеселили, я чуть под стол не ушёл :lol:
Посмотри щетки на стартере, у меня такое было на новом мото, с ножки заводится, а стартером еле крутит, иногда даже реле срабатывало, поехал в сервис сказали мол акум новый еще не зарядился нормально поезд ешь он зарядится и все будет класс, поездил не помогло, поменял акб не помогло, полез в стартер, а там обойма где стоят сщетки потекшая, тупо поплавилась, такое ощущение что он на стартере обкатку проходил, покалдовал руками с эпоксидкой и пластелином и все стало работать что на старой АКБ что на новой вот такие вот сервесы у нас.
А насчет уменьшение компрессии больше такого никому не говори, её стараются повысить что б увеличить мощность силового агрегата и повысить экономичность ну это другая тема.
Если стартер норм надо смотреть глубже на привод стартера может криво что-то вставили(сам привод) может литье картера с браком и сам вал привода стоит накось, может сам стартер плохо посажен в обойму, удачи в поисках


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
dimonnice23 писал(а):
Всем привет, ну ребята повеселили, я чуть под стол не ушёл :lol:
Посмотри щетки на стартере, у меня такое было на новом мото, с ножки заводится, а стартером еле крутит, иногда даже реле срабатывало, поехал в сервис сказали мол акум новый еще не зарядился нормально поезд ешь он зарядится и все будет класс, поездил не помогло, поменял акб не помогло, полез в стартер, а там обойма где стоят сщетки потекшая, тупо поплавилась, такое ощущение что он на стартере обкатку проходил, покалдовал руками с эпоксидкой и пластелином и все стало работать что на старой АКБ что на новой вот такие вот сервесы у нас.
А насчет уменьшение компрессии больше такого никому не говори, её стараются повысить что б увеличить мощность силового агрегата и повысить экономичность ну это другая тема.
Если стартер норм надо смотреть глубже на привод стартера может криво что-то вставили(сам привод) может литье картера с браком и сам вал привода стоит накось, может сам стартер плохо посажен в обойму, удачи в поисках

спасибо за толковый ответ может и действительно со страртером проблем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:48 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:51
Сообщений: 14
Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
den41k777 писал(а):
спасибо за толковый ответ может и действительно со страртером проблем

Всегда пожалуйста, отпишись когда найдешь причину, я думаю форумчанам будет полезно знать о такой проблеме и её решении


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB