Все уже привыкли к тому, что в интернете можно найти ответы на все вопросы, советы, рекомендации и т.д. Это удобно и , в целом, хорошо. Но... Кроме того, что советы могут давать не только люди владеющие вопросом, но и те, кому, просто в силу тех или иных обстоятельств, очень хочется...Есть еще те, кому следовать этим советам попросту не стоит...Я вот, к примеру, буратино в рисовании и слуха у меня напрочь нет, поэтому я даже не пытаюсь петь и рисовать...И для того, чтобы это понять, мне не понадобилось выступать с сольными концертами или организовывать персональные выставки. Поэтому я очень понимаю людей, советующих не обращаться в сервисы, утверждающих, что все просто и легко, но не очень понимаю тех, кто дожив до совершеннолетия, как минимум, так и не смогли осознать своих реальных возможностей в общении с механизмами.... Начнем с последствий:
Вложение:
DSCN1374.jpg [ 103.61 KiB | Просмотров: 4613 ]
(то, что в фильтре-сетке, я даже не снимал...)
Вложение:
DSCN1375.jpg [ 81.47 KiB | Просмотров: 4613 ]
Откуда?
Вложение:
DSCN1392.jpg [ 118.21 KiB | Просмотров: 4613 ]
Вложение:
DSCN1391.jpg [ 70.75 KiB | Просмотров: 4613 ]
Почему?
Вложение:
DSCN1388.jpg [ 75.69 KiB | Просмотров: 4613 ]
Вложение:
DSCN1390.jpg [ 80.5 KiB | Просмотров: 4613 ]
Зачем там фольга? Что бы убрать люфт. Откуда люфт? Вот:
Вложение:
DSCN1378.jpg [ 96.56 KiB | Просмотров: 4613 ]
Вложение:
DSCN1382.jpg [ 71.45 KiB | Просмотров: 4613 ]
Вложение:
DSCN1384.jpg [ 87.77 KiB | Просмотров: 4613 ]
Потерялися просто... Кстати к вопросу о том, как лучше откручивать сцепление, оно же тоже крутится...нужно просто надежно застопорить шестерни...отверткой или гвоздями:
Вложение:
DSCN1385.jpg [ 89.55 KiB | Просмотров: 4613 ]
(для сомневающихся уточню: эта шестерня работает в паре с пластиковой маслонасоса и самостоятельно этот зуб отвалиться не мог никак...) Переходим к съемникам ротора магнето:
Вложение:
DSCN1426.jpg [ 113.96 KiB | Просмотров: 4613 ]
Вложение:
DSCN1445.jpg [ 64.91 KiB | Просмотров: 4613 ]
Вложение:
DSCN1448.jpg [ 59.89 KiB | Просмотров: 4613 ]
Вложение:
DSCN1449.jpg [ 52.54 KiB | Просмотров: 4613 ]
Очень хотелось бы адекватного восприятия затронутой темы. Это не для плюсиков или самоутверждения, это совет реальней взвешивать свои возможности и познания... У кого есть похожие фото-факты, не стесняемся - делимся!
Вот не хотелось мне конкретизировать, но историю я тоже слышал...сомнения возникли позже...где то в этой истории белые пятна...В целом, повторюсь, без имен и личных обвинений! Просто ищем стук, а он везде! Три уже нашли...ищем дальше.
Я планировал эту тему не как обсуждение конкретного двигателя, это не единичный случай, просто тут оказалось много и наглядно...хотелось поговорить о таком подходе в целом. Что же касается именно этого двигателя, то дальнейший поиск предполагает немного другой объем работ...Готов ли к этому хозяин? Будем уточнять...Если будет чем, конечно поделимся.
Такий підхід був є і буде, і це правда життя.За передєлку двойна тарифа
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения