Спрятать Показать
Текущее время: 08 май 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
на конце фильтр нулевого сопротивления

SAVA, а шуметь не будет? Хотя смотря какой объем двигателя. 150-350, наверное не слышно будет, сколько там тех газов. С другой стороны это ж ещё будет "туда-сюда" их гонять. Надо пробовать.
По глупой молодости баловался всякими там нулевиками на карбы, так при уральских 650 куб. шума к работе двигателя добавлялось прилично. Понятно, что канал сапуна - не диффузор карба, но...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Мне кажется что шуметь нулевик на сапуне не должен. Объём прокачиваемого воздуха на порядок меньше объёма на впуске. Но вот вопрос регулировки карба может подняться. Хотя надо сначала опыт такой провести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Объём прокачиваемого воздуха на порядок меньше объёма на впуске

Почему? Если по чистой механике, то абсолютно одинаковый.
Если в ход пойдёт уже газодинамика, тогда всё сложнее, но не до конца понятно как.
Вопрос в том, что весь объём избыточного давления не в состоянии бытро улетучится через небольшой канал сапуна, уходит только его часть. А в следующую же долю секунды поршня опять вверх и в картере уже даже разрежение, которое, по идее опять же, частично компенсируется сапуном в обратном порядке. И всё повторяется с начала.
А если вдруг успевает весь? Тогда в небольшом канале сапуна газы летают с ещё болшей скоростью, чем через диффузор карба. Причём, в отличие от карбов, они там тогда летают и туда, и назад, т.е. в два раза чаще :D
Это не истина, конечно, а так, размышления на тему и попытки разобраться.
Хотя, в таких несложных для практической проверки вопросах лично мне всегда проще попробовать, чем пытаться играть в НИИ :D
Делов-то на минуту (меньше, чем нужно для написания этого поста) - скинул трубку, накинул нулевик, уплотнил соединение (хоть изолентой) и услышал всё, в чём сомневался :beer:
Так что, как сказал Андрей SAVA, "Кто первый?" :wink:

P.S. Проверил бы сегодня же, но не могу, в виду отсутствия в моём мотопарке мотоциклов, о которых идёт речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да ну...Заводил двигателя со скинутой трубкой тысячу раз! Звук и объем в пределах разумного (если не знаешь - не услышишь разницу). Больше интересен тест на изменение х-тик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:15 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Андрей, я имел в виду с нулевиком на конце. Это всё-таки разница по звуку с просто скинутой трубкой, не? А по характеристикам... по идее, карб начнёт немного беднить смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ну карб да, скорей всего подстроить придется...Хотя тоже не факт, объем то воздуха не меняется, только качество...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 20:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Grumbler писал(а):
Газы отводятся в промежуток между воздушым фильтром и карбюратором/дросельным блоком(инжектор). Там давление ниже атмоферного при работающем двигателе.

Фото того промежутка можно доставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Итак, продолжаем тему. Увлекшись идеей сепаратора, который бы позволил бы выброшенное масло возвращать обратно в картер (пусть и вручную пока) сотворил такой вот агрегат. Выточили из алюминия, крышка на резьбе и с уплотнительным резиновым кольцом, внизу - сливное отверстие с винтом, который можно вручную выкручивать. Укрепил справа на раме возле аккумуляторной корзины с помощью 4 пластиковых стяжек для проводов (под них выточены две канавки на корпусе агрегата). Хотел стальными хомутами, но там не подлезть, нет места - только стяжки и проходят... Шланг от сапуна оставил прежний, только подрезал и вывел не вниз, а вправо с загибом верх под самым баком.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 87.64 KiB | Просмотров: 14709 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 74.61 KiB | Просмотров: 14709 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 53.6 KiB | Просмотров: 14709 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 58.42 KiB | Просмотров: 14709 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 71.01 KiB | Просмотров: 14709 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 73.83 KiB | Просмотров: 14709 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Теперь нужно дождаться ходовых испытаний.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 08:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Всем привет! У меня Турер 2012 инжектор пробег 4500. Бросал масло так что из коробки фильтра я его выливал. Дилер сказал - болячка! Заводской дефект клапанной крышки. Менять ее не стал. Вылечил установкой под отражательную пластину паранита толщиной 2мм (мягкого) вместо родного, который очень тонкий и больше похож на пластик.
Теперь все ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 09:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
А подробней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Снял клапанную крышку, снял отрожательную пластину. Под ней заводская прокладка. Ее выкидываем, вместо нее вырезаем прокладку из паранита, саму пластину подгибаю "дугой", так что бы центр пластины сильнее прижать к улитке, собираем. Под болты крепления пластины ставим широкие шайбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:42 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20795
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Alex76 писал(а):
Снял клапанную крышку, снял отрожательную пластину. Под ней заводская прокладка. Ее выкидываем, вместо нее вырезаем прокладку из паранита, саму пластину подгибаю "дугой", так что бы центр пластины сильнее прижать к улитке, собираем. Под болты крепления пластины ставим широкие шайбы.


Всё верно вы сделали :good: +1 За правильные руки и верное решение
Если бы раньше проверили отражательную пластину то увидели бы изгиб только в обратную сторону.
Вложение:
Деформация.JPG
Деформация.JPG [ 178.56 KiB | Просмотров: 11212 ]


Читайте страничку тут viewtopic.php?f=80&t=1907&start=75

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Ребята, если покупать паронит то я так понимаю нужно брать "ПМБ маслобензостойкий" толщиной 2мм? Или о каком "мягком" тут речь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:42 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
В марках не особо разбираюсь, на отлично знаю какой он должен быть на вид и ощупь :) , такой и взял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Викторыч, да я на его коне и катаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:47 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20795
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Alex76 писал(а):
Викторыч, да я на его коне и катаюсь.


Гы....отакой :P Земля как горошина маленькая. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Так точно! У меня это первый мот, но с техникой я на ты. Уже много "чудес" устранил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 811
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Привет всем! Тема уже давно известная, но позвольте добавить свои размышления.
Вложение:
2014011303593545436964.jpg
2014011303593545436964.jpg [ 144.04 KiB | Просмотров: 10867 ]

На фото видно, что лаберинт на прокладке отпечатался не полностью, а это значит, что пластина с "рождения" не прежимала её в центре, а не от перегрева движка,хотя этот вопрос можно адресовать тех. консультанту:"ни стёрло ли масло отпечаток на прокладке?", к то му же видно, что отражающая пластина штампованая, даже заусеницы были. В всою очередь я просто перевернул пластину выпуклостью к лаберинту, а болты прожали её по краям, это без всякой замены прокладки или сажание на герметик.
P.S. правда пока ещё не испробовал на практике, но по крайней мере решение есть и проблема определена.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 17:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Lavrozavr, спасибо Вам огромное за тему и подробное разьяснение вопроса.
Мучался этим вопросом со вчерашнего дня :)
В Кивее сток масла реализован как раз над цепью, видимо чтобы исключить то, о чем Вы писали:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB