Карб настраивается после регулировки клапанов. Какой зазор на клапанах? Вполне возможно прострел из-за малого зазора. А поднятие оборотов на прогретом и работа на подсосе на холодном говорит о подсосе воздуха. Надо смотреть впускной коллектор, может сразу загерметизировать.
Про раннее думал,но как же тот факт,что он новый(был)?Брак с завода в блоке CDI?Если так - буду искать новый. Клапана - не проверял честно говоря тысячи 1500 уже.Проверял на 500,затем на 24хх,сейчас 41хх. Буду проверять,спасибо за ответы.
1.Отрегулировать клапана(они пережаты, особенно впускной), возможно выставить 0,01 больше положеного(регулировать на холодном моторе). Будем надеяться что нагара в седле и на клапанах еще нет(если просто интерестно, без наличия новой прокладки головку наверно не стоит снимать), ну это крайний случай. 2. Закрутить а потом выкрутить винт качества на 2,5 оборота 3.Дать поработать мотоциклу минут 15 4.Снять с подсоса 5.Выставить холостые 6.Дать газу до 6-7т.(если обороты по тахометру как бы зависают и нехотя падают, открутить на пол оборота винт качества, если обороты падают быстро и опускаются ниже холостых а потом подымаются нужно закрутить винт качества на пол оборота) 7.Снова выставить холостые. Ну вообщем как то так
Денис, клапан Евро2 стоит на моте? Свечу меняли? Был такой прикол со свечой однажды, ещё на Роадвинде. И проверь высоковольтный провод от катушки до свечи.
Клапан отсутствует,отсюда хлопки в Глушитель,при сбросе газа.Провод новый,силикон.Эффект тот же.Свеча так же новая,начал думать последнее время,а правильная ли свеча стоит с завода,так как купил такую же маркировку.DR8EA в мануале так,в Иллюстрированном буклете без буквы R, D8EA. Игла вроде бы закрывается. Эти хлопки сейчас чуть меньше,после регулировки карба,но всё же присутствуют.
Денис, может сейчас банальную вещь пишу, но всё же рекомендую обратиться к спецам. дело в том, что не зная Вашего уровня знаний в мотоциклах очень тяжело что либо советовать. Иногда просто надо иметь знания чтобы отстроить мот. Вариантов то много, но что точно в вашем мотоцикле вышло из строя на расстоянии определить не реально. Подьедь в сервис, пусть смотрят.
До сих пор надеялся сам на себя,да и доверять технику мало кому хочется. Знания (может это эгоистично)для себя достаточные,если чего не знаю,или упустил - стараюсь наверстать,техника была ещё советская,типа Верховина,Рига,и т.д. Прошел через Москвич,теперь владею ЗАЗом 968М,доведённым до отличного состояния(ну тема не об этом. К сожалению СПЕЦОВ как таковых не знаю,всех кто на слётах видел - самоучки(как и я) Кому гнать?не знаю.Если будут ещё какие-то советы,прошу помочь,ибо хочется добиваться всего (почти) самому,надеяться на кого либо в последнюю очередь,ведь это смешно,когда за мелочами едут к спецу.Не то чтобы моя проблема мелочь,но по крайнй мере я надеюсь разобраться с ней самому.Если есть желание - моя тема в разделе "Geon RS 250","Модернизация своими руками".Там можно немного судить по видео,о моём понимании,и видении мототехники.Спасибо.
Я всё понял, давай думать дальше. Клапана ты проверил, какой зазор выставил? Просто вопрос уже такой был к тебе, а ответ так и не услышали. Всасывающий коллектор надо посадить на герметик, дабы исключить подсос воздуха на впуске. И я посмотрел видео переделок, так там он не стрелял, после чего, после работ или после падения начался такой трабл?
Клапана - в видео последнем озвучивал.Напишу,впускной,как и выпускной был в стандартном зазоре,впуск 0.6 - выпуск 0.8. На всех видео из той темы - он горячий,после поездок.Либо на подсосе(1 видео).На подсосе таких проблем нет. Точно сказать когда начались проблемы - не могу,так как начал ездить как потеплело,и он постоянно был *горячий*.Замечать стал только с сентября(Работа началась)До падения такое тоже было. Сегодня я был удивлен,очень.Увидел след потдтёка бензина из под крышечки,которая закручивается над самой заслонкой,которая также служит опорой для пружины(которая закрывает заслонку),осмотрел резиновую шайбу,нашел небольшую трещинку,нашел такого же диаметра,и толщины резиновое колечко,поставил,закрутил,завожу(холодный)и о чудо!Он работает,не глохнет,обороты держит 1400-1800.Я думал,вот дурак,как раньше не заметил...столько морочил себе,людям голову.Но НЕ ТУТ ТО БЫЛО...По приезду в город(20 км),всё было вроде хорошо,обороты не падают,не стреляет.Выхожу с работы,естественно он остыл,а он ОПЯТЬ,стреляет периодически,без подгазовывания глохнет...Я хотел его честно говоря уже оставить там,и поехать автобусом...Сегодня заменил топливопроводные шланги на армированные.Фильтр был заменён несколько дней назад,соответственно трабл не в нём. Как-то так.Хотел запечатлеть на видео,как он работает,но как на зло - фотик сел,поставил на зарядку,думал приду домой,сниму,выложу...вот. Куплю завтра герметик,и если получится новую свечу.Проведу установку коллектора на герметик.Спасибо.
Денис, если правильно понял с описания получается когда богатая смесь, или переливает мот работает хорошо, то может глянуть уровень в поплавковой камере, и поднять иглу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения