Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=278 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dormann [ 23 мар 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Какой клапанной зазор должен быть в моторе NAC25 и какой на этом мотоцикле масляной фильтр, экран сетка или бумажный и как к нему добраться??? |
Автор: | Technoline [ 24 мар 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Добрый день. Зазор на клапанах составляет 0.06 мм. Что касается масленого фильтра рекомендую посмотреть ветку форума GEON DAYTONA, там есть отчёт с фотографиями по "замене" фильтра. Ребята эту тему достойно описали, я могу их поддержать. |
Автор: | Dormann [ 24 мар 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Моя благодарность, хорошо что есть знающие люди. |
Автор: | val2495 [ 15 июл 2011, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Какой зазор понятно,а в каком положении поршня??? |
Автор: | Bodtek [ 15 июл 2011, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
val2495 писал(а): Какой зазор понятно,а в каком положении поршня??? В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора. |
Автор: | Technoline [ 15 июл 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
bodtek писал(а): В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора. Не просто в верхней мёртвой точке, а при рабочем ходе поршня. Т.е. клапана закрыты. |
Автор: | Vikarij [ 01 авг 2011, 23:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра | ||
Кто знает что за технология, или почему так зделано. При снятии масло насоса, который крепится тремя болтами как на фото, применялась ударная отвертка. При установке используя те же болты , один болт лопнул при заворачивании его простой отверткой вручную. Болты имеют утончение в средней части.
|
Автор: | Validol [ 02 авг 2011, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
скорее всего его просто потянуло или брак. я разбирал и у меня обычные болты без супертехнологий |
Автор: | Vikarij [ 02 авг 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Если кто будет снимать масло насос , обратите внимание на эти болты, а лучше зделать фотку. |
Автор: | Validol [ 02 авг 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Болты там однозначно обычные "утончение" появилось после излишней нагрузки (предположим при откручивании) в слабом месте потянулось, возможно сидело на фиксаторе резьбы (интересно , до тебя разбиралось? и почему ударной, так не пошло ?). В доказательство посчитай витки от "утончения" , в серийном было-бы одинаково (у тебя разное) но и само "утончение" там наф... не надо. |
Автор: | Validol [ 30 янв 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Technoline писал(а): val2495 писал(а): В верхней мертвой точке(для каждого поршня отдельно), ориентируясь на метки, на маховике генератора. Не просто в верхней мёртвой точке, а при рабочем ходе поршня. Т.е. клапана закрыты. Хотелось бы дополнить и одновременно уточнить... Первое: оба поршня одновременно находятся в ВМТ (верхняя мертвая точка), и при рабочем ходе, и при выхлопе (или вентиляции) Второе (собственно и вопрос): проверял регулировку клапанов с завода (или предпродажной подготовки) и в ВМТ все четыре клапана были с зазором (почти все с необходимыми). Сразу как-то, не задумывался, поэтому даже не удивило... Но потом, когда разобрал ГБЦ, и посмотрел на внутренности, задумался... и начал соображать, что не правильно это... Так не должно быть! И вот сейчас я с уверенностью могу сказать, что у меня была не правильная регулировка клапанов. А как узнать когда рабочий ход, если все клапана с одинаковым зазором? Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл... А может есть другой вариант??? p.s. только сейчас сообразил, что причиной сорванной резьбы свечи, могла быть не правильная регулировка клапанов... при такте "выхлоп", все клапана закрыты и нагрузка (подозреваю) пошла на свечу... Хотя первый раз, за это платил, но с гарантии потом снялся... ну шо ж... сам лоханулся... зато теперь сам знаю что, к чему... Будьте бдительны!!! |
Автор: | IzЯ [ 30 янв 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
А положение поршня, только по метке на генераторе, определял? |
Автор: | Viktozen [ 30 янв 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Validol писал(а): Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл... А может есть другой вариант??? Ну да |
Автор: | Validol [ 30 янв 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Validol писал(а): Сейчас я понимаю, что нужно было колючем прокрутить двигатель по рабочему направлению, и по порядку циклов, определить, в каком цилиндре, какой цикл... А может есть другой вариант??? Ну да В смысле... По этой метке оба поршня в ВМТ... Но циклы разные Провтыкал выкрученную свечу... А разве можно так словить? |
Автор: | Validol [ 30 янв 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
IzЯ писал(а): А положение поршня, только по метке на генераторе, определял? И отверткой и фонариком.... Они ходят симметрично, параллельно и одновременно... |
Автор: | IzЯ [ 30 янв 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
К тому, что у меня этой метки совсем нет |
Автор: | Validol [ 30 янв 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
IzЯ писал(а): К тому, что у меня этой метки совсем нет Странно... Не первый раз об этом слышу... Переспрошу на всяк случай. Когда поршень подходит в ВМТ (когда метка должна засветится в окошке) метка очень быстро проскакивает. Иногда несколько оборотов приходится сделать, чтоб словить ее.. Интересно... У тебя хоть какие-то метки там есть? |
Автор: | IzЯ [ 30 янв 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Вообще никаких! |
Автор: | Validol [ 30 янв 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
IzЯ писал(а): Вообще никаких! Засада... Тогда фонарик поможет, отвертка подскажет... А там глядишь... и сам набьешь. |
Автор: | IzЯ [ 30 янв 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Да вот отверткой и гуляемся. |
Автор: | Дядя Серёжа [ 30 янв 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод! |
Автор: | Validol [ 30 янв 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Дядя Серёжа писал(а): Выкручиваешь свечу, втыкаешь ее как на фото Викторыча и крутишь коленвал. В момент искры оба клапана закрыты!!! Регулируешь оба. Потом другой цилиндр так же. Зазоры 0,06 впускной и 0,08 выпускной. Всегда, если не знают порядок работы цилиндров, используют этот метод! Крутить, как я понимаю, нужно в ручную (так как стартером словить сложно...) Единственное что смущало в таком способе, что если сильно медленно, то может искра не проскочит, или я ошибаюсь? А зазоры я себе сделал по 0.09 все (0.1 и больше, начинают стучать). Че-то мне так понравилось как ведет себя мотоцикл... И , думаю, ничего плохого за собой это не влечет. p.s. С ноликами напутал... Уже исправил |
Автор: | Дядя Серёжа [ 30 янв 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Крутить естественно вручную! Искра проскочит! А увеличенные зазоры ведут к разбиванию седел клапанов. У меня выставенно 0,05 и 0,07! |
Автор: | Technoline [ 30 янв 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Дядя Серёжа писал(а): Крутить естественно вручную! Искра проскочит! А увеличенные зазоры ведут к разбиванию седел клапанов. У меня выставенно 0,05 и 0,07! Увеличенный зазор ведёт к плохой продувке камеры сгорания. А вот сёдла каким образом страдают от большого зазора не совсем понимаю. Может не седло, а коромысло клапана разбиваться будет, но это очень долгоиграющая перспектива. Большой зазор зло гораздо меньшее, чем пережатый клапан. От пережатого клапана может как раз седло и пострадать вместе с клапаном. |
Автор: | IzЯ [ 31 янв 2012, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC25 вопрос по обслуживанию клапанов,маслянного фильтра |
Пускай, лучше, их будет слышно чем видно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |