Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Привет всем! Поделюсь своей печалью. Дайтона 350 инжектор. Пробег 260 километров(обкатка). Вылетают первая и вторая передачи. Тоесть, после переключения и начала набора газа( не резко, не быстро,примерно на одной четвертой оборота ручки газа)первая или вторая передача переключаются на нейтралку, что сопровождается резким повышением оборотов двигателя. Ехать практически невозможно. Но печаль не в этом . Печаль в том ,что на гарантийном СТО морозятся . Мот уже пять дней там,а мне только сказали что что-то проверили и проблем нет а теперь будут разбирать коробку и искать там и с кем -то советоваться , короче минимум еще неделя.(Причем звоню я , хотя говорили, что будут держать в курсе) Могу простить GEON огрехи в сборке( на 20 километрах отпала сама ручка переключения передач-незажали -бывает! Но такой сервис Простить не могу.Это удар по имиджу. Такие бока нужно первым делом чинить, чтоб доброе имя марке создавать-типа ниче страшного мелочь , извините! А они смотрят - по гарантии, значит постоит. Стыдно! А главное : СЕЗОН СКОРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ,а я не получаю удовольствия!!!! Поэтому технику GEON пока не рекомендую. Если сможете меня утешить - буду рад!
Игорь, не спеши печалится, возможно банально открутился ролик фиксации фигурной шайбы переключения передач или лопнула пружина оной детали, извини за мудренность вот фото
Не делайте поспешных выводов. По вашему моту сегодня уже были консультации. Ребята работают, никто его в сторону не отставлял. Диагностика ведётся по принципу от простого к сложному, на это надо время. Вы поступили верно, что обратились на СТО.
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Если все так как Вы говорите, примите мои искренние извинения! Горяч, молод, несдержан.... Такие погоды стоят, сказка! Очень хочется успеть покататся. Надеюсь, все сростется! С нетерпением жду хороших новостей.
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Спасибо всем за поддержку! Поломку нашли. Я как доктор могу ошибиться в терминологиии, поэтому думаю ребята сами отпишутся. (Предварительный диагноз: вилка в коробке установлена была под неправильным углом из -за чего частично стерлась.) Решается вопрос с Геоновцами по поводу замены по гарантии. Когда заменят и выеду ,обязательно отпишусь. Пока катаюсь как лох на джипе Открываю все окна, чтоб почувствовать ветер. Всем здоровья, удачи и хорошего настроения!
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Здравствуйте, Братья и Сестры! Обещал держать Вас в курсе. Что ж поделюсь своей историей. Опечален. Не просто не получаю удовольствия от катания в хорошую погоду уходящего сезона, в силу того ,что мой мотоцикл еще на СТО(уже 9 дней). Испытываю моральные страдания, от того что заставляют чувствовать себя лохом-нервничаю, давление скачет.... А все почему? Дело в том ,что по словам представителя гарантийного СТО (Киев,Полевая 72б)"Геон" хочет представить дело так , что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации мотоцикла. И соответственно переложить на меня радость оплаты не только самой ненадлежащего качества запчасти(около 20 баксов) ,но и работы СТО ,которая называется" капитальный ремонт двигателя" и стоит порядка 1700 гривен. Наверное я невнимательно читал, те пару листиков, которые заменяют полноценное руководство по эксплуатации. Я не нашел там информации о том, что на моем мотоцикле нельзя ездить и тем более переключать передачи. От этого он приходит в негодность!!! ( Проехав аж 260 километров!!!) Выполняя не только письменные указания инструкции по обкатке, но и устные советы продавцов и мастеров СТО (По их совету поменял масло на 20 километрах-мало ли что там залито!) мне все же не удалось насладиться радостью поездок на мотоцикле, собственно тем ради чего он покупался. Буду бороться за свои потребительские права. Благо, три высших образования позволяют. Если "Геон" не боится экономических потерь от падения спроса на всю продукцию ,вследствие испорченной репутации(А это на мой взгляд будет говорить только о крайне низком уровне этой репутации), буду пытаться, в случае подтверждения вышесказанного ,наказать финансово в судебном порядке. Оплата запчасти и работы СТО, моральный вред,возможно приведший к ухудшению здоровья, скорее всего штраф за просроченные сроки гарантийного ремонта(запчасти еще нет), упущенная выгода(ведь пока я занимаюсь этим, я не занимаюсь своим делом)- минимум о котором идет речь. Я использую все законные возможности для защиты своих прав! Наших прав! Буду держать Вас в курсе, если мои сообщения не будут удаляться! Всем удачи и крепкого здоровья!
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Это мой первый личный мотоцикл. До этого в течении года покатывался на 125 юбрке учителя. До этого два года катался на своем максискутере Пиаджио 250 икс 9 (250кубиков). Опыт вождения авто с 1992 года.Грузовики, легковушки,джипы,как на механике так и на автоматах. Мотоциклы Геон нечто необычное? Кстати на связь СТО сама не выходит. Я подожду.
Мотоцикл сам по себе не машина. Способ переключения передач требует навыка определённого. Поэтому и спрашиваю. Народ пока учится ездить на мотах не только коробки рвёт, но и похлещё бывает.
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Всем добрый вечер! Сегодня позвонили с СТО. Запчасть в пути. Говорят, что скоро починят. Ориентировочно вторник(16 день). С кем разговаривать по поводу документированного отказа(акта о невозможности гарантийного ремонта вследствие моей неправильной эксплуатации) не знают. Начну с магазина. Буду держать в курсе Удачи!
Все сообщения содержащие флуд претензий и разборок с дилером, перенесены в тему дилера. уважаемый LEgeonER прошу придерживаться направления ветки о ремонте мотоцикла.
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
В принципе, согласен. Но ведь ремонт это не только шестеренки!Какая разница выбивает передачу или кто то решил когото прокинуть? Ведь пока я не езжу на мотоцикле ремонт не закончен. Будет документальное подтверждение что и как сделано в техническом плане -обязательно выложу здесь.
В принципе, согласен. Но ведь ремонт это не только шестеренки!Какая разница выбивает передачу или кто то решил когото прокинуть? Ведь пока я не езжу на мотоцикле ремонт не закончен. Будет документальное подтверждение что и как сделано в техническом плане -обязательно выложу здесь.
Ваша тема пуста, информация о ремонте мотоцикла отсутсвует, её заменила информация о работе дилеров, претензии к их работе, флуд и рассуждения "кто виноват и что делать" Ещё раз настоятельно рекомендую придерживаться названия и смысла ветки. В противном случае буду вынужден дать вам предупреждение в профиль по причине Флуда, а тема будет закрыта как совершенно бесполезная. У вас есть претензии к дилеру, пишите в их теме, пишите у них на ресурсе, пишите им на мыло. Эта ветка не для выяснения отношений кто, кому и сколько должен.
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Ура! Мот забрал! Вроди бы работает и даже пока передачи переключаются:). Километров 20 уже проехал.Ребятам огромное спасибо! Андрею личная благодарность за то, что выдержал вынос мозга. Я думаю будет честно, если пацаны сами выложат более конкретную информацию, я все таки не спец. Тем более у них есть фото.(Сам видал) Итак, печальная история выглядит так. (еще раз напоминаю,это моя версия). Из-за разболтанных тяг передачи(1и 2) недовключались(когда мот нормально ездит сложно сказать довключена передача или нет), вилка не полностью втавляла шестерни, в итоге на 250 километрах передачи начали выключаться(выскакивать) сами. Тут я допустил фатальную ошибку(вроди бы).Включал передачу(1 или 2) и чтоб не вылетала слегка придерживал рукоятку ногой в верхнем положении, пока не разгонялся достаточно,потом переходил на более высокую передачу. Так и проехал около 10 км до СТО. Вот это придерживание рукоятки и послужило причиной того, что вилка согнулась а затем и подтерлась. Теперь по тому,что сделано. КАП-ремонт двигателя. Заменены Вилка(ки) КПП, прокладки головки, цилиндра,половинок,пр. крышки,ролик-фиксатор. Все юридические и финансовые вопросы изложу в упоминавшейся выше теме. Спасибо всем, кто сопереживал,помогал, не мешал. Будьте живы , здоровы и счастливы! Спасибо модераторам, что не удаляли!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения