Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Итак, начинаем сборку двигателя. Наборку механизмов производим на левую половину картера. Вставляем коленвал
Вложение:
P1040735.JPG [ 264.05 KiB | Просмотров: 12570 ]
Все болты, которые находятся внутри двигателя лучше сажать на фиксатор резьбовых соединений (средный). Сначала спиртом (техническим конечно ) на ватке обезжириваю, затем немного капаю на край резьбы болта и закручиваю.
Вложение:
P1040736.JPG [ 289.69 KiB | Просмотров: 12570 ]
Далее устанавливаем барабан переключения передач. В торец вставляется медный контакт с пружинкой в отверствие, для индикации скоростей. Его лучше вставлять под наклоном, чтоб не выпадал этот контактик.
Вложение:
P1040737.JPG [ 257.61 KiB | Просмотров: 12570 ]
После этого устанавливаем вторичный вал (если ошибаюсь в названиях механизмов, просьба поправлять, буду править), а после него и промежуточный вал.
Вложение:
P1040738.JPG [ 256.62 KiB | Просмотров: 12570 ]
Вложение:
P1040739.JPG [ 259.86 KiB | Просмотров: 12570 ]
После чего собираем и устанавливаем ось с вилками.
Вложение:
P1040744.JPG [ 238.56 KiB | Просмотров: 12570 ]
Ее легко заводить со стороны
Вложение:
P1040746.JPG [ 251.7 KiB | Просмотров: 12570 ]
Вложение:
P1040747.JPG [ 227.43 KiB | Просмотров: 12570 ]
Не забываем о шайбах
Вложение:
P1040752.JPG [ 240.29 KiB | Просмотров: 12570 ]
И в завершение устанавливаем балансировочный вал по меткам
Вложение:
P1040755.JPG [ 224.09 KiB | Просмотров: 12570 ]
Вложение:
P1040757.JPG [ 234.33 KiB | Просмотров: 12570 ]
Все, внутренности набраны
Вложение:
P1040759.JPG [ 253.75 KiB | Просмотров: 12570 ]
И в завершение видео о работе коробки передач [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wr9rZYfLlxk[/youtube]
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Продолжаем сборку. После набора всех механизмов на левой половинке картера, протер ваткой со спиртом зеркала полвинок картера, положил прокладку (к стати поставил прокладку в "пупырышку" , по эксплуотации отпишусь как она держит) и одел сверху на все это добро правую половинку картера. Советую одевать с предварительно вставленными болтами, чтоб избежать заломления прокладки куда либо.
Вложение:
P1040832.JPG [ 257.08 KiB | Просмотров: 12505 ]
Да, на этих турах, при разборке и сборке, не обязательно снимать масло насос. В более ранних версиях и на инвайдерах, это было необходимо, чтоб добраться до болта соеденяющего две половинки картера, там стоял маслозаборник с фильтром. Здесь легко можно добраться к болту
Вложение:
Болт.JPG [ 208.81 KiB | Просмотров: 12505 ]
В связи с этим, при соединении двух половинок, необходимо заранее завести большую шестирену на коленвал
Вложение:
P1040833.JPG [ 241.59 KiB | Просмотров: 12505 ]
После соединения я, на сколько это было возможно, стянул картер болтами, которыми двигатель крепится к раме, а потом обтягивал семью наружными болтами картера.
Вложение:
P1040834.JPG [ 245.44 KiB | Просмотров: 12505 ]
Продолжение будет чуть позже в этом же посте, есть еще один нюанс, на который нужно обратить внимание.
Звезду ГРМ выставлял по меткам горизонтально плоскости крыки клапанов. Поршни при этом были в ВМТ
Вложение:
Звезда ГРМ.JPG [ 235.6 KiB | Просмотров: 12503 ]
Собрал, завел... Но. Чет мне кажется двигатель работает не хорошо. Впечатление будто "насухую", шумит уж больно... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V_6LkbfGJlo[/youtube]
И еще, когда начал нагреваться двигатель (и отходящие детали), появился пар спереди двигателя, непонятно, то ли от выхлопных труб, то ли от шланг системы охлаждения. Сначал испугался, подумал проводка под баком горит. Система охлаждения работает нормально - одинаковы по темперературе впускной и выпускной патрубоки возле насоса и радиатор нагревается - через время вентилятор включился. Вопрос, что будет если неправильно выставить цепь ГРМ в ту или иную сторону хотя бы на один зуб?
что будет если неправильно выставить цепь ГРМ в ту или иную сторону хотя бы на один зуб?
Сместятся фазы газораспределения. Движок работать будет, но отвратно-снизится мощность, вырастет расход. А из-за чего возникла необходимость разбирать движку?
Летом прошлого года, возвращаясь из Крыма на Dadyw 250 , поломался за 42 км от дома. Наваливал 120, на обгонах - 130 (спешил до темноты успеть домой). В результате - сломался подшипник вала. При "расколе" двигателя (раньше не разбирал никогда) половинки картера треснули, т.к. я не заметил скрытых болтов, утопленых в глубине, их у меня оказалось 2. Провёл ревизию всех деталей, купил на замену подшипники Koyo и SKF. К слову говоря, с двумя подшипниками оказалась подлянка. Один из них - игольчатый подшипник, так сказать, аутентичный, т. е. в мировых стандартах отсутствует. Производится только в Китае, для их, китайских, мотыков (Zongshen, например). Собственно, его я купил за 15 грн, т.к. он был напротив сломанного и также не мог не пострадать. Второй подшипник, когда купил его по маркировке родного, не подошёл, т.к. хитрожопые китайцы написали одно, а поставили другое. Недели 3 назад, я здесь, на сайте, продавал неюзаный Koyo, который не подошёл. Пришлось оставлять родной. Выводы: 1)при разборке двигателя будьте внимательны - записывайте (а лучше последовательно фотографируйте) порядок сборки-разборки. 2) если что-то не снимается, лишний раз убедитесь, что нигде не осталось никакого скрытого болта. 3) перемеряйте маркированые детали штангелем - китайцы не совсем добросовестны, а выбрасывать 80 грн не хочется, правда? 4) лучше лишний раз залезьте на форум, посоветуйтесь со знатоками 5) удачи всем, чтоб не пришлось даже знать, что такое ремонт!
Вложения:
Комментарий к файлу: перемеряйте размеры штангелем. разница в 2 мм на подшипнике, может стоить до 80 грн
Не тот, что по маркировке.JPG [ 95.93 KiB | Просмотров: 12087 ]
Комментарий к файлу: напротив поломанного на валу - игольчатый, аутентичный. Можно купить от Zongshenа
Пы Сы: при напечатании и иллюстрациях, были использованы фотографии старттопика Юрия (Hilly). И ещё - картер из хрупкого силумина-дюраля, так что резьбы при ввинчивании-выкручивании "летят" на ура, мне пришлось в двух местах перерезаться на более крупную, что не есть гуд. Если уверены , что больше никогда не будете картер разбирать, сажайте резьбы на красный фиксатор резьбы Don Deal, у него температурная стойкость до 250 градусов, а синий может "поплыть".
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести (шестерни третей передачи) на NAC 25? Ну и вообще запчасти! Сайт или магазин! "Авто-планета" НЕ ПОДХОДИТ!!! Заранее спасибо!
После полной сборки двигателя меня ждала большая радость и тут же - большое разочарование. Двигатель завёлся с пол-тычка, наполнил гараж ровным фырканьем и так работал, пока я его не выключил. Но через 5 минут выяснилось, что, по всей видимости, не работает вал переключения передач. Т.е., тросом сцепление выжимается, а вал как будто вообще не крутится. И это несмотря на то, что давишь то ногой... При этом, ведущая звезда крутится в одной скорости, небыстро так, как вроде на первой передаче. Вот и возник вопрос - в чём может быть причина? Я понимаю, что снимать правую крышку картера всё равно придётся, но сняв - на что в первую очередь обратить внимание? Собиралось то всё как по мануалу, в той же последовательности. В общем - чешу репу...
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Ну что ж ,не повезло. Слей масло и сними правую крышку - и снизу левее сцепления у тебя будет окошко через которое немного видно коробку и вал.Светодиодик помощнее с проводочками введёный в это пространство и подключенный к батарейке и маленькое зеркальце поможет увидеть причину , если она в коробке.
А цепь стоит на месте? Если я правильно понял то звезда вращается и при выжатом сцеплении, но если цепи на месте нет то это нормальное явление. Масло момент передает по валам от вращающейся корзины, нагрузки на звезде нет ни какой вот она и вращается. Даже если стоит цепь и колесо вывешено то при холодном масле оно тоже будет вращаться на нейтрали. Но прежде чем открывать мотор сначала удостоверься в том, что я написал.
Ни у кого случайно нет фото сборки сцепления? Собрал вроде все, как связывал на проволоку, а диски болтаются. Болты затянуты до конца. Разрыв между разборкой и сборкой оказался довольно продолжительным, не помню как было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения