генератор Geon Daytona Все началось с того когда я ехал ночю и включил дополнительный свет заехал на заправку и завестись не смог при езде акума полностью разрядилась. Думал из за дополнительних фар не хватает генератора и акума разряжаеться. Но априехав домой я завёл мотоцик и отклюяил акуму мот сразу заглох. Без акумы мотоцикл не работае генератор не дает тока. Смотрите на видео
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор. Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя. Генератор проверяется так: аккумулятор остается подключенный к сети мотоцикла, а три одинаковых по цвету провода, идущих от генератора отключаем от РР. Берем тестер
ставим в положение ACV 200 и меряем напряжение между трех проводов идущих с генератора, между собой. Напряжение должно быть одинаковое, на холостых оно может быть вольт 20, а на оборотах под 5тыщ, будет вольт под 70. Тут главное, чтоб показание между проводами было одинаковым.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Без акумы мотоцикл не работает, это нормально? Возникает вопрос по чему если отключаешь акуму, мотоцикл не может работать от генератора? Неужели генератор дает настолько маленький ток что его не хватает на работу мотоцикла без акумы. Генератор проверял подключал лампочку ток есть, подключал лампочку после реле заряда, тоже ток есть что за фигня????????? что скажите?
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор. Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя. Генератор проверяется так: аккумулятор остается подключенный к сети мотоцикла, а три одинаковых по цвету провода, идущих от генератора отключаем от РР. Берем тестер
ставим в положение ACV 200 и меряем напряжение между трех проводов идущих с генератора, между собой. Напряжение должно быть одинаковое, на холостых оно может быть вольт 20, а на оборотах под 5тыщ, будет вольт под 70. Тут главное, чтоб показание между проводами было одинаковым.
Хотел бы уточнить по чему рр сгорает если отключить акуму я так на машине делал все норм
Вот нашол такую схему прозвонки генератора прозваниваеться тестеросм сопротивление каждой обмотки а потом обмотка и земля что скажете и на сколько примерно ом должа быть обмотка?
Вот ещо нашол статью Интересует ваше мнение относительно дайтоны сработает? И второй вопрос генератор дайтоны тоже по тому же принципу треугольником подключен? Проверка мощности генератора на мотоцикле, без нагрузки. Этот тест не требует деинсталляции генератора. На НЕ запущенном двигателе мотоцикла – разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла).
Установите на тестере режим измерения Вольт – V.
Запустите двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).
Теперь, держите 5000 оборотов\мин по тахометру (на каждом мотоцикле свое значение, но принцип один), теперь между клеммами генератора измерьте вольтаж.
Для наглядности смотрите схему:
На нашем примере (мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300) – напряжение при 5000 об\мин должно быть 65 Вольт.
На автомобиле установлен реле-регулятор. Логика его работы значительно отличается от того, что ставят на мото: его задача поддерживать одинаковое напряжение независимо от нагрузки, оборотов и т.д., но даже при этом на инжекторных автомобилях очень не рекомендуют отключать АКБ при работающем двигателе. В Вашем же случае, акб является основной нагрузкой выпрямителя и именно его сопротивление (а не напряжение) скажем так "включает" зарядку... То есть даже исправная схема не станет заряжать "убитый" акб... В остальном все, найденные вами, схемы проверок верны.
Цитата:
Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.
Должно быть минимум на пол-вольта больше, чем при выключенном зажигании...
Цитата:
сколько примерно ом должа быть обмотка?
Точную цифру не помню, но все три "плеча" должны быть одинаковыми, на землю "звониться" не должны.
На автомобиле установлен реле-регулятор. Логика его работы значительно отличается от того, что ставят на мото: его задача поддерживать одинаковое напряжение независимо от нагрузки, оборотов и т.д., но даже при этом на инжекторных автомобилях очень не рекомендуют отключать АКБ при работающем двигателе. В Вашем же случае, акб является основной нагрузкой выпрямителя и именно его сопротивление (а не напряжение) скажем так "включает" зарядку... То есть даже исправная схема не станет заряжать "убитый" акб... В остальном все, найденные вами, схемы проверок верны.
Цитата:
Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.
Должно быть минимум на пол-вольта больше, чем при выключенном зажигании...
Цитата:
сколько примерно ом должа быть обмотка?
Точную цифру не помню, но все три "плеча" должны быть одинаковыми, на землю "звониться" не должны.
Благодарю за дельный совет. Сегодня купил мультиметр на выходных буду искать причину
Прости конечно, а в чем для тебя разница? Что так, что так тебе нужно отзвонить обмотки, убедится в их целости (одинаковое сопротивление и отсутствие кз на массу), проверить выдаваемое ими напряжение и т.д....Конкретная схема реализации важна только для выбора выпрямителя....
Прости конечно, а в чем для тебя разница? Что так, что так тебе нужно отзвонить обмотки, убедится в их целости (одинаковое сопротивление и отсутствие кз на массу), проверить выдаваемое ими напряжение и т.д....Конкретная схема реализации важна только для выбора выпрямителя....
Мне интересно для себя знать на звезде будет больше сопротивление т.к. прозваниваеться сразу 2 обмотки
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор. Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя.
У меня на Турере несколько раз на ходу отлетали клемы (просто сгнили от времени). И ничего не горело. И мот работал без акума. Я об этом узнавал только когда пытался поставить мот на сигналку или завести снова.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения