Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Решил поднять тему, так как не раз когда прогревал двигатель замечал как с катушки на карб проскакивает искра. То, что проносило всё это время - хорошо, но бывают и более печальные исходы. Произошёл прострел искры, и возгорание воздушного фильтра. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rtb9ujD_Qbc[/youtube]
И это не единственный случай с Дакаром кстати. Незнаю как у других геонов, но хотелось бы проблему с прострелом с катушки исправить. Может экран какой между ними кинуть?
Вот моё фото. Как видим катушка и правда очень близко к карбюратору.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Laky писал(а):
не раз когда прогревал двигатель замечал как с катушки на карб проскакивает искра.
Первый раз о таком слышу Вопрос довольно серьёзный, поэтому хотелось бы увидеть видео. В темное время суток сними, покажи нам как это происходит. При исправной системе зажигания ни чего подобного происходить не должно. Единственное что приходит на ум, заменить высоковольтный кабель на качественный.
P.S. Хотелось бы уточнить. Показанный ролик горевшего Дакара. Мотоцикл 250СС, владелец Андрей Creotiv Многие читали про эксплуатацию данного аппарата. Масса вопросов. Не надо сравнивать две разных модели мотоцикла. В общем ждем твоё видео.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Ок,как соберу его к сезону,покажу. Искра как правило бьёт с катушки в трубку карбюратора или в сам карб. Периодичность примерно раз в 3 - 5 минут. Специально помню наблюдал,когда движок прогревал. Кстати,обратите внимание на этот контакт,он и должен быть так оголён?
Кстати,обратите внимание на этот контакт,он и должен быть так оголён?
Обычно на катушку заходит два провода, а здесь один По моему так не должно быть.
Юра, есть катушки зажигания с одним контактом питания при условии, что сердечник катушки крепится на массу. По теме – тоже интересно глянуть видео с пробоем искры.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Высоковольтная катушка и провод не должны иметь внешние повреждения (даже микротрещины) ,а главное должны быть чистые и сухие, иначе проблемы.
А как её в чистоте держать если она открыта?А вымывать,и вычищать её от грязи не так просто.Может резиновый колпак для неё сделать?
Традиционно после "покатушек", индурик и не только, пока грязь не засохла , моется под хорошим давлением . Расмотри вариант переноса катушки в более безопасное место, важно чтобы твои "ноухау" не препятствовали охлаждению мотора.
2Laky, На видео многострадальный и довольно известный не только на этом форуме дакар 250 4v. Более того, насколько мне известно, это единственный реально подтвержденный случай!!! (были слухи о еще одном, но реального подтверждения нет...во всяком случае я не в курсе...) Ну и уж если совсем разбираться, то возгорание фильтра там произошло совсем не от катушки зажигания ( в этой модели она расположена очень от него далеко - между радиаторами), а совершенно по другим причинам. А что бы совсем поставить точку на "проблеме" - опять же... насколько мне известно, не смотря на единичность случая, теперь на все эти модели устанавливают пламягаситель перед воздушным фильтром. (напомню - разговор про 250 4v !!!)
не раз когда прогревал двигатель замечал как с катушки на карб проскакивает искра.
Даже при очень благоприятных условиях, максимальная длинна дуги (искры) 5 - 7мм !!! Не вижу на Вашем фото ни одной детали катушки (даже если считать туда же ее сердечник, прикрученный на "массу" и от которого искры быть не может вообще( ну правда, если катушка таки прикручена нормально...)) настолько приближенной к карбюратору?!
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Искру видел 100%. если б её небыло, я б и не волновался. Мало ли от чего у кого он загорелся. Кстати,когда её увидел,вспомнил случай, который случился с нашим форумчанином,у которого такой же мот,как и у меня. У него на ходу он загорелся,причина - прорвало топливный шланг,пошла искра.... Я ещё думал откуда она пошла?Не могла же из свечи выскочить . Вот когда понаблюдал у себя такое явление. Стало страшновато. Потом успокоил себя тем,что возможно так и должно быть.... (тогда я был ламером в етих вопросах.)
Ну если так рассуждать, то наличие в одном месте бака с топливом, электрики, атмосферы вокруг со всеми ее дождями, молниями и т.д, зажигалки в кармане, докуривающего водителя во впереди едущей машине с переполненной пепельницей...- это всегда опасность! Давайте каждый день брать на ютубе видео пожарищ и создавать воодушевляющие темы: "это не единственный случай", "возгорание произошло от выхлопа летающей тарелки, неумело маневрирующей в незнакомой ей городской пробке..." и т.д. Без обид, просто не очень понял зачем раздувать свои личные опасения в глобальную проблему?
Даже если предположить реальность Ваших опасений, боятся в общем то нечего: искра закончит свое существование на любой металлической детали двигателя. Если карбюратор Ваш в нормальном состоянии (то есть как минимум сухой снаружи), то даже если Вы специально будете лупить по нему искрами, ничего не произойдет.....
У вас нет насоса, топливо поступает самотеком - давления нет! "порвало шланг" стоит скорей читать как "не следил за состоянием шлангов", а при таком раскладе возгорание могло произойти еще и, например, от выхлопных газов если хозяин так же не следил за затяжкой соединений, плохого контакта "массы" на двигателе и т.д....
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
SAVA писал(а):
Цитата:
прорвало топливный шланг,пошла искра....
У вас нет насоса, топливо поступает самотеком - давления нет! "порвало шланг" стоит скорей читать как "не следил за состоянием шлангов", а при таком раскладе возгорание могло произойти еще и, например, от выхлопных газов если хозяин так же не следил за затяжкой соединений, плохого контакта "массы" на двигателе и т.д....
Ну скорее всего. Ладно,успокоили. Будем считать возгорание делом случая. Катушку переставлять в другое место не буду. Надеюсь те,кто считают что дакары фуфло будут видеть эту тему,и разубеждаться. (с хозяином сгоревшего дакара пообщался, к сожалению он в них разочаровался, и другим их покупать не советует ). Я нет,но обезопасить от похожих случаев себя хочу. Часто выезжаю в лес, или катаюсь по полю, огнетушитель с собой не вожу.
с хозяином сгоревшего дакара пообщался, к сожалению он в них разочаровался, и другим их покупать не советует
Я уже ссылался где то на цитату капитана Врунгеля про название для яхты... Где то так же можно рассматривать и общее отношение к своей технике... почитайте внимательно даже этот форум: те, кто кроме всего прочего, дают имена своим мотам, "общаются" с ними, ходят зимой проведывать и т.д. гораздо реже испытывают с ними трудности...ну и наоборот... Так что вполне допускаю, что, вышеупомянутый Андрей, купит себе достойную технику, найдет с ней взаимопонимание и будет преподносить это как превосходство иной техники над китайской...И даже я ему с удовольствием поверю! Потому что это правда - не подводит та техника, которую ты любишь, уважаешь и ценишь!
Пробой искры вне катушки сигнализирует о проблеме катушки, будь то плохой контакт, трещина в корпусе, влага на высоковольтном контакте, трещина в проводе высоковольтном. Всё это подтвердить или опровергнуть можно только при тщательном осмотре. Как уже говорили выше осмотреть лучше в тёмном помещении, просто быстрее найдёте. Судя по фото провод подводящий не очень хорошо изолирован и закреплён. Обратите внимание на него. Повторюсь может словам ребят, но действительно сравнивать два разных мотоцикла с разным конструктивом не совсем уместно. Желаю удачи!!!
Один из методов проверки целостности изоляции высоковольтных цепей-
взять щуп с любой цешки или омметра или кусок провода, прицепить его на массу и АККУРАТНО, другой конец, подносить к изоляции высоковольтных цепей. При нормальной работе пробивать никак не должно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения