Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Проблемы с кпп Geon TOURER 2012i http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=2625 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 12:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Проблемы с кпп Geon TOURER 2012i | ||
И так всем день добрый надеюсь что кто-то откликниться на мою тему. В июле 2012 купил мот. Всё было хорошо и классно, мелкие недочёты по электрике не беру во-внимание. Обкатывал мотоцикл как положено много не давал масло лил мотюль, менял строго по одометру как рекомендует производитель. И проблем по коробке никаких не было. Но закончилась обкатка и я решил посмотреть что же всё-таки этот мотоцикл может, и тут меня ждало разочарование при 8-ми тысачах оборотов у меня выбивает вторую передачу причём выбивает очень интересно её выбивает потом само вставляет обратно и та может быть несколько раз пока совсем не выбьет, до катался я так до осени. Решил зимой всё-таки разобрать и посмотреть в чём дело. И тут меня ждал настоящий сюрприз я не обнаружил каких либо деффектов в шестернях которые отвечают за вторую передачу единственное где есть небольшая выработка это на вилке но тут всё понятно когда шестерню выдавливает она давит на вилку. Для страховки я посоветовался с токарями и спецами по коробкам показал им шестерни, их вердикт был тоже однозначен шестерни тут не причем. Я ещё раз просмотрел каждую деталь под увеличительным стеклом и обнаружел не большой скол на лепестки фиксации передач (как правильно он называется не знаю) вообщем ребята кто чем может поделиться любая инфа буду благодарен, фотку со сколом попробую загрузить правда на фото его не видно
|
Автор: | sef1976 [ 13 янв 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
гмм 2-я передача на 8000 как бы не тот тип мотоцикла чтобы так его мучать |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Ну во-первых я не постоянно так делаю а во-воторых с пассажиром при 7ми тысячах и я уверен если ничего не делать то со временем её будет выбивать всё чаще и чаще. |
Автор: | Viktozen [ 13 янв 2013, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Cizet писал(а): И так всем день добрый надеюсь что кто-то откликниться на мою тему. В июле 2012 купил мот. Всё было хорошо и классно, мелкие недочёты по электрике не беру во-внимание. Обкатывал мотоцикл как положено много не давал масло лил мотюль, менял строго по одометру как рекомендует производитель. И проблем по коробке никаких не было. Но закончилась обкатка и я решил посмотреть что же всё-таки этот мотоцикл может, и тут меня ждало разочарование при 8-ми тысачах оборотов у меня выбивает вторую передачу причём выбивает очень интересно её выбивает потом само вставляет обратно и та может быть несколько раз пока совсем не выбьет, до катался я так до осени. Решил зимой всё-таки разобрать и посмотреть в чём дело. И тут меня ждал настоящий сюрприз я не обнаружил каких либо деффектов в шестернях которые отвечают за вторую передачу единственное где есть небольшая выработка это на вилке но тут всё понятно когда шестерню выдавливает она давит на вилку. Для страховки я посоветовался с токарями и спецами по коробкам показал им шестерни, их вердикт был тоже однозначен шестерни тут не причем. Я ещё раз просмотрел каждую деталь под увеличительным стеклом и обнаружел не большой скол на лепестки фиксации передач (как правильно он называется не знаю) вообщем ребята кто чем может поделиться любая инфа буду благодарен, фотку со сколом попробую загрузить правда на фото его не видно Когда прочитал ЭТО, аж затрясло всего, покурил успокоился, решил ответить. Уважаемый у вашего Турера ничего НЕ выбивает, при 2 передаче и оборотах 8000 просто начинает буксовать сцепление. А вообще верной дорогой идёте, в будущем будет что почитать с вашим авторством. |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Викторыч при всём уважении я с 16 лето занимаюсь гайками из них 6 лет проработал на сто. И где пробуксовывает сцепление а где выбивает передачу я отличить в состоянии. |
Автор: | Bodtek [ 13 янв 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Тоже считаю что до 8000 тыс. не стоит двигатель раскручивать. Какая в этом необходимость? Как Александр написал, посмотреть на что способен мотоцикл , честно говоря мне жалко технику. По опыту эксплуатации своего мотоцикла скажу, более 4500-5000 тыс. на низших передачах раскручивать не приходилось, отличная тяга, двигатель при таких оборотах уже просится на повышенную. Советую не устраивать эксперименты, эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме. |
Автор: | Viktozen [ 13 янв 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Cizet писал(а): Викторыч при всём уважении я с 16 лето занимаюсь гайками из них 6 лет проработал на сто. И где пробуксовывает сцепление а где выбивает передачу я отличить в состоянии. Ну тода вам флаг в руки С удовольствием почитаю чего было с коробкой Спорт-Турера У моего 5500-6000 оборотов это работа на пятой передаче, раскручивать до 8000 на второй даже в голову не приходило |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Но с пассажиром её выбивает раньше где-то 6500 7000. Это ж не нормально. Да и я давал такую нагрузку кратковременно. |
Автор: | sef1976 [ 13 янв 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
эксплуатировать турер как спорт ? гмм думаю добром это не закончиться страшно представить Cizet за рулем круизера/чопера |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Ну я понял. Всем спасибо за советы они очень толковые. |
Автор: | Viktozen [ 13 янв 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Хм...ну наверное если у кого была такая проблема ответят в этой теме. |
Автор: | stalker [ 13 янв 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Cizet писал(а): Ну я понял. Всем спасибо за советы они очень толковые. Саша не обижайся, действительно это не тот режим на низкиз передачах. Теперь давай спокойно порассуждаем, обрати внимание на фотку фиксирующая пластина ( обращаю внимание) между первой, нетралью, второй имеет НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ "буртик", это раз. Втрое, на остальных он больше. маленький буртик сделанный что бы при остановки или замедлении легче было переключать, искать нетраль. Пишиш, что как раз имеется небольшой скол. Смотри когда двигатель раскручивается, и шестерни в зацеплении на них обязательно действуют силы на смещения, теперь при максимальных оборотах вибрация двигателя усиливается, даже с балансировочным валом, вот и получается срыв передачи. Не забывай, что у нас оба поршня работают синхронно - вместе поднимаются и опускаются, это не вешка. даже при загрузке с пассажиром и грузом на первых двух скоростях недопустимо работа двигателя на максимальных оборотах, опять же из за конфигурации фиксирующей пластины. Теперь я бы снял пластину, и у хорошего сварщика немного на плавил, с последующей шлифовкой и подгонкой, но делать это нужно крайне акуратно, больший зубец будит затруднять переключение, точнее когда остановился у светофора на пятой и начнеш понижать до нетрали вот тут и скажется завышенные параметры на плавленого зубца. |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Спасибо stalker я как бы тоже пришёл к такому выводу но ещё есть один тонкий момент. Когда передачу выбивает а потом вставляет обратно это значит что сам механизм включения остаётся на месте и шестерня которая давит на вилку при нагрузке в следствии чего вилка отгибается и шестерня выходит из зацепления но вилка в свою очередь давит на шестерню обратно и она туда заскакивает и это происходит раза два три пока механизм включения передач не соскакивает на нейтраль. И этот скол мог быть как следствие этих скачков так же как и причина ну и с вилкой тоже самое пока это всё что я на думал. Нашёл тему про дайтону там тоже описание было про проблемы 1 и 2 передачи и там вроде как поменяли вилки и всё прошло. И да вот ещё что сама вилка она с одно стороны прокалена а с другой нет. Тоже может быть причиной выскакивания. |
Автор: | Viktozen [ 13 янв 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Юра тебе конечно респект, но прошу взять во внимание что фото которым оперирует Cizet НЕОРИГИНАЛЬНОЕ и Туреру пользователя Cizet не пренадлежит. фото взято Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера К такому намёку на подтасовку инфы, у меня лично доверия нет, уж извините. |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
ДА ВЫ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ КАКАЯ ПОДСТАВА. ЭТО ФОТО Я ВЗЯЛ КАК ОБРАЗЕЦ ЧТО Б ПОНЯТНО БЫЛО О ЧЁМ РЕЧЬ |
Автор: | Viktozen [ 13 янв 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
О чём вы ? какие приколы, логично показывать всем фото проблем своего мотоцикла, а не чужого. Юрий увидел скол на зубе механизма переключения второй передачи, вы с таким сообщением огласились....только это фото мотора моего Турера, а там НИКАКИХ сколов нет. Заканчивайте гнать беса, Фоткайте проблему мотора своего Турера будем обсуждать. |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
На фото этого скола невидно как бы я не фоткал но выработку на вилке я покажу вечером сегодня. |
Автор: | Viktozen [ 13 янв 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Cizet писал(а): На фото этого скола невидно как бы я не фоткал но выработку на вилке я покажу вечером сегодня. Хорошо бы, чем больше информации тем лучше для понимания причин. |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 16:24 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i | |||
Фото с пылу с жару из гаража
|
Автор: | Technoline [ 13 янв 2013, 17:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i | ||
Доброго всем, на мой взгляд проблема не в сколе, а внутри КПП. Если дали фото вилочки, то мотор разобран, я правильно понял? А если добрались до валов, то надо обратить внимание на втулку, которая держит шестерню второй передачи. Причина в ней скорее всего. Эта втулка сидит с натягом, если натяг пропал, она начинает ездить по валу и не держит шестерню, а отсюда и выбивание, и вбивание обратно.
|
Автор: | Viktozen [ 13 янв 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Technoline писал(а): Доброго всем, на мой взгляд проблема не в сколе, а внутри КПП. Если дали фото вилочки, то мотор разобран, я правильно понял? А если добрались до валов, то надо обратить внимание на втулку, которая держит шестерню второй передачи. Причина в ней скорее всего. Эта втулка сидит с натягом, если натяг пропал, она начинает ездить по валу и не держит шестерню, а отсюда и выбивание, и вбивание обратно. Серёжа причины можеш описать ? брак или усиленный износ от неправильной эксплуатации ? |
Автор: | Technoline [ 13 янв 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Викторыч писал(а): брак или усиленный износ от неправильной эксплуатации ? Так не смогу конечно, только после детального изучения валов КПП, вилочек. Ну в общем это почти экспертная оценка . И изучается только с деталями в руках, по фото много не изучишь. |
Автор: | garic [ 13 янв 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
И проверить посадочные места валов подшипников. |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
Соверешнно верно каробка разобрана. Смотрел я на этоу втулочку, шесерня второй передачи стоит чётко хода практически нет. Я вот что ещё заметил при включении передачи вал включения передачь уходит в сторону коризны сцепления и тем самым как бы не довключает передачу да и вообще все признаки указывают на то что она недовключаеться. Также я рисовал метки на шестерни и поним видно что шестерня не заходит в зацепление ещё гдето на милиметр полтора. |
Автор: | Cizet [ 13 янв 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлемы с кпп Geon TOURER 2012i |
И если бы эта шестерня ездила была бы выработка на внутреней части картера левой половины. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |