Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Совет владельцам инжекторных мотоциклов http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=2758 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Technoline [ 16 фев 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Работа инжекторной системы мотоцикла во многом зависит от качества топлива и от правильного обслуживания самой системы. В вопросе обслуживания системы хочу посоветовать уделить внимание насосу, от правильной работы которого зависит здоровье системы в целом. Оставляя мотоцикл на зиму с сухим баком мы рискуем не завести его весной. На форуме этот вопрос так или иначе освещался, но повторюсь. Правильно будет оставить мот с полным баком хорошего топлива и добавить в топливо стабилизатор, чтобы бенз до весны не окислился и не было выпадения осадка. Бензонасос, который расположен в баке, в такой среде спокойно заработает при первой возможности. Если в баке топлива нет, нет стабилизатора топлива, насос может не заработать. Почему? Потому что окислы, смолы, которые за зимний период так или иначе выпадают в осадок, кристализуются, загустевают, находятся и внутри насоса, и благополучно блокируют рабочие части. Сетка насоса может покрыться гелеобразным налётом, который просто не пропускает бензин. Даже если просто в бензин добавить двухтактное масло и дать поработать на этой смеси мотоциклу мы существенно облегчаем жизнь насосу. Масло, оставшееся в насосе его смажет и не даст заблокироваться при длительном хранении, стенки бензобака тоже окажутся в маслянной плёнке и не будут кородировать. Есть вариант и снять насос с мота, погрузить в ёмкость с бензином с предварительно добавленным стабилизатором. Заодно и сетку можно помыть от всего хлама, который попадает в бак из пистолетов наших заправочных пунктов. Если насос по весне отказался работать оживить его можно не разбирая. Надо погрузить его в ёмкость с растворителем, дать полежать минут хотя бы 10, а потом подавая питание от АКБ, периодически меняя полярность запустить. Меры безопасности при этом надо соблюдать, и не искрить проводами на насосе. Клемы подключить надёжно, а полярность менять на АКБ!!! Надеюсь этот маленький совет поможет Вам весной вдохнуть свежий воздух на просторах нашей необъятной страны восседая на любимых мотоциклах. Ведь техника как женщина, Любит ЛАСКУ, ЧИСТОТУ и СМАЗКУ!!!!!!! Удачи на дорогах!!!! |
Автор: | stalker [ 16 фев 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Сережа, Огромное спасибо за дельный совет!!! И сразу вопрос, что ту зиму, что эту я заливаю по 3-4 литра бензина и по выходным даю поработать двигателю, и постепенно через пол месяца добавляю новую порцию бензина в бак, то есть постоянно обновляется топливо, вопрос, правильно или свежее добавить маслица и не скажется масло на работе форсунки( хотя понимаю, что только облегчит работу иголки на распылители)? |
Автор: | Technoline [ 17 фев 2013, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Давая мотоциклу поработать ты поступаешь очень верно. Масло двухтактное сгорит в камере без последствий, форсунка даже мягче работать будет. Ребята в спорте тоже маслице добавляют в бензин, говорят так моторы мягче работают и дольше нагрузки выдерживают. Вопрос возник не с потолка, проблема у человека возникла с насосом. Так когда его с бака достали запах меня поразил сильно, олифой пахло. На вопрос что в баке ответил что бенз с заправки. Мы насос раскачали вышеописанным способом, и он заработал как новый. Вывод напросился сам собой, решил его озвучить. |
Автор: | stalker [ 17 фев 2013, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Сережа еще вопрос, какая пропорция, что бы не навредить. Не по теме, но летом в жару я работая на дизеле тоже немного добавляли двухтактного масла в соляру. |
Автор: | Technoline [ 20 фев 2013, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Пропорцию рекомендую использовать так же как и на двухтактном моторе. Пропорция меняется от 1\20 до 1\50. Тут цель не мотор смазывать, а бензонасос, так что 1\20 будет не плохо на мой взгляд. А решение принимать каждому своё. |
Автор: | антибык [ 20 фев 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
1/20 даже для обкатки 2Т перебор! Дыма будет очень много, а если масло синтетика, то не будет успевать сгорать и свечам конец - закидает и откажут. 1/50 норма для синтетики, но это для смазки нагруженой поршневой, а для смазки насоса и форсунок можно и 1/60 и даже меньше. С датчиком кислорода непонятки гарантированы в любом случае, его постепенно закидает маслецом, так что злоупотреблять я бы не стал. Изредка и только для профилактики, хотя есть и профильная химия для впрысковых систем. А стабилизатор в приличных сортах топлива и так имеется. |
Автор: | Technoline [ 20 фев 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Technoline писал(а): Пропорцию рекомендую использовать так же как и на двухтактном моторе. Пропорция меняется от 1\20 до 1\50. Тут цель не мотор смазывать, а бензонасос, так что 1\20 будет не плохо на мой взгляд. А решение принимать каждому своё. Собственно свою же речь повторю, на этом не ездить постоянно, а бензонасос главное смазать на зимнюю стоянку. Конечно лучше стабилизатор использовать, масло это дешёвая альтернатива )) |
Автор: | Timer [ 01 мар 2013, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
масло на инжекторных мотах добавлять в бензин не совсем правильно, тем более в пропорциях как для двух тактника. быстро убивается фильтр, со временем частицы масла начнут оседать на всех узлах.на входу в форсунку есть так же фильтр очень тонкой очистки, так вот когда он забьется придется менять форсунку. так же масляные отложения будут формироваться и на седле запорной иглы в форсунке. достаточно заправляться хорошим бензом в котором уже есть присадки , что способствуют более длительной работе форсунки, и чистить инжектор раз в 30 тис в ультразвуковой ванне. |
Автор: | Technoline [ 01 мар 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Timer писал(а): масло на инжекторных мотах добавлять в бензин не совсем правильно, тем более в пропорциях как для двух тактника. быстро убивается фильтр, со временем частицы масла начнут оседать на всех узлах.на входу в форсунку есть так же фильтр очень тонкой очистки, так вот когда он забьется придется менять форсунку. так же масляные отложения будут формироваться и на седле запорной иглы в форсунке. достаточно заправляться хорошим бензом в котором уже есть присадки , что способствуют более длительной работе форсунки, и чистить инжектор раз в 30 тис в ультразвуковой ванне. смысл рекомендации не дать насосу умереть при зимней стоянке. Читаем текст целиком, не выдёргиваем слова из текста. Про чистку форсунок согласен, но до них дело пока и не доходило в моей практике с Геонычами |
Автор: | Endless [ 19 мар 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
а такое видели?) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | stalker [ 19 мар 2013, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Ёма Ё!!!! ![]() ![]() |
Автор: | Endless [ 19 мар 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
не понятно, наверно и срок, и бензин |
Автор: | Technoline [ 19 мар 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
А это масло для бутербродов. В новой качественной упаковке ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sandro [ 02 апр 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
По просьбе Сергея Technoline Расскажу я вам как мы сегодня решали проблему с моим инжекторным Наком 350. Всё началось с того, что необходимо было устранить утечку бензина на соединении шланга подачи топлива бензонасоса и фильтра высокого давления, - в общем поджать хомут. Но так хомут был развёрнут , и с отвёрткой было не подлезть, пришлось приподнимать бак, для удобства при этом скинув фишку электропитания бензонасоса! После нехитрых манипуляций, возвращаем всё в исходное положение. Поворачиваем ключ в замке зажигания и .... тишина ! Нет звука работающего бензонасоса. Ни одна блокировка нам не мешает! Проверяем АКБ, на клеммах 12,4Вольт, - слабовато, но не критично. Проверили поступление питания к насосу,- есть! Ну поганяли АКБ на зарядке, (а в голове - причина явно не в АКБ!), результат тот же! Мы к свечам, -сухие! Теперь ясно, что проблема в бензонасосе! И понеслась.... Звонили, кому могли... Позвонили Сергею Technoline, и обсудив проблему в телефонном режиме, по его совету подключили бензонасос напрямую от аккумулятора, при этом поиграв с полярностью на его клеммах подключения. Насос загудел, но как-то потише обычного! Заводим, результат тот же - не заводится, но насос работает! Скидываем шланг перед фильтром высокого давления ,включаем зажигание, бензонасос гудит, но нет подачи бензина через шланг. Всё ясно - проблема в бензонасосе! Звоним снова Сергею, и , как оказалось в нашем положении два варианта: 1. Забита смолами (после зимней консервации) сеточка на входе в бензонасос, из-за чего нет через неё пропускной способности топлива 2. Слетели шестерни в бензонасосе (движок крутит, - подачи топлива нет), а ввиду того что он не разборной,- то подлежит замене! Идём по первому пути, сливаем бензин с бака, снимаем бак, демонтируем бензонасос, промываем сеточку уайт-спиритом, продуваем! Для проверки, опускаем бензонасос в ванночку с бензином ( вырезана из подручной пластиковой банки), подключаем питание от АКБ... Особая благодарность Сергею за то, что указал на соблюдение безопасности в проведении таких опытов, по его указанию сняли промежуточное звено в проводке цепи с фишкой к подключения насоса и присоединили к нему, тем самым исключили искрообразование возле бензина. Результат- бензонасос гудит, подачи топлива через шланг нет! ![]() Нет, так просто шахтёры не сдаются! А вдруг бензонасос завоздушен, и тут началась операция по полосканию зубов бензином, смоктанул на себя бензин из шланга бензонасоса. Снова подаём питание на бензонасос, качает ![]() Собираем всё в обратной последовательности, не забыв промазать герметиком место соединения бака с бензонасосом! Подключаем, развоздушили бензонасос, подключили питание от сети мотоцикла, результат на шланге - то качает, то не качает, напрямую от АКБ - всё класс. Пригляделся, а в фишке подключения питания бензонасоса один контакт сполз из корпуса, поправил,- бензонасос работает и поёт! Сел и проехался во всевозможных режимах, проблемы нет! Вот вам и результат того, что я полностью не слил прошлогодний бензин ограничившись добавлением в него свежего, первый день вчера проездил после зимней спячки, а на второй попался, к тому же и нервы себе изрядно попортил! Сергей Technoline, буду в этом году в ваших краях, обязательно передам коньячка! Ребята, убедительно прошу Вас, обращайте внимание на советы механиков форума, и будет Вам счастье!!! |
Автор: | alexplug [ 02 апр 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Sandro писал(а): По просьбе Сергея Technoline Расскажу я вам как мы сегодня решали проблему с моим инжекторным Наком 350. Всё началось с того, что необходимо было устранить утечку бензина на соединении шланга подачи топлива бензонасоса и фильтра высокого давления, - в общем поджать хомут.... ... Вот вам и результат того, что я полностью не слил прошлогодний бензин ограничившись добавлением в него свежего, первый день вчера проездил после зимней спячки, а на второй попался, к тому же и нервы себе изрядно попортил! Чего-то я не понял, причем тут был слив старого бензина? |
Автор: | Sandro [ 02 апр 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
В том что все осадки после простоя бензина сели на на сетку бензонасоса! |
Автор: | stalker [ 03 апр 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет владельцам инжекторных мотоциклов |
Приблизительно этот контакт слез Вложение: DSCN5380.JPG [ 137.91 KiB | Просмотров: 11189 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |