Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=278
Страница 1 из 2

Автор:  Dormann [ 23 мар 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Какой клапанной зазор должен быть в моторе NAC25 и какой на этом мотоцикле масляной фильтр, экран сетка или бумажный и как к нему добраться???

Автор:  Technoline [ 24 мар 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Добрый день. Зазор на клапанах составляет 0.06 мм. Что касается масленого фильтра рекомендую посмотреть ветку форума GEON DAYTONA, там есть отчёт с фотографиями по "замене" фильтра. Ребята эту тему достойно описали, я могу их поддержать.

Автор:  Dormann [ 24 мар 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Моя благодарность, хорошо что есть знающие люди.

Автор:  val2495 [ 15 июл 2011, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Какой зазор понятно,а в каком положении поршня???

Автор:  Bodtek [ 15 июл 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

val2495 писал(а):
Какой зазор понятно,а в каком положении поршня???

В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора.

Автор:  Technoline [ 15 июл 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

bodtek писал(а):
В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора.

Не просто в верхней мёртвой точке, а при рабочем ходе поршня. Т.е. клапана закрыты.

Автор:  Vikarij [ 01 авг 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Кто знает что за технология, или почему так зделано. При снятии масло насоса, который крепится тремя болтами как на фото, применялась ударная отвертка. При установке используя те же болты , один болт лопнул при заворачивании его простой отверткой вручную. Болты имеют утончение в средней части.

Вложения:
БОЛТ.jpg
БОЛТ.jpg [ 50.6 KiB | Просмотров: 18002 ]

Автор:  Validol [ 02 авг 2011, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

скорее всего его просто потянуло или брак.
я разбирал и у меня обычные болты без супертехнологий

Автор:  Vikarij [ 02 авг 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Если кто будет снимать масло насос , обратите внимание на эти болты, а лучше зделать фотку.

Автор:  Validol [ 02 авг 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Болты там однозначно обычные
"утончение" появилось после излишней нагрузки (предположим при откручивании)
в слабом месте потянулось, возможно сидело на фиксаторе резьбы (интересно , до тебя разбиралось? и почему ударной, так не пошло ?).
В доказательство посчитай витки от "утончения" , в серийном было-бы одинаково (у тебя разное)
но и само "утончение" там наф... не надо.

Автор:  Validol [ 30 янв 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Technoline писал(а):
val2495 писал(а):
В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора.

Не просто в верхней мёртвой точке, а при рабочем ходе поршня. Т.е. клапана закрыты.



Хотелось бы дополнить и одновременно уточнить...
Первое: оба поршня одновременно находятся в ВМТ (верхняя мертвая точка), и при рабочем ходе, и при выхлопе (или вентиляции)
Второе (собственно и вопрос): проверял регулировку клапанов с завода (или предпродажной подготовки) и в ВМТ все четыре клапана были с зазором (почти все с необходимыми). Сразу как-то, не задумывался, поэтому даже не удивило... Но потом, когда разобрал ГБЦ, и посмотрел на внутренности, задумался... :sorry: и начал соображать, что не правильно это...
Так не должно быть! И вот сейчас я с уверенностью могу сказать, что у меня была не правильная регулировка клапанов.
А как узнать когда рабочий ход, если все клапана с одинаковым зазором?

Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл...
А может есть другой вариант???

p.s. только сейчас сообразил, что причиной сорванной резьбы свечи, могла быть не правильная регулировка клапанов... при такте "выхлоп", все клапана закрыты и нагрузка (подозреваю) пошла на свечу... Хотя первый раз, за это платил, но с гарантии потом снялся...
ну шо ж... сам лоханулся... зато теперь сам знаю что, к чему...
Будьте бдительны!!!

Автор:  IzЯ [ 30 янв 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

А положение поршня, только по метке на генераторе, определял?

Автор:  Viktozen [ 30 янв 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Validol писал(а):
Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл...
А может есть другой вариант???


Ну да :)

Изображение

Автор:  Validol [ 30 янв 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Validol писал(а):
Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл...
А может есть другой вариант???


Ну да :)



В смысле...
По этой метке оба поршня в ВМТ... Но циклы разные

Провтыкал выкрученную свечу...
А разве можно так словить?

Автор:  Validol [ 30 янв 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

IzЯ писал(а):
А положение поршня, только по метке на генераторе, определял?


И отверткой и фонариком.... Они ходят симметрично, параллельно и одновременно...

Автор:  IzЯ [ 30 янв 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

К тому, что у меня этой метки совсем нет :(

Автор:  Validol [ 30 янв 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

IzЯ писал(а):
К тому, что у меня этой метки совсем нет :(


Странно... :unknown:
Не первый раз об этом слышу...
Переспрошу на всяк случай.
Когда поршень подходит в ВМТ (когда метка должна засветится в окошке) метка очень быстро проскакивает. Иногда несколько оборотов приходится сделать, чтоб словить ее..
Интересно... У тебя хоть какие-то метки там есть?

Автор:  IzЯ [ 30 янв 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Вообще никаких!

Автор:  Validol [ 30 янв 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

IzЯ писал(а):
Вообще никаких!


Засада... :o
Тогда фонарик поможет, отвертка подскажет... :unknown:

А там глядишь... и сам набьешь.

Автор:  IzЯ [ 30 янв 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Да вот отверткой и гуляемся.

Автор:  Дядя Серёжа [ 30 янв 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод!

Автор:  Validol [ 30 янв 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Дядя Серёжа писал(а):
Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод!


Крутить, как я понимаю, нужно в ручную (так как стартером словить сложно...) Единственное что смущало в таком способе, что если сильно медленно, то может искра не проскочит, или я ошибаюсь?
А зазоры я себе сделал по 0.09 все (0.1 и больше, начинают стучать). Че-то мне так понравилось как ведет себя мотоцикл... И , думаю, ничего плохого за собой это не влечет.

p.s. С ноликами напутал... :D
Уже исправил :oops:

Автор:  Дядя Серёжа [ 30 янв 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Крутить естественно вручную! Искра проскочит! А увеличенные зазоры ведут к разбиванию седел клапанов. У меня выставенно 0,05 и 0,07!

Автор:  Technoline [ 30 янв 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Дядя Серёжа писал(а):
Крутить естественно вручную! Искра проскочит! А увеличенные зазоры ведут к разбиванию седел клапанов. У меня выставенно 0,05 и 0,07!

Увеличенный зазор ведёт к плохой продувке камеры сгорания. А вот сёдла каким образом страдают от большого зазора не совсем понимаю. Может не седло, а коромысло клапана разбиваться будет, но это очень долгоиграющая перспектива. Большой зазор зло гораздо меньшее, чем пережатый клапан. От пережатого клапана может как раз седло и пострадать вместе с клапаном.

Автор:  IzЯ [ 31 янв 2012, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра

Пускай, лучше, их будет слышно чем видно :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/