Спрятать Показать
Текущее время: 27 янв 2025, 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 14:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Вот такая проблема наблюдается,помогите кто чем может. :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :O: :O: :O:
Блок СDI ещё не пробовал менять.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6z5DrRzMlfs[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 18:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
раннее зажигание..

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 07:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Карб настраивается после регулировки клапанов. Какой зазор на клапанах? Вполне возможно прострел из-за малого зазора. А поднятие оборотов на прогретом и работа на подсосе на холодном говорит о подсосе воздуха. Надо смотреть впускной коллектор, может сразу загерметизировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 17:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Про раннее думал,но как же тот факт,что он новый(был)?Брак с завода в блоке CDI?Если так - буду искать новый.
Клапана - не проверял честно говоря тысячи 1500 уже.Проверял на 500,затем на 24хх,сейчас 41хх.
Буду проверять,спасибо за ответы. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
1.Отрегулировать клапана(они пережаты, особенно впускной), возможно выставить 0,01 больше положеного(регулировать на холодном моторе). Будем надеяться что нагара в седле и на клапанах еще нет(если просто интерестно, без наличия новой прокладки головку наверно не стоит снимать), ну это крайний случай.
2. Закрутить а потом выкрутить винт качества на 2,5 оборота
3.Дать поработать мотоциклу минут 15
4.Снять с подсоса
5.Выставить холостые
6.Дать газу до 6-7т.(если обороты по тахометру как бы зависают и нехотя падают, открутить на пол оборота винт качества, если обороты падают быстро и опускаются ниже холостых а потом подымаются нужно закрутить винт качества на пол оборота)
7.Снова выставить холостые.
Ну вообщем как то так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Исчерпывающе! :)
Буду сегодня крутить)
Спасибо за хороший ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Вот так-то..
Траблы остались,ни больше не меньше.Глохнет,стреляет,едет ок,не дёргается,не давится(вроде).
Не знаем чего делать. :sorry: :sorry: :sorry:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=64hLQoZbXlA[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Денис, клапан Евро2 стоит на моте? Свечу меняли? Был такой прикол со свечой однажды, ещё на Роадвинде. И проверь высоковольтный провод от катушки до свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20821
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А ещё полностью ли закрывается игла обогатителя.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 15:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Клапан отсутствует,отсюда хлопки в Глушитель,при сбросе газа.Провод новый,силикон.Эффект тот же.Свеча так же новая,начал думать последнее время,а правильная ли свеча стоит с завода,так как купил такую же маркировку.DR8EA в мануале так,в Иллюстрированном буклете без буквы R, D8EA.
Игла вроде бы закрывается.
Эти хлопки сейчас чуть меньше,после регулировки карба,но всё же присутствуют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 18:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Денис, может сейчас банальную вещь пишу, но всё же рекомендую обратиться к спецам. дело в том, что не зная Вашего уровня знаний в мотоциклах очень тяжело что либо советовать. Иногда просто надо иметь знания чтобы отстроить мот. Вариантов то много, но что точно в вашем мотоцикле вышло из строя на расстоянии определить не реально. Подьедь в сервис, пусть смотрят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 20:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
До сих пор надеялся сам на себя,да и доверять технику мало кому хочется.
Знания (может это эгоистично)для себя достаточные,если чего не знаю,или упустил - стараюсь наверстать,техника была ещё советская,типа Верховина,Рига,и т.д.
Прошел через Москвич,теперь владею ЗАЗом 968М,доведённым до отличного состояния(ну тема не об этом.
К сожалению СПЕЦОВ как таковых не знаю,всех кто на слётах видел - самоучки(как и я)
Кому гнать?не знаю.Если будут ещё какие-то советы,прошу помочь,ибо хочется добиваться всего (почти) самому,надеяться на кого либо в последнюю очередь,ведь это смешно,когда за мелочами едут к спецу.Не то чтобы моя проблема мелочь,но по крайнй мере я надеюсь разобраться с ней самому.Если есть желание - моя тема в разделе "Geon RS 250","Модернизация своими руками".Там можно немного судить по видео,о моём понимании,и видении мототехники.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 09:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Я всё понял, давай думать дальше. Клапана ты проверил, какой зазор выставил? Просто вопрос уже такой был к тебе, а ответ так и не услышали. Всасывающий коллектор надо посадить на герметик, дабы исключить подсос воздуха на впуске. И я посмотрел видео переделок, так там он не стрелял, после чего, после работ или после падения начался такой трабл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 18:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Клапана - в видео последнем озвучивал.Напишу,впускной,как и выпускной был в стандартном зазоре,впуск 0.6 - выпуск 0.8.
На всех видео из той темы - он горячий,после поездок.Либо на подсосе(1 видео).На подсосе таких проблем нет.
Точно сказать когда начались проблемы - не могу,так как начал ездить как потеплело,и он постоянно был *горячий*.Замечать стал только с сентября(Работа началась)До падения такое тоже было.
Сегодня я был удивлен,очень.Увидел след потдтёка бензина из под крышечки,которая закручивается над самой заслонкой,которая также служит опорой для пружины(которая закрывает заслонку),осмотрел резиновую шайбу,нашел небольшую трещинку,нашел такого же диаметра,и толщины резиновое колечко,поставил,закрутил,завожу(холодный)и о чудо!Он работает,не глохнет,обороты держит 1400-1800.Я думал,вот дурак,как раньше не заметил...столько морочил себе,людям голову.Но НЕ ТУТ ТО БЫЛО...По приезду в город(20 км),всё было вроде хорошо,обороты не падают,не стреляет.Выхожу с работы,естественно он остыл,а он ОПЯТЬ,стреляет периодически,без подгазовывания глохнет...Я хотел его честно говоря уже оставить там,и поехать автобусом...Сегодня заменил топливопроводные шланги на армированные.Фильтр был заменён несколько дней назад,соответственно трабл не в нём.
Как-то так.Хотел запечатлеть на видео,как он работает,но как на зло - фотик сел,поставил на зарядку,думал приду домой,сниму,выложу...вот.
Куплю завтра герметик,и если получится новую свечу.Проведу установку коллектора на герметик.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 18:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20821
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Денис, если правильно понял с описания получается когда богатая смесь, или переливает мот работает хорошо, то может глянуть уровень в поплавковой камере, и поднять иглу. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 12:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Да уровень также проверял,пробовал меньше,больше.Эффекта особого нет,к сожалению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:53 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:34
Сообщений: 38
Откуда: Кировоград
Мото: Geon RS
Возраст: 20
Имя: Денис
Дорогие друзья,тему продолжил в разделе GEON RS 250/модернизация своими руками,прошу туда,если интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB